Я и Осень

Татьяна Василььева
Безотрадный осенний простор,
А над ним – низкий купол небесный,
Облаков полинялый ковёр
Повисает на кронах древесных...

Я и Осень… С ней многое нас
Прочной нитью событий связало,
Не случайно мы вместе сейчас –
Нашу встречу судьба начертала.

По тропинке задумчиво шли,
По душам не спеша говорили,
В тусклом свете вечерней зари
О былом невозвратном грустили.

Вдруг припомнились юности дни,
Нежность чувств и свидание с милым,
Звёзд весенних блестели огни,
И любовь моё сердце пленила.

Черноброва, пригожа, стройна,
Расцвела и невестою стала,
И надеждой на счастье полна,
Белоснежный наряд примеряла.

И в зените была красота,
Лето жизни – как полдень звенящий.
Время шло... Созревали года
Словно нивы под солнцем палящим.

Повзрослели мои сыновья,
И деревья в саду стали выше...
Вскоре бабушкой сделалась я
Шустрых внуков – весёлых мальчишек.

Я и Осень… Мы с нею близки,
Как подруги с похожей судьбою,
По тропинке бредём вдоль реки
И готовимся к встрече с зимою.