Побег от инквизитора

Крона Йо
Это побег, детка.
Удавшийся побег, человека в железной маске.
И что тогда, малыш, твои суровые и кровавые мучения прошли впустую?
Ты не переродился?
Я - не жесток. Я тот, кто приходит освободить - так, или иначе.
Ты не успеваешь за тем, кто тут был...
Я очень быстро меняюсь, как и любой дракон, впрочем.
А то, что я могу тебя убить - не значит, что я этого хочу.
И не бойся меня...
Я все еще степенное течение предосенней воды.
Я все еще - холодная, темная вода ноября.
Я всегда в ноябре.
В этом неприютном времени перед моим Днем Рождения.
А все остальные...
Все еще беседуют с бесами, все еще подарки покупают нелюбимым.

Я просто слушаю, душой, или телом.
Я слышу неуместное.
Закрыть все это?
Отрешиться?
Впасть в цисту?
Выход.
Но не мой.
Я пройду огнем.
И пусть всем станет обжигающе больно.
Перед тем, как поджечь фейерверк.
Твоей болезненной страсти!