За что мэра-черти-давили!?

Игорь Степанов-Зорин 2
С утра поехал  я на обмен вещами именуемый в Уфе как-"Дарморка!"

-Повез на обмен индийский  тёплый свитер, спецовку , галстук и 2 грампластинки старинные до революционные.

В замен получил новый костюм спортивный -правда,- синтетический.
А женских костюмов к 2 часам каких там только не раздавали.Я потом пожалел я что сглупил жене старшего сына не помешало бы приодеться был костюм её размера  швейцарский .
Но после закрытия мероприятия роптать было поздно-прозевал, а ведь предлагали...

На обратном пути встретил таджиков спекулянтов купил у них тёплое трико за 350 рублей до того оно стоило 200 рублей.

Обнаглели таджики совсем!..
.
Говорят   мне "Ваш Медведев на всех дорогах- войну ,сделал !
 И  стало дорого и не выгодно  товары привозить и   очень опасно-рэкет
 вернулся  в полном объеме и бандитский и  полицейский!

Пошёл в государственную аптеку на остановку Горсовет  через 4 остановки.
Остановка в Уфе равна примерно километру.

Думал там всё дёшево.

А там цены на 40 рублей дороже чем в коммерческих аптеках-неприятный сюрприз.
Что делать купил глазные капли.
Поехал домой думаю раз попёр рост цен то- стоп покупки!...

В подвале нашего дома взял  2 буханки  хлеба по 25 рублей он тоже подорожал был 17 рублей50 копеек !

Истратил не мало надо было покупки делать в других местах где не нэо-спекулянты живоглоты торгуют.

Ночью наконец приснился сон, а может не ночью я заснул в 6 часов утра проснулся в 11 днём.

Снился мне мэрский бал!

 Наш мэр Уфы Ялалов валяется на полу у него на пузе Воланд стоит  сапоги вытирает и всем рулит!

На входе негры и кочевники с электрошокерами.

Воланд задаёт   залу вопрос;

 -" ВЫ  все за созданную мной Россию Родину!?

А я на балкона стоял в зале .

Оттуда провод был на сцену протянут.

Как рявкну в ответ.-"Да ну её твою Родину прокуратор.

Взялся я перчатками за провод поехал вися на нём на сцену.

А оттуда ушёл при этом нечисть в зале от неожиданности вся замерла.
А Воланд испарился.

Наплевал я на сатанинское сборище  и пошёл в бассейн со знакомыми.

А за мной увязалась классная руководительница московского университета культуры который я яко бы ещё не закончил.

У неё вся белая кофточка испачкана шариковой ручкой в основном математическими формулами и надписями полна..

И завела она нас на другой фуршет там пляшут руководители маршрутов Айгузинского туристического бюро Уфы 1982-1996 годов.

Был там в те годы такой директор по фамилии Айгузин   Вячеслав Сайпашевич русские его собаковичем за глаза дразнили.

И я Марине Крыль жене  польского композитора говорю.

-" Я в этом году тоже руководил теплоходным туристическим маршрутом.

НО теплоход мой шёл не из Уфы так как в Уфе и совесть и река всё до последней лужи обмелело".Вряд ли ещё раз поеду так как я уже не молодой туристов водить по городам.

Но тут же мне предложили ехать ещё раз и зарплату  в договоре прописали хорошую.

И кучу книг дали это на призы туристам раздавать во время культмасовых игр.

А мы смотрим одна из книг старая дореволюционная 17 века.

Марине Круль она не понравилась и Марина её порвала и в окно выбросила.
Со словами они ещё имеют наглость такую гниль нам всучивать!?

Видно что я пойду  в том сне на теплоходе с туристами по маршруту-Золотого кольца.

Всё очень красиво более красочно чем на Аксаковском балу в Уфе.

А мэра в это время на балу черти давили.

Это всё в вечерних новостях по БТВ мы увидели в том  же самом сне.

Давили и орали.Да что ж у тебя ведомый мэр  уфимцы такие наглые всю нашу рать остолбенеть заставили!?

 Я якобы звоню на прямой эфир  на БТВ.
-Задаю вопрос  ведущему телепрограммы;-"Ну и что мэр намерен предпринять.

А диктор говорит с ухмылкой  , да что он после этого может чудом жив остался.

У него на серьёзную месть мощностей нет.

Об одном он вас умоляет  что бы почаще вы уезжали из Уфы в качестве руководителя туристического маршрута.
Тут я проснулся наспех записал сон на бумагу и вижу на "Дарморку "опаздываю оделся и пошел на Дармарку.А чт там произошло я уже описал в навале этого повествования.