Ему больно

Дмитрий Магдик
 Я походу мазохист, но есть во мне эта субличность... ))) Вероятно, как Человек Творческий, Я часто Создаю в Себе эмоциональные надрывы... Привлекаю Людей, расставляю декорации, пишу сценарий и... Мой Любимый финал - удар в Сердце роняет на колени, локти ударяются о землю и опираясь на ладони, я молча поднимаю голову к Небесам и из глубину моей бездны доноситься : - Исполнилось!
 Мне Хочется для Моего Внутреннего Героя Другого Сценария... Он прям Любит Жить на пределе Возможностей и Любимое Тело стало требовать Отдыха в ультимативной форме так, что отказать невозможно... Тело очень устало за годы лишений и не Нужных войн, и Сейчас, по инерции, продолжается это разрушающее действо... Правда не так ярко выражено, уже в щадящем режиме... Но тем не менее!
 Пробуждение Меня тоже вызвало огромные внутренние конфликты... Осознание Себя принесло колоссальную боль... До седьмого колена и может даже больше вытесненного и не Принятого системой решило Выйти через Него, Нас - Меня! И Мы Говорим Этому : - Да!... Шизофрения!!!)))
 Чувство не Нужности пробуждает во мне Защитника, за его агрессией прячется ранимое нутро... Гордыня вспыхивает в Своей Красоте и превосходстве : - Ты - Лучший Воин Царства Теней, Брат Ветрам и Морям, Нежно Любящий Сын Земли, Слуга Истинного Бога Живого! Как они смеют так поступать с тобой? Людишки! После сцена перетекает в другие драматичные тона : - Что ты можешь дать ей? Ты в этом мире никто! Ты герой там, в другой реальности... Здесь твой меч как палка мешать помои! Кому ты нужен со своими подвигами? НеУдачник!
 Вскоре Появляюсь Я и говорю : - Ребята мной горячо Любимые, хватит ныть, Решаю Здесь Я и Давайте Сделаем из этого что то Хорошее Для Всех! Они мне Послушны, Мы Хорошо Ладим... Иногда Я Позволяю Им Проявляться, ведь в материальном мире, все эти Герои - Живущие во Мне, помогают решать определенные вопросы! Бывают " форс мажоры ", когда Я не Успеваю подключиться... Но этого все меньше!
Сейчас Я Ставлю Задачу Сформировать еще одну Поведенческую Стратегию для Выхода на Другие Возможности и Способности!
 Вот такие дела в Моей Жизни!
 Ведь по Праву Рождения Высшие Силы Наделили Меня Силой и Властью - Свободой Выбора и Я Принимаю Это Право с Благодарностью! Пришлось Пройти Путь что бы Вспомнить Это Право, ведь большинство, забыв о Нем, неОсознанно заставили забыть других! Вспоминайте!

Хочется сюда вставить мой давний стих...

Кусочек Памяти от Парня,
Оставил Я чтоб Здесь идти!
Ведь тех что Знал их Вечность стерла,
Ты Парень уж Меня Прости!

Я Помню ужас твой - отчаяние,
Когда в Тебя Я Оживал,
На Ты Сдержал эти страдания,
И Я в Тебе в Века Восстал!

Ты близок мне по Духу, Крови,
В Тебе есть Все что от Меня,
Ты Смог Сдержать Все Ада Боли,
Теперь Мы Вместе, Мы - Есть Я!

О как Сильно что Мне Открылось,
Как Глубоко, Прекрасно, Зло!
Зло Благородное Вселилось,
Я Стал Другой, да, повезло!

Но если бы Знали сколько боли,
Пришлось в Себе Мне Ощутить,
С Сердец стекали реки крови,
То кара с этой Правдой Жить!

А эта Кара - Бесконечность,
Ведь Путь Мой Красоты Иной,
Во Мне Любовь и Вера Богу,
Но для Людей, Я все же - Чужой!

И завершить его Новым финалом...

Но, как Чудесно в Мире Этом,
Людей Прекрасные Сердца,
Поют о Том в Моем Куплете,
Великих Таинств Голоса!

И Тьма и Свет, и Боль и Радость,
Слились в Извечные тона,
Открылась Истинная Сладость,
Излились Светом Небеса!

С Любовью ко Всему!