Ночной гость. - быль

Нина Павлюк
на конкурс ДАИЛДЫ ЛЕТОДИАНИ.  http://proza.ru/2022/12/18/525

Муж у меня был военный, и рабочий день у него был ненормированный.

Приходил часто поздно, а бывало  - и вообще не приходил.

Служба есть служба.

 А я, как офицерская жена, всегда его ждала.

 Уснуть без него не могла.

 Досмотрю телевизор, сяду у окна и жду.

Как говорил на праздниках наш друг Николай, наш бессменный тамада:

-А теперь выпьем за наши тылы!

Вот этим тылом и была я.
 Вечерами сижу у окна, а мысли крутятся самые разные.

Женой быть не просто, а офицерской тем более.

Гаснут огни в квартирах, становится тише, чем больше времени, тем меньше людей на улице.

Спокойной ночи малыши, дедушки и бабушки, а молодым- счастливой, романтической ночи.

Парни провожают девушек, потом быстрым шагом идут, счастливые, домой, приезжают поздние загулявшие соседи на такси или трезвые соседи на своих машинах.

 Людей все меньше и меньше.

 Я уже и соседей своих лучше узнала.

 А для себя я придумала такую игру- считалку:

-Вот пройдет десять такси и уйду спать, начинаю считать один, два, три....девять,
десять. - это я себя так отвлекаю от дурных мыслей.

-Нет, посчитаю еще..., и опять сначала, пока не придет то, единственное, пока не завернет к нашему подъезду.

 Увижу, что это муж мой -  живой и невредимый, иду спать со спокойной душой.

Мы живем на третьем этаже в спальном районе.

 Прямо под нами на втором этаже живет сослуживец мужа с семьей.

 Квартиры один в один.
Однажды, муж приехал часов в одиннадцать, зашел в подъезд.

 Я лежу, жду, когда он войдет в квартиру, а его все нет.

 Проходит минут десять-пятнадцать, слышу дверь открывается и заходит хохочущий муж.

 Пришлось мне встать:

-Слава, тише, ночь же на дворе!

Продолжая хохотать он мне и говорит:

-Представляешь, открываю дверь, свет не включаю, как обычно, разуваюсь и на цыпочках захожу в спальню.

 Включаю свет( планировка абсолютно одинаковая)... ивижу: лежит на моей кровати Генка-сосед с моей женой, то есть с тобой, а ты от страха спряталась под одеяло.

 В общем картина " Не ждали".

 Я стою, как дурак, и с таким удивленным и глупым видом, как в кино, помнишь, был фильм  "Посторонним вход воспрещен".

 Так там был пацан, который всегда появлялся там, где его не ждали и с глупым видом спрашивал:

-А что это, Вы, тут делаете?

Так вот и я умнее ничего не придумал и так же спросил:

-Товарищ майор, а что это Вы делаете в моей постели с моей женой?

Тут он вскакивает в семейных трусах с вытаращенными глазами и орет благим матом:

-Это я тебя, товарищ майор, спрашиваю ,что ты делаешь в моей спальне, и как ты сюда попал?

Из-под одеяла высовывается его испуганная жена Тамара.

 Оглядевшись, я замечаю,  что, действительно, квартира не моя, а до своей я не дошел целый этаж.

Пришлось извиняться за свое ночное вторжение и спешно ретироваться, оставив в
недоумении, застигнутую в постели семейную пару.

Уже выйдя из квартиры, муж расхохотался, но, придя в свою точно такую же типовую
двушку подумал:

-А если бы мы оказались на их месте...

 Было бы не до смеха.

Все оказалось очень просто.

 При заселении квартир замки и ключи были у всех одинаковые.

 Некоторые их сразу поменяли, а такие, как мы, все чего-то ждали.

Ну, и дождались!

 На другой день наши мужья замки заменили.

Но, червь недоверия еще долго терзал душу соседа.