Город по имени Проза

Галина Вольская
Три года назад я вошла в этот незнакомый, по населению похожий на районный городок. Но городок все растет, уже и на областной центр может претендовать, так и до мегаполиса может разрастись. Есть центр, есть окраины, дома большие и маленькие.  Попадаются и брошенные, заколоченные дома с надписью «Автор закрыл свою страницу».

Где-то встречают приветливой улыбкой, дружески протянутой рукой. Кое-где поблескивают волчьи оскалы: «Не подходи!»

Приятно, когда видишь настоящую фотографию автора, по лицу можно много узнать о человеке. Хотя, меня нередко принимают за наивную  дурочку, отвешивают  соответствующие «комплименты».

Был момент, когда я хотела уйти с сайта, меня покоробил цинизм одного из молодых авторов. Но нашлись те, кто поддержал, я благодарна им, многие стали моими избранными авторами, всегда с удовольствием захожу на их страницы.

Не сразу угадаешь, кто скрывается под тем или иным псевдонимом. Безобидный Игорь Ткачев вдруг оказывается Гарри Вэйвером, выполняющим определенную задачу.  Он вдруг не сдерживается и выплескивает свою ненависть к «русским идиотам с умными мозгами».

Одну из понравившихся мне вначале дамочек приходится исключить из списка избранных и включить в черный список. Она у меня, кстати, единственная в этом списке. Я стараюсь быть терпимой к самым разным мнениям, но здесь явно невозможно что-то доказать.

Большинство авторов доброжелательны и интересны.

Я уже не могу обходиться без этого города и надеюсь провести еще немало приятных минут на его улицах и площадях.

Желаю всем творческих успехов!