Мыслеобраз

Дмитрий Щербаков 2
От автора: программа сего сайта "съедает" отдельные слова - вполне нейтральные. Вношу - они опять исчезают. Так по всем моим произведениям. Поэтому прошу их подразумевать, а не обвинять меня в неграмотности. Иногда слова спасает деление их дефисами, встретите в тексте, не удивляйтесь. Это исчезнувшее ранее слово...

*****

Светлая Многомиллиарднолетняя Сверхцивилизация проиграла. Земля отдана во власть Тёмных. Они и правят всем, уничтожая всё «светлое» на Матушке-Земле. Не взрывайте себе мозги, не ищите логики отсутствия прогресса Человечества – его нет. Есть технический прогресс, но он несёт сладкое уничтожение человечества, и Земли. Мы, как биоинформационная структура - вечны. После гибели тела, светлые заберут наш энерго-информационный кокон (душу) и воссоздадут идеальное, молодое и вечное тело. Дадут сверхвозможности и всё, всё, всё! недоступное здесь даже миллиардерам, - и тут же запустят нас в Вечный Хоровод Счастья на многих миллионах разнообразнейших планет бесконечной Вселенной. Помогут и создать новую семью, счастливую в безграничной обоюдной любви.
               
                Из «Одинокие во Вселенной»
*****

       Сегодня ночью я чуть не умер. Называется причина такой смерти - «синдром внезапной остановки сердца» (СВОС). Умирают в расцвете сил и полные здоровья по всему миру многие тысячи, ежемесячно. Врачи причин найти не могут. У всех последний диагноз: абсолютно здоров! И у меня бы причины не нашли. Но я жив, поэтому сейчас пишу. Причина того, возможного СВОС,  будет  не скучна, поверьте!..

       Кто прежде читал мои размышления тот, конечно, неоднократно встречал этот, применяемый мною при описании воздействия на нас или для повседневного общения между собой - Иных, или Инывших со вселённой Вселенной - термин «мыслеобраз». Ранее я его представлял теоретически, после сегодняшней ночи я его ощутил в его силе, нет даже в мощности воздействия в объеме, красочности и точности передачи не только «картинки», но и его эмоционального наполнения!

      Я, доживший до 50 лет в России, не отсидевшийся в подземелье или в роскошном дворце, от штормов конца 80-х -- начала 90-х, да и всего промежутка шального российского лихолетья до сего времени, с полностью зашлакованным физически и психоэмоционально организмом, принял тот удар, не знаю сколько процентной мощности, и чуть не остановилось моё сердце…

      Итак, осязаемый до нереальности сон...

      Ранее утро. Я внизу долины. На травянистом, как английском газоне, склоне. Ни звука. Почти никакого движения ни листика, ни травинки, нет даже прикосновения ветерка к телу. Предо мной раскинулся прекраснейший вид… Ничего даже отдаленного на такой пейзаж я не встречал ранее, ни в кино, ни на фото. Это гармоничный синтез слияния природы и творения рук разумных, по истине разумных, обитателей этого уголка той планеты. Я сам застыл, как зачарованный. Остановилось всё: и дыхание, и сердцебиение. И даже моргать перестал. Такое невозможно даже нарисовать, а не то, что создать – ни человеческим разумом в голове и, тем более, руками…

      Я, стоя в самой низине долины, на краю небольшого городка, нет коттеджного поселка… Нет, я не видел ничего подобно-прекрасного места проживания ранее не встречал, поэтому и не могу дать ему адекватного названия. Все названия, что я сейчас вам дам – просто смажут картинку описываемого мною другой картинкой: штампом в вашей голове названия места, где живут земляне. Произойдёт наложение вашего образа и описываемого мною и всё, конец очарованию.

      Так и назову, чтоб без шаблона: и вижу я место, в котором живут разумные люди… Встающее солнце освещает заслоняющие его, - нет, даже идеально подсвечиваются им, -  скалы песочно-оранжевого цвета, испещренных расщелинами черноты антрацита, высотой не менее 1 км, без снежных шапок, почти отвесные, и в них, как разноцветные виноградинки раскинуты многочисленные жилища. Именно как виноградинки, а не как гроздья винограда. От жилищ идут тропинки и дорожки, как спускающиеся ступеньками вертикально вниз, так и горизонтальные, или с лёгким подъемом, или спуском. Совершенная паутинка домиков, переплетённых дорожками. У подножия скал набережная, с небольшими двухэтажными  общественными строениями, и озеро!!! Озеро, не более 1 км на 2, наполненное даже не водой, а каким-то иссиня густым туманом. И в нём, как лебеди, покачиваются несколько парусных судов. Одно большое и несколько поменьше. Только их покачивание и легкий трепет пестрых флагов выдают, что это динамическая картинка мыслеобраза, а не застывшее фото.

     Почему вода в озере напоминает туман, а не воду? Да потому что я понимаю, что не могу с самого низа долины увидеть горизонтальное озеро и подножие скал! Не могу! Значит, озеро наклонено ко мне и имеет такой же наклон, что и склон до самых моих ног! И я это понимаю!

      На другой стороне озера стоит этажей в 10-12 здание, в виде корабля, как будто входит в это озеро под небольшим углом! Готическое, островерхое здание со множеством светящихся окошек, окруженное лесопарком! И каким парком!!! Множество дорожек различной ширины, цвета, направленности, витиеватости. Они органично вплетены в газоны, клумбы, мостики, пруды, ручьи и водопады под сенью разновеликих и разнообразнейших по форме и цвету деревьев и кустарников...

      Трава заслуживает отдельного описания! Подавляющее большинство газонов – это жгуче-изумрудный цвет. Да, как подсвеченный изнутри пузырёк зеленки или стоящий перед источником света кристалл изумруда. Но, ни одного газона нет чисто такого цвета, добавлены переходы в седину серебра, в фиолетовый и даже в голубой, цвета «голубых елей», оттенок.

       Цветочные клумбы! Беседки! Мостики! И еще много чего, чему я даже не знаю названий, вплетены в органичную структуру этого парка!..

       Смотрю один на всё это великолепие, слёзы восхищения текут по щекам, и я не могу сделать даже ни шага, даже вздохнуть и выдохнуть не могу!..

       Чувствую, что всё это не мертво и не спит. Почему? А потому, что чувствую притяжение того огромного корабля-дома, до которого около 1 км, не более. Я чувствую ЖИВОЕ притяжение не самого дома даже, а тех, кто внутри него. Я понимаю, что это жители этого городка собрались Там и меня своими эмоциями приглашают войти в него, прийти к ним.

       Я далёк от мысли, что для того они там и собрались, чтоб все вместе встретить меня, странника. Но так совпало – они там, а я тут! И я это чувствую их приглашение!

       Не знаю, что чувствует железная опилка, которую тянет магнит, или фотон света, притягиваемый черной дырой, или кролик, ползущий вопреки своей воле к удаву. Не могу того знать! Но я почувствовал на себе притяжение тёплыми эмоциями, тех разумных обитателей, наполняющих тот удивительный дом. И я стоял, восторженно очарованный, готовый идти туда несмотря ни на что! Не оглядываясь назад! Выкинув всё, что было прежде из головы! Только вперёд – и не смотря ни что! Безвозвратно! В один конец! Ибо такого растворения в положительных эмоциях, такого обволакивания негой, любовью и теплотой я даже на сотую долю процента не испытывал на Матушке-Земле! Нет, впрочем, был такой единственный случай внутри меня зажегшейся свечи – это когда впервые, в роддоме, я взял на руки сына… Взял и чуть не выронил ибо взял его и тут же растворился в воздуху, потеряв всякое ощущение реальности окружающего, и своего тела! Меня как бы не было! Я стал бестелесный дух, и только маленькое посыпывающее тельце сына возвращало меня в ту реальность без малого 20 лет назад...

      Но то было сейчас, было несколько иным ощущением! Там испытывал ощущение только я, а тут я чувствовал, как испытывают чувства КО МНЕ, и я вхожу в резонанс с теми чувствами, что дало его многократное увеличение ВНУТРИ меня.

      И не хватит мне таланта, красок и ёмкости моего языка, описать стоящий сейчас перед моим взором, посланный мне Оттуда Мыслеобраз  - Ничего лишнего, как в бриллианте! Никаких ярких красок – только насыщенные пастельные тона! Никаких блёсток в виде золота, серебра, бриллиантов и надраенной меди! Никакого сияния и сверкания! Всё строго, органично и выверено до миллиметра! Даже сдвинутая плитка дорожки или изменённая форма газона, изменение направления дорожки, формы моста, размера какого-либо домика сломало бы ту удивительно-живую картинку  полнейшей Гармонии!

       Я проснулся, так и не сделав во сне ни шага в том направлении. И лежал час, уставившись в потолок, размышляя:

- А хватит ли у тебя, Дим, силы духа и силы воли, чтоб сначала вернуться на Матушку-Землю и сказать своим родным:

- Смерти нет, мои любимые! – и послать им тот мыслеобраз, как открытку с места путешествия, а потом, через пару-тройку минут, войти в то здание, и оттаять чуток душой в окружении ожидавших, или ждавших,  тебя?

     Хватит ли всех духовных сил, - помятуя о том, что пару минут из вечной жизни не так уж и много, - чтобы отдать дань уважения «на Земле-Матушке прежде с тобой живущим», поделиться частичкой любви, что уже успеет пролиться на тебя за мгновения в Той Вселенной…

     Есть еще, может быть, время… Буду крепить и готовиться к такой, или подобной, но не менее привлекательной встрече Там…

     PS. Ушла всего 51 минута чтоб написать, и 27 минут чтоб откорректировать... всего 1 час и 18 минут моей Жизни от желания написать и до настоящей публикации, а вы на что потратили это мАлое время своей Жизни?..

19.12.2015
13-43