срочно требуются седые волосы

Скучающая Провинциалка
 

  Сюжет таков ,
  что я тебя  люблю
  Я без любви наверно не умею,
  Я на нее дышать не смею
  Боюсь, дыханьем погашу…

  Сюжет таков, что я тебя люблю,
  Хотя словам давно не доверяю
  Пишу, на черновик. Не проверяя
  Так просто, уповая на судьбу..

  Сюжет таков,что правила игры
  Как раньше и теперь ,у каждого свои..
  За жизнь свою во столько игр переиграла
  Напрашивается вывод. Я устала…

  Сюжет таков, не надо правил..
  Давай жить, как я пишу, не правя…
  Как получается, не притворяясь..
  Не мучаясь сейчас . Потом не каясь…

  Сюжет таков. Все проходяще…
  И если ты такой же, как и все…
  Забудем  сразу происходящее,
  Чтобы потом не утонуть в вине…

  Сюжет таков. Все мысли о тебе…
  Хоть это может показаться странным
  Любовь  ребенком поздним, но желанным,
  Уже  зачата  и живет во мне…

  Сюжет таков, что я тебя люблю…
  Для страсти как то поздновато
  Любовь  седа. И старовата…
  Но волосы седые ей  к лицу…