всё готово!

Николай Хребтов
               
                Вырезка из "Помню и люблю"


           Сегодня с директором объезжали бригады. Он лично проверял готовность людей и техники, а я фотографировал ребят впрок. Вдруг кто-то из них отличится, а у меня  и фото передовика уже есть.
    Набегавшись с  лейкой,  сел в газик на место шофёра и задремал.  Директор толкнул в плече:  – Поехали, - и сел рядом. Я не понял юмора, а он сказал спокойно:
 - Сам сел. Вот и крути.   А у меня от неё уже руки болят.
  Тут надо сказать, что руль у газика и впрямь тяжеловатый.
 Я завёл мотор и лихо взял с места. Кто бы посмотрел тогда на мою физиономию! Сплошной восторг! Приезжаем в бригаду, все смотрят на меня и спрашивают: - Чё, бросил, что ли,  своё кино?  -
А из меня гордость так и прёт. Кто бы видел!    
Вот так и возил его весь день. А вечером с Лариской, его  дочкой, еще и на Карасук слетали. День был жаркий как летом, но водичка в речке уже не та. Так что искупаться не искупались, но разговоров  теперь будет   предостаточно.  Представляю. А больше всех  интересно, что скажет Эммочка.
            Но сюрприз преподнесла другая девчонка, Тоська.  Так вот, прихожу утром завтракать. Обычно Тоська, с улыбкой до ушей, летит к окну раздачи: - Блинчики вот такие! Сколько тебе положить? – и, не дожидая ответа, уже подаёт полную тарелку. А сегодня, вдруг, стоит ко мне спиной и никакой реакции. Интересно. – Тось, ты меня кормить собираешься? -  И, не поворачиваясь, отвечает таким ехидным голосом: - С кем на Карасук  катался, пусть та и кормит…
       Вот,  так тебе и надо. Будешь другой раз разборчивее в выборе.
   Ай, да Тоська. Она меня просто озадачила. Кто бы мог подумать, что будет такая реакция. Однако,  есть повод для размышления…

          В то время номеров на авто еще не было. До 1959 года.
Фото из интернета. На таком авто я возил фильмы по бригадам и отделениям совхоза. Машину подарил главный инженер,а сам получил "Победу."