Очередь

Юра Ют
(Agim Sulaj ill.)


Уже скоро.

Впереди меня только один человек. Я не помню его лица. Тут он поворачивается и говорит:

- Видите, - там девушка подошла?

- Где?

Я смотрю.

- В самом конце.

- Вижу.

- Пожелайте ей, пожалуйста, «Хорошего дня».

О, мне нравится эта затея!

- Хорошего дня! – говорю человеку, стоящему сзади.

- Спасибо, - смущается человек.

- Передайте, пожалуйста, дальше, по очереди...

Человек замирает, потом поворачивается, снег хрустит под его ногами.

- Хорошего дня! – говорит он. Порыв ветра уносит его настроение вниз по улице. - Передайте, пожалуйста, дальше.

Мне приятно представить, как один за другим поворачиваются люди и желают друг другу хорошего дня. Воротники у них подняты, капюшоны одеты, уши шапок опущены, и приходится говорить громко. И метель заметает следы. Скоро будет весна.

- До свидания! – впереди меня говорит мужчина, и - исчезает.

- До свидания! – отвечаю я вслух.

И я - следующий.

- Хорошего дня!