Одди. В поисках сокровища. часть 13

Петра Чиликина
Вырастая просто до колоссальных размеров, гоблин, оскалившись, обнажил свои кривые зубы. Сейчас он был еще более омерзителен, чем прежде. Сэр Деймон сморщился, продолжая медленно сжимать кулак.
- Сокровища. Тебе же нужны сокровища? – Спросил он у гоблина. – Поэтому ты воровал из домов ложки, что бы копать ими.
- И что с того? – Зло огрызнулся гоблин, загораживая собой выход из пещеры. – Жители этого городка не обеднели не из-за пропажи пары десятка ложек. Это потом мне удалось раздобыть пару кирок и лопат.  А эти любопытные дети, сунули свой нос туда, куда их и не просят. А за любопытство нужно платить. - В руках гоблина появился хлыст, которым он тут же щелкнул в воздухе. – А ну, по своим местам и живо принимайтесь за работу!!! Солнце еще не встало, будете копать до самого утра!!! И ты, спасатель, тоже присоединяйся к ним. – Узловатый палец с желтым ногтем уперся в плечо сэра Деймона.
- Зачем? Я и без этого знаю, где сокровища.
- Где? – Тут же заинтересованно вскричал гоблин и схватил сэра Деймона за плащ и рывком подтащил к себе. – Где оно?! Отвечай немедленно!!!
Сэр Деймон сморщился от зловонного дыхания, исходившего изо рта гоблина, и ответил, отстраняясь от него в сторону:.
- Тише, тише дружище. Я обязательно тебе покажу, где оно находится. Только отпусти детей… и не трогай мой плащ. Он слишком дорого стоит, что бы ты хватал его своими грязными руками… И не дыши на меня, будь любезен,  от тебя исходит зловоние.
Гоблин от такой наглости, чуть было не потерял самоконтроль, еще никто не смел так с ним говорить  в таком тоне.
Айрис, Арсидис, Лен и гномики даже дышать перестали. На это было две причины, смрад, исходящий изо рта гоблина и страх, что сейчас сэр Деймон может погибнуть от рук этого чудовища и, тогда точно он не сможет спасти их.
Но жажда обладать несметным сокровищем, подавила гнев, и гоблин согласился на сделку.
- Хорошо. Я согласен. Пусть уходят, а ты! – Палец опять уткнулся в плечо сэра Деймона и, тот нахмурился. – Показывай где мое золото!!!
- Конечно! Конечно, я тебе покажу, где золото. – Ответил сэр Деймон, и глаза его сверкнули голубым пламенем. – Только пусть дети покинут пещеру, и сразу покажу.
Гоблин отошел от входа и взмахнул рукой  на напуганных детей, которые все еще толпились за спиной сэра Деймона.
- А ну, пошли вон отсюда!. Да поживее перебирайте своими ногами!!!
Сэр Деймон  повернул голову в сторону ощетинившегося Арчи.
- Арчи, отведи детей в дом в свою комнату, и ждите меня там. Можешь рассказать им о своем проклятье, и кто в этом виноват. Давайте, идите.
Арчи кивнув, посмотрел на Арсидиса, Айрис и Лена с гномиками и, приглашающе мотнув головой, спешно помчался в сторону выхода из пещеры.
Лен и Арсидис взяли на руки гномиков, и все пятеро немедленно покинули пещеру.
- Ну? И где мое золото? – Тут же спросил гоблин, нетерпеливо наступая на сэра Деймона, который едва доставал ему до пояса.
- Подожди. – Спокойно ответил сэр Деймон, отступая назад, но не от страха перед мерзким созданием, а чтобы как можно меньше вдыхать тошнотворный запах изо рта гоблина. – Дети еще не поднялись в комнату.
- Откуда ты это знаешь? – Оскалился гоблин.
- Я много чего знаю. – Невозмутимо ответил сэр Деймон, все отступая и отступая в сторону. Наконец, до его слуха донесся звук захлопывающейся двери. – А вот теперь все.
- Показывай, где мое золото!!! – Настойчиво повторил гоблин потрясая огромным кулаком.
- Здесь. – Ответил сэр Деймон и, резко выбросив вперед руку, произнес  заклинание:
           На имя наложу печать
           И уничтожу, превращая в пыль.
           Не смей и жестом отвечать,
           Уйди в забвенье, как не был.

           Исчезни, порожденье зла,
           Мне подчинись, как Высшим сферам.
           Да будет так! Мои слова:
           Крепитус! Моритур ин этернум! *

И в тот же момент гоблин взорвался.
- Получи свое золото. – Усмехнулся сэр Деймон, и, отряхиваясь от поднятой взрывом пыли, направился в сторону выхода из пещеры, но, не дойдя до проема, он растворился в воздухе.
…И вот он уже стоит напротив входной двери проклятого дома. Дверь естественно тут же захлопнулась прямо перед его носом, но это ничуть не смутило сэра Деймона. Он просто дотронулся до нее и дверь, слегка колыхнувшись, медленно отворилась.
- Ну, вот и все. – Довольно улыбнулся сэр Деймон и посмотрел на лестницу, ведущую на второй этаж. – Дело сделано.
Когда Арчи привел в свою комнату Арсидиса, Айрис и Лена с гномиками, он прямо у их глазах превратился в человека. Потом рассказал удивленным друзьям о своем проклятье, о том, как испытывая жадность и алчность, он выпустил из сундука гоблина, а тот превратил его в это омерзительное существо, которое два долгих года отпугивало от дома всех желающих отыскать сокровища.
- Я каждый раз радостно бежал на встречу, в надежде, что хоть кто-то разглядит во мне хоть что-то человеческое и поднимется со мной в эту комнату, чтобы я мог рассказать о своей беде. Но, увы. Только сэр Деймон не побоялся.
Айрис покраснев, извинилась.
- Прости, что швырнула в тебя палкой.
- Ничего. – Смущенно улыбнулся Арчи. – Я бы тоже швырнул в себя палкой, если бы встретил такое страшное существо.
Арсидис спросил Лена, посмотрев на него:
- Вашество, пока мы ковыряли породу, у нас даже не было возможности поговорить. Как ты и малыши оказались здесь?
- Не поверишь. – Ответил Лен, вытирая с чумазого лица пыль и копоть. – Нас затянуло в книгу. Как только я открыл ее, из нее вырвался сноп света, и мы словно провалились в черноту. А когда пришли в себя, то уже были в доме. Несколько часов мы пытались выбраться отсюда, но все напрасно. Потом, когда ты, наконец-то, сообразил  что к чему и отправился за помощью, на нас напал Арчи, и мы выбежали из дома, но уйти далеко нам так и не удалось, на тропинке нас уже поджидал гоблин. И, схватив нас, оттащил в пещеру, чтобы мы искали сокровище.
- А кстати, где оно, это сокровище? – Спросила Айрис обращаясь к Арчи.
- Не знаю. – Ответил тот, пожимая плечами. – Когда я откинул крышку сундука, и едва погрузил руки в золотые монеты, в тот же момент появился гоблин и наложил на меня заклятье, я потерял сознание, а когда очнулся, золота уже не было. Я думал, что гоблин его забрал и спрятал, но если он искал его, то значит, это был не он.
- А даже если это был и он. – Раздался голос сэра Деймона. – То он просто напросто сам забыл, куда спрятал сокровище. Гоблины очень забывчивы.
Повернувшись в сторону сэра Деймона, дети радостно улыбнулись.
- Вы живы!!!!!
- А отчего мне умирать? – Довольно подмигнув, спросил сэр Деймон. И все шестеро были готовы поклясться, что от него пахло гарью. – А теперь, мои юные друзья, прошу вас на выход. Или же кто-то из вас, так прикипел к этому дому, что и уходить отсюда не желает?
Арчи отрицательно закачал головой и самым первым выскочил из комнаты и,… ничего с ним ничего не случилось! Как он был мальчиком, так им и остался!!!
- О Боги!!! Заклятье пало!!! Я свободен!!! Свободен!!! – Радовался он, разглядывая свои руки, словно впервые в жизни видел их.
- Да. – Кивая, подтвердил сэр Деймон. – Заклятье пало, и ты свободен.
- Но, тогда это означает, что, гоблин повержен. – Арчи с благодарностью смотрел на сэра Деймона, а тот лишь молча, кивнул ему. – И это сделали вы? Вы уничтожили гоблина?!!
Сэр Деймон в ответ снова, молча, кивнул и направился на первый этаж, а за ним всей толпой двинулись спасенные дети. Они наперебой засыпали его вопросами, а он только, молча, улыбался. И, уже на улице, он повернулся к ним и ответил, хитро подмигивая.
- Я, конечно, могу, ответить на все ваши вопросы, но вспомните одну народную мудрость: «Кто слишком много знает, тот скоро состариться».
- Ну, тогда, скажите хотя бы, как вас зовут по-настоящему. – Попросила маленькая Эмми, глядя на сэра Деймона снизу вверх своими ясными глазками.
Сэр Деймон ,чуть было, не поддался на этот наивный, полный восхищения взгляд, но вовремя вспомнил, что гномы очень любопытны, и уже через час вся округа будет знать, кто он такой на самом деле, и поэтому он воздержался от ответа на этот вопрос.
- Вам пора домой. – Ответил он  грустно,  улыбнувшись. – И тебе, Арчи, тоже. Давайте, прощайтесь, и я открою вам портал.
- Вы волшебник? – Спросила Айрис. – Или быть может колдун?
Сэр Деймон отрицательно качнув головой, открыл портал и свистнув, подзывая к себе волка, неспешно направился прочь от дома.
- Поторопитесь, портал закроется ровно через минуту. Прощайте!
- Спасибо вам!!! Спасибо большое!!! – Закричали все шестеро, махая в след удаляющемуся сэру Деймону.
На горячие прощания времени у них не было, поэтому просто обнявшись с Арчи, Лен, Арсидис, Айрис и гномики, по одному быстро нырнули в портал.
Арчи смотрел им вслед, когда портал закрылся, он побежал по направлению к городку, что бы обрадовать мать своим возвращением. Оглянувшись вслед удалявшейся высокой фигуре сэра Деймона, Арчи был готов поклясться, что волосы у него прямо на глазах потемнели и удлинились и теперь развевались на легком ветру. Крепко зажмурившись, Арчи вновь открыл глаза, но уже никого не было, словно ночная тьма поглотила сэра Деймона и его волка…

- Что-то, вы мои дорогие, засиделись в библиотеке. – Раздался голос бабушки, когда Одди, Эмми и их друзья вошли в гостиную. – Я звала вас обедать, но вы не отзывались.
Одди и все остальные уставились на каминные часы и были поражены. Они отсутствовали  не больше часа, а им казалось, словно они провели в мире людей всю ночь.
- И где же вы так у меня там испачкались? – Всплеснула бабушка руками. – Как горные тролли, все вывозились. Ой, у нас гости?
Бабушка только сейчас заметила Лена, Арсидиса и Айрис.
- Здравствуйте!!! – Хором протянули гости. И бабушка, причитая и  охая, убежала на кухню, чтобы накрыть на стол.
Айрис взмахнула волшебной палочкой  -  очистила свою одежду и одежду друзей, и только после этого буквально рухнула на диван.
- Я устала как рудокоп. У меня все болит.
Арсидис повалился в кресло и тоже заныл, подхватывая:
- Я думал, что мы там останемся навечно. Спасибо сэру Деймону, что вытащил нас оттуда. Кстати, а куда он подевался-то? Я думал, что он пойдет следом за нами. Кто-нибудь из вас видел, как он проходил через портал?
Но никто этого не видел. Поэтому все отрицательно покачали головами. Лен быстро вернувшись в библиотеку, схватил валявшуюся на полу книгу и заглянул на страницу с иллюстрацией мрачного дома. Ничего на картинке так и не изменилось. Захлопнув книгу, он положил ее на стол и со спокойной душой вернулся обратно в гостиную.
- Ты чего? – Спросили его хором друзья.
- Да так, хотел проверить, затянет меня обратно в книгу или нет.
- Ну и как? Затянуло? – Дружно засмеялись друзья, и Лен вторил им.
Книга в библиотеке засветилась золотым свечением и растворилась в воздухе, словно ее и не было.

А в это время, где-то в далеком мрачном замке, посередине огромной, темной комнате заставленной высокими книжными шкафами, стоял сэр Деймон. В руках он держал, ту самую детскую книгу с яркими картинками. Верный волк стоял рядом и смотрел на него.
- Портал между двумя мирами - это не игрушка, тем более в руках детей. – Произнес сэр Деймон и поставил книгу на полку. – Здесь она будет в безопасности. И я могу не переживать, что кто-то вновь нарушит границы между мирами. Его верный друг волк кивнул в знак согласия.
Сказав так, сэр Деймон опустился в огромное черное кресло и задумчиво смотрел куда-то вдаль.
                Конец.

* - Заклинание уничтожения злобных тварей


Ричард Первый

На имя наложу печать
И уничтожу, превращая в пыль.
Не смей и жестом отвечать,
Уйди в забвенье, как не был.

Исчезни, порожденье зла,
Мне подчинись, как Высшим сферам.
Да будет так! Мои слова:
КрЕпитус! МорИтур ин этернум!
© Copyright: Ричард Первый, 2015

Свидетельство о публикации №115120408816