Странно

Андрей Михайлович Кулагин
Зимний вечер, глаза закрытые,
На душе непонятно что,
Мои мысли порядком избитые,
Мне так грустно от них и смешно...

Ветер с юга, а может с севера,
Завывает как волк за окном,
Мне мешает подумать скрип дерева
Обо всём и о чём-то одном.

Темнота съела всё, хоть глаз выколи,
Но в закрытых глазах блеск огней.
Ты оттуда поди-ка их выкури -
Огонёк странных мыслей залей.

Отмеряя секунды ровно,
Стрелка шепчет о времени мне,
Но сегодня, кажется, словно,
Наковальня висит на стене.

Сон придёт, он придёт и задушит,
Что ему эта ночь? Скрип? Часы?
Но пока он не тут. Жажда сушит.
Вдалеке громко тявкают псы.

Может нету выхода лучшего,
Чем отдёрнув с окошка тюль,
Созерцать до утра задумчиво
Темноты абсолютный нуль?

В ней наверное смысла не больше,
Чем в бредовых картинах иных,
Но она настоящая всё же -
Лучше мыслей душевнобольных.

Посижу, поищу свою нишу,
Загоню свои думы в гараж,
Даже если ни зги не увижу
Нарисую абсурдный пейзаж -

На ночных небесах тучи низкие,
Освящённые новой луной.
Эй, мечты мои дальние-близкие,
Улетайте, но будьте со мной!..

18 декабря 2015