Как управляют Духи людьми?

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 125. Как управляют Духи людьми?

1. Человек в его нынешнем виде это биоробот.

Сон: Пришла проверка на завод. Проверке подлежат электро-контакты-узлы. Начальство всё делает, чтобы проверка не состоялась. Я тоже работник цеха. Я – один из 4-х, кто отвечает за эти точки. И всё-таки проверка начинается.
Даю проверяющему лестницу и палки-щупы. Я и мой напарник – в черных строгих костюмах, длинных пальто и шляпах. Всё черное, новейшее и чистое. Начальник цеха, проходя мимо, увидел, что я ищу вспомогательный инструмент для проверяющих (пачкаюсь). Говорит, больше некому? Некому, отвечаю.
Текст: Принимает участие в этом тот, кто ремонтировал крышу.
Преобразование низшего в Высшее, в принципе, простая процедура, но – при условии, что все детали соединения находятся на своих местах чистые. Чистота электро-контакто-узлов должна быть такая, чтобы сигнал проходил. Например, на лифтах в электросоединениях есть требование алюминий с медью не соединять, так как при соединении они окисляются и ток не проводят, а если все же такое соединение необходимо, то делается оно через стальную прокладку.  Таких узлов соединения низшего с Высшим в теле человека много. Какое-то представление об этих узлах можно получить, взглянув на рисунок 20 (схему соответствий сплетений вегетативной нервной системы с чакрами). Чакры невидимы, узлы вегетативной нервной системы увидеть можно, если разрезать тело на части. Другими словами, в живом человеке разобраться со всеми этими делами соединения никто не в состоянии: врач не может, так как наука невидимого не признает, экстрасенс не может, так как Духи, что-то показывающие экстрасенсам из невидимого, не уполномочены этими делами заниматься. Врачи лишь констатируют последствия загрязнения соединений в виде болезней и лечат болезни, как и целители делают то же самое, но с проникновением в мир невидимого.
Судить человек о состоянии своей Души может по болезням, которых, в принципе, может не быть, если Душа у человека чистая или если предназначено этой Душе в этом воплощении сыграть соответствующую роль, например, Порфирия Иванова. Тогда заранее (перед воплощением) этой Душе все соединения обновляют. В остальных случаях болеть человеческое тело начинает, как правило, с самого раннего детства. И успевает ребенок переболеть детскими болезнями, еще не осознавая того. Проще говоря, все Души приходят в эту жизнь, имея из прошлых воплощений шлейф поступков, которые загрязняют Душу. Кто не грешен, пусть первым бросит в неё камень, говорил Иисус. Никто не бросил, потому что все грешны. С той поры прошло две тысячи лет, которые загрязняли Души людей с каждым днем всё сильнее.
Кто не болеет сейчас? Болезнь это признак загрязнения. Лично у меня обнаружился гастрит сразу после армии, когда мне было всего двадцать три года. И я с этим гастритом жил до самого начала духовного Пути. И забыл о нем совсем, когда началась у меня аскеза: перестало всё болеть. Оставалось только возноситься на Небо. Показывали мне при этом пологий склон горы Шамбала, по которому поднимался я. Однако не о Небе я думал, а – о том же самом, о чем думали англичане Синнет и Хьюм, когда писали свои письма Махатмам:
«…Вы же одни только обладаете средствами доводить до сознания людей убеждения этого рода, но, по-видимому, будучи связаны древними правилами, далеко не ревностно распространяя это знание, окутываете его в такое густое облако тайны, что большинство людей, естественно, не верят в его существование… Не может быть никакого оправдания тому, что вы не даете Миру в ясном изложении…»
Синнет и Хьюм имели в виду чудесные явления, посредством которых, как они думали, можно доказать существование духовного мира. Что бы им ни говорили Махатмы о неээфективности и даже вредности чудес в данное время, они пропускали это мимо ушей, потому что были себе на уме. Себе на уме был и я в 1996, полагая, что прошло больше века со времен Синнета и человечество достаточно повзрослело, чтобы поверить в существование духовного мира. Мне казалось, что вот я осчастливлю мир своими откровениями – и понесется мир на всех парах в новую жизнь.
И ни к чему мне было, что на Востоке, где есть Шамбала, множество разных духовных школ, адептов, Махатм, мир в целом своем все-таки никуда не несется. Почему – это я понял позднее, когда вычислил-узнал, что Творцу нужно не полубожественное (восточное), хотя и оно тоже нужно,    а полноценное сознание, которое взращивается на Западе. Выяснил я впоследствии, что очищение для западного человека это лишь половина духовного Пути. Чистота это хорошо, но достаточно глубоко узнавать что-то о нечистоте мира, то есть познавать Зло по-настоящему, я начал лишь с приходом в мое тело второй Души, предельно нечистой, то есть способной опуститься в самые низы нечистот.
Как этот грязный мир защищается  ото всего нового, я увидел, лишь работая с такими нечистыми Душами, как у бывшего апостола Павла и бывшего Иоанна (Авеля и Каина). Все взращены по их образу и подобию, поскольку Каин и Авель родоначальники всего человечества. Выше мы имели возможность наблюдать, как Миша А., даже осознавая, что надо так, а не иначе, ничего не может поделать со своей Душой, которая выдает наверх чувства, мысли и поступки, противоестественные  для  правильного сознания. Поэтому всё человечество, хоть тысячу фактов ему покажи, подтверждающих существование духовного мира, будет, как сказал Кут Хуми, утверждать свое старое и бороться с проводниками нового, вплоть до их убийства.
И пока Сила на стороне Зла, ни о каком добровольном признании этим миром тонкого мира (Добра, Правды, Справедливости) нечего и мечтать.
«Мой добрый брат» с такого обращения к Синнету начинает свое письмо Кут Хуми, хотя знает, что никакой он не добрый. Однако называет он его так, поскольку в этом мире приняты лицемерные средства общения. Надо, если по правде, вообще ни с кем не общаться сравнительно чистым Махатмам, дабы не загрязняться лицемерием, но общаться надо, поскольку послали их для проведения определенной работы в миру. И они общаются: 160 писем Махатм представляет для ознакомления сайт Теопедии. Все они, если не считать писем Блаватской под тем же заглавием «Письма Махатм»,  это разборки, подобные моим разборкам с Павлом Г., где Учителям приходится вникать в жизнь своих респондентов, которые, вроде, и хотят стать учениками, но не получается у них это, поскольку сами они слишком с усами. Блаватская, в отличие от Синнета и Хьюма, верит Учителям на все сто, слушается их и потому сама уже становится Махатмой и от имени Махатм переписывается с Синнетом и Хьюмом.
В качестве веского аргумента в этом мире признаётся  только Сила. Об этом сейчас прямо заявил американский президент Обама. Прямо об этом сказано впервые, поскольку до того ни одна из стран не располагала достаточной Силой, чтобы открыто объявить о своей победе. До того две великих страны СССР и США как бы под ковром откровенно боролись друг с другом, над ковром изображая мирных союзников, братьев, партнеров, жаждущих мира. До сих пор наши ведущие политики называют американцев партнерами. И вот эти братья-партнеры наконец-то в холодной войне победили великого противника (девяностые годы). Теперь под ковром прятаться им нет резона. Они вылезают из под ковра Лицемерия и прямо говорят, чтобы все им подчинялись беспрекословно, иначе тут же будут применены все их средства воздействия, что и делают сейчас в отношении России.
Признаётся миром Зла только Сила, а всё остальное (добрые дела, моральные ценности цивилизации) это лицемерная лирика. Англичане силой колонизировали Индию. А потом послали туда Синнета и Хьюма, чтобы колонизировать Индию еще и духовно. О духовной колонизации думают англичане Синнет и Хьюм, поэтому  издают там газету, а потом начинают переписку с Махатмами, грубо говоря, ради хохмы. Повторю первые слова Синнета:
«Я написал письмо, адресовав его «Неизвестному Брату», и передал мадам Блаватской, чтобы посмотреть, выйдет ли из этого что-нибудь».
С той же целью посылал ко мне Павла Г. его Дух: посмотреть, что из этого выйдет. А выйти должно было бы, как мы выяснили, очередное захватническое дело. Такие захваты Дух Зла раньше производил вполне успешно, поскольку есть у него невидимые для людей средства воздействия, представляющие собой Силу. Как захватил Дух Зла через апостола Павла Христианство, так думал он через Павла Г. захватить моё новое учение с последующим использованием его в своих интересах. В своих интересах использовали бы и англичане Синнет и Хьюм индийских Махатм, если бы им удалось втянуть тех в свои тяжбы. Не удалось. Не потому не удалось, что раскусили их Махатмы, а потому что не преступили Махатмы своих Правил больше, чем нужно было для их дела. Духовный Восток дело такое тонкое (достаточно силен положительный Дух, чтобы не реагировать на средства воздействия Духов Зла), что на драной лицемерной козе никак в него не въехать. Не удалось и Павлу Г. въехать в мое дело по той же причине, что не стал я делать нужные ему уступки.
В свою Силу Дух Зла уверовал как в непобедимую, поскольку на протяжении всей истории развития человечества ему удавались все акции. Акции были такими грандиозными, что на весь мир (Христианство, Коммунизм). И всегда ему удавалось использовать положительных проводников в своих интересах в качестве основы (Иисус Христос, Ленин). С Лениным прямых связей у Духа не было, но было соединение через электро-контакто-узлы. В целом Душа Ленина положительная, поэтому с тонким миром Добра она соединяется, а в частности, поскольку нужно было для дела, направлена была эта Душа в спецвоплощение Костомарова для наработки жестокости. Поэтому, с одной стороны, Ленин, из настоящих добрых побуждений, возжаждал освобождения для всех народов через идею Коммунизма, с другой – понимал, что для этого надо конкретно взять власть, которую можно взять только вооруженным путем, совершив революцию (переворот): только силой  можно перевернуть то, что на Силе держится. Освобождение несправедливо угнетаемого народа для него стало целью жизни. Сравним цель жизни отрицательных Душ (Александра Македонского, Наполеона) – покорение всего мира (порабощение народов). В обоих случаях, собственной жизни не жалея, Личности идут к своим целям, но цели разные. Ни ссылки, ни высылки, ни тюрьмы не могли сдержать той внутренней силы, которая звала Ленина  на трибуны и заставляла челноком сновать по тем местам, где требовалось возжечь в людях революционный пламень. Его знаменитая фраза «Вчера было рано, завтра будет поздно» это результат контакта  его Души с Духом, который чувствует ситуацию лучше любого человека, с параллельным абстрактным видением как прошлого, так и настоящего.
Революция требует жертв реальных: убивать надо тех, кто защищает старые устои. Жестокости в Душе у Ленина хватило, чтобы уничтожать как класс защитников режима. Уничтожал он их решительно и без раздумий. В вину ставят Ленину затопленную барку с пленными белогвардейцами. Но для Ленина белогвардейцы, пленные они или не пленные,  были прямыми врагами. Так же без тени сомнений расправлялся Ленин с врагами на внутреннем фронте, который довольно быстро образовался из либералов. Сейчас Путин тоже воюет с либералами. И по Навальному видно, что эти либералы легко идут на союз с прямыми врагами России, тем самым подготавливая почву для радикалов. Украина тому хороший пример, как вышедшие на Майдан либералы быстро уступили свое место радикалам. И началась стрельба. Закончилась стрельба на Украине переворотом. Ленин не Янукович. Ленин прочувствовал ситуацию до конца и увидел, что с либералами бороться надо не менее решительно, чем с радикалами. Но вот приходит к нему Горький и говорит, что этот человек, которого арестовали, хороший. Разговаривает Ленин с Горьким (подробнее об этом ниже) и вопрошает: где та грань дозволенного? То есть если это хороший человек, то почему он поступает как нехороший? Это факт, что речи этого хорошего человека вредят делу революции. Вредительство Ленин нутром чует, потому что нутро его Души  имеет связь с Духом Революции (Ленинским). Скажем, Сталин на месте Ленина просто отправил бы на тот свет заступника, что он и сделал впоследствии с Горьким: злой Душе всё предельно ясно. Ленин же слушает Горького и размышляет: добрая его часть Души понимает Горького и по доброте своей Ленин идет навстречу просителю, а злая часть Души – против. Как внутри себя отрегулировать Доброе и Злое так, чтобы получилась грань, которая выдавала бы четкие рекомендации, что хорошо и что плохо, что можно, а что нельзя? Вроде бы, точно нехорошо арестовывать уважаемых в мире ученых за их политические взгляды, тогда, может быть, хорошо посадить их на пароход и отправить за границу?