Как жучку или ж её - её жучкину внучку!

Владимир Крыленко
КАК ЖУЧКу или ж ЕЁ - ЕЁ ЖУЧКИНУ МАТЬ!
КАК ЖУЧКу или ж ЕЁ - ЕЁ ЖУЧКИНУ дочЬ!
     (ЭТО _ типа рецензии -
      на "Туманного Лондона Леди.../2015/12/18/2126 ")

                все - КАК ЖУЧКу
                или ж ЕЁ - ЕЁ ЖУЧКИНУ МАТЬ -
                ЛЕЗут лиЗАТЬ да обниМАТЬ!

                И все - КАК на ЖУЧКу ДОЧКу -
                ЛЕЗут - "на НОЧКу"!

Туманного Лондона Леди... -
Полянского Игоря *ЛЭДи
 Туманного прОшлого ЛЭДи...
ПостЕль.. на постЕле пестЕль... -
 Без одежды, окОв... -
для любых чудакОв!

 Лежит... - ГДЕ-то  рУчки холЁны держит -
И в экстАзе востОрге дрожит!
И в экстАзе востОрге визжит! -
А На НЕЙ...
А На НЕЙ - как на МНЕЙ -
только пАрень!? - Да НЕТ! -
только пАра... Ажурных, - амУрных чулкОв -
НЕ ТАК МНОГо позОрных окОв!

 Капрон яркой
и красною нитью... На бёдрах прошИт -
красной нитью... - На бёдрах плетёт свой узОр -
Для достОйных джентльМЭНов - тузОв!

Ну - И белая крАя каймА -
Чтоб джентльМЭНы сходИли с умА -
Уоль умА у джентльМЭНов = ху....рмА!

Ну - И белая кОжа - контрАст -
и контрАстиком - бьёт ВАС в глазА!
И контрАстиком бьёт в головЕ,
И контрАстиком бЕсится бЕшено кровь!
И НЕ только ж в однОй головЕ...

     Я целУю ТЕБЯ -
     БезпредЕльно любЯ;
     целУю - ЦЕЛую такую
     целУю - ЦЕЛую = нагУю...
     целУю - страстную такую...

  И страсть ця - лАвою бкрлИт...
  И страсть ця - лАвою кипИт...
  И ЧАйник мой - тоже бкрлИт,
  И ЧАйник мой - тоже кипИт...
      И ЧЕРез ВЕРХ кой-ЧЁ бежИт...
      И ЧЕРез НОСик - тож  бежИт...

     Тебя такУю так хочУ...
     Тебя такУю... - ЗацелУю...
     В ласках запУтан .... ПУТом Мой  язык... -
       К ТАКИМ ОН ДАМам ...- НЕ приВЫК...
          РоскОшнейшая БЕленькелая ЛЭДи...
          Меня  лишь только мавр один поймЁт...
          Ну... Ну - и на ЛЭДи прям ... - приБЪЁТ!

        Он тож ласкал бы ЭТУ ЛЭДи,
        Он тож ласкал бы вот такую...
        Всю - с жАром... - от макрушки - до стопЫ...

         Как ПЁС... Как краб бы я лизАл,
         Как ПЁС... Как краб бы я держАл,
         Как ПЁС... Как краб бы я дерзАл,
         Как ПЁС... Как раб бы дрожАл,

         Как ПЁС... Как краб бы я я дорвАлся...
         (Если-б, конечно, - не сорвАлся...) -
         Своей госпожОю обладАть...
         Своей госпожОю обласкАть:
         Своей головОю облаАть...
         Роскошную ТАКУю... ГЛЯДЬ,
         Роскошную ТАКУю... ЛЯДЬ...
         Роскошную ТАКУю... ЛЭДю...
         Роскошная Белую Даму...
         Позволивщую всю себя обЛАПать, обласкАть -
          КАК ЖУЧКу или ж... ЕЁ ... ЕЁ. МАТЬ!
            .....................
            ВИК 18.12.2015