Забери меня отсюда

Екатерина Брожко
Вечер казалось уже давно опустился на город. Но зимой весь день это один сплошной вечер. Люди всё куда-то спешат, бегут  скользят и падают, встают и снова бегут, бегут, бегууут! А куда? Куда они так торопятся? Хоть один из них задавал себе этот вопрос?

Витрины магазинов, призванные вселить в людей праздничное настроение и заставить их ещё и пританцовывать во время своего бешеного забега, мерцают и горят. От них уже рябит в глазах. Почему люди празднуют? Зачем? Какой в этом смысл? Кто-то скажет это традиция. Но почему люди из поколения в поколение веселятся в один день? Почему нельзя радоваться жизни тогда, когда этого хочется?Кто-то другой скажет, что в этот день произошло событие и в память о нём есть праздник. Но почему мы не можем помнить эту дату без праздника? Зачем делать из обычного дня запоздалый на сотни лет пир?

Люди своим мышлением похожи на роботов, у них есть заводские установки и ничего с этим нельзя сделать, эти программы нельзя удалить.

Вот и когда идёшь, наслаждаясь прекрасным вечером среди толпы роботов, думаешь, что это всё понарошку, что это всё игра. Идёшь и видишь, что дома ненастоящие, что это всё, лишь декорации. Они же картонные, тронешь и упадут. И земля вся ненастоящая и снег, хоть и красивый, но не настоящий. Весь мир, как бы одна большая игра. самое главное, что небо тоже ненастоящее. И вот идёшь вглядываешься в месяц, вглядываешься в глаз того, кто играет тобой. Он же смотрит на своих "солдатиков" через щёлку. Вот смотришь туда и просишь, умоляешь:"Забери! Ну забери отсюда! Не могу больше! Устала! Слыыыышиииишь?! Прошу.... нет у меня сил больше играть." И всё кажется, что поднимешь руку, ухватишься за край месяца, подтянешься и свобода.

Даже сейчас ты смотришь прямо в моё окно, наблюдаешь за мной. Как тебе?! А?! Как тебе мои слёзы?! Как тебе моя боль?! Нравится?! Ахах, конечно же нравится, какие глупые вопросы я задаю.... И всё же, прошу, забери меня. Тебе же ничего не стоит. Возьми за шиворот и вытащи меня сквозь месяц. Пожалуйста...