Муж для неё всё, абсолютно всё в этом мире!

Маргарита Виноградова
Если кто-нибудь сказал бы, что она не любит своего мужа, она бы задохнулась от гнева, поперхнулась, подавилась и замерла бы с комком отвращения к вам в горле. Как вы смеете, как смеете даже подумать, на секунду представить такое! Да муж для неё всё, абсолютно всё в этом мире! Но сегодня.. сегодня что-то произошло в её жизни. Только она приоткрыла дверь в соседнюю комнату, как сразу увидела его. Он стоял и разговаривал с шефом.
-Знакомьтесь!

Протянул руку, шершавую и твёрдую. Сжал пальцами её безвольную ладонь, повисшую моментально как плеть. Поймал взгляд, молочные реки, кисельные берега. Кончики пальцев похолодели мгновенно, кровь хлынула к лицу. Она прикрыла рукой рот, закрылась от него как бы и невнятно прошелестела что-то. Почти прошептала, прошепелявила:
- Я.. я..

Да что же это такое! Голос куда-то пропал. Вместо него невнятные писки и хрипение в горле. Проглотила обтекаемый комок, еле сглотнула. И пошла от него скорее, на заплетающихся ногах. Подгибающихся под ней на уплывающем паркетном полу с лаковыми квадратами. Блестящем и скользком, внезапно ставшем как каток.

Подошла к окну и приоткрыла тугую белую раму с немного потрескавшейся белой масляной краской. Рама посопротивлялась для близира и поддалась, отъехала. В окно хлынул с улицы морозный воздух. Стояла и глотала, хлебала его, пила горстями, задыхаясь. А в висках билась, стучала кровь. С этого мгновения она была всегда задумчива, отвечала невпопад. Глядела куда-то в сторону, за спину собеседника. С ней невозможно стало совсем разговаривать. Только махнуть рукой и пойти молча по своим делам. А она будет провожать вас ничего не видящим взглядом и искать ЕГО. Эти пальцы, твёрдые и упорные. Только эти пальцы, больше ничего её не интересовало теперь в этой жизни.

Приоткрыть дверь и следить за ним. Смотреть, как он поднимает руку. Ничего больше не нужно ей, вот только эта медленно движущаяся рука, как в замедленной съёмке. Поднимается и приглаживает волнистые волосы, зачёсанные назад. А внутри у неё пусто и холодно. Комок переселился в живот и живёт теперь там. Она почти ничего не ест и пьёт как птичка.
- «Дым в волосах и больно каждой клеточкой
Смотреть, как душу вынете и тянете, и тянете».

Кто он? Это, в общем-то, всё равно даже. Какой он? А не всё ли равно? Красив? Даже не знаю. Да, нет. Он прекрасен, прекрасен, самый лучший на свете! При этом, если кто-нибудь сказал бы, что она не любит своего мужа, она бы задохнулась от гнева, поперхнулась, подавилась и замерла бы с комком отвращения к вам в горле. Как вы смеете, как смеете даже подумать, на секунду представить такое! Да муж для неё всё, абсолютно всё в этом мире!