Прямая линия до Корсачки? Анонс

Евгений Садков
 Не знаю, как вам, но мне тема взаимоотношения общества и власти кажется такой многогранной, что и касаться порой не хочется. К примеру, вот решила власть ввести дополнительную плату за электросчетчик в каждом доме. И как? Очередное "одобрямс"?

 Вы скажете, неудачный пример. Хорошо. Поговорим о природе. Эта уж субстанция не какой-то стольник, стремительно приближающийся по номиналу к доллару. Это жизненно необходимо, как непосредственно, так и опосредованно. От среды обитания зависит и здоровье каждого гражданина общества, и даже эмоциональный настрой. Согласитесь, не всем нравится все время находиться среди каменных джунглей. Хочется и на листочек зеленый полюбоваться, вздохнуть воздуха почище.

 Для этой цели и сохраняются некие рекреационные зоны. Увы, все больше и больше они приобретают характер некой искусственности, так далекого от естества модернового дизайна. А природа-то, вот она, под боком, все чаще и чаще засираемая нами самими же. Или используемая в личных целях для возведения скромненького домика. Но эта перспектива, как мне кажется, больше светит именно власть предержащим.

 Сузим конкретный вопрос отношения общества и власти до уровня Корсачки. Мой вопрос о статусе этого места к бывшему губернатору Аяцкову остался без ответа. А именно Дмитрий Федорович после поездки в Америку и заложил здесь парк Свободы. Или так называемый парк.

 Объясню свои сомнения. Если Корсачка получила определенный статус, то по идее и статья расходная на содержание появилась в бюджете региона или города. Обосную. В этом году на Корсачке посажено около сотни молодых липок. Посадки производили, как я понял, не волонтеры и даже не АвтоСаратов. Мягколапка со товарищами посадила  здесь к Юбилею Победы каштаны.

 С другой стороны в тринадцатом году прошла информация: для парка Победы найден перспективный инвестор. То есть он готов продолжить начинание Аяцкова. А на следующий год городской думой утверждена новая градостроительная карта города. Уже отмечал этот факт. Изменения затронули и Корсачку.

 В этой ситуации меня интересует и другой, не менее важный вопрос. Чей же все-таки парк Свободы: города или области? Согласитесь, объект регионального значения солиднее городского.

 Ответы на эти вопросы хочу услышать от нынешнего губернатора В.В. Радаева. На официальной страничке правительства размещена очень примечательная цитата Валерия Васильевича о векторе лидерства. Нечто подобное мы слышали и от Аяцкова, вознамерившегося сделать столицу Поволжья. Ну и...?

 Думаю, в нынешней ситуации важнее не амбициозные планы, а некая более четкая проработка нескольких параллельных курсов развития области. И одним из главных приоритетов, несомненно, должно стать сохранение здоровья граждан. А без экологии здесь никак. Вот и пригодится цветущий уголок нашей Корсачки.

 Думаете, Валерий Васильевич, общаясь по "прямой линии", не обратит внимания на наше сакральное место? Что-то мне подсказывает, что обратит. Объясню. Вчера, узнав о предстоящем мероприятии, осмелился позвонить некому О.Н. Волкову. Олег Николаевич является начальником отдела устных обращений и информационно-аналитической работы управления по работе с обращениями граждан Правительства области. Он заверил меня, что принял мой вопрос. Если даже в ходе завтрашней "прямой линии" Валерий Васильевич не упомянет Корсачку, то лично мне будет дан письменный ответ. Мне ещё лучше, будет на руках конкретный документ.

 Но как бы там не сложилось, ребята, вы первые узнаете о реакции властей на мой вопрос. Можете сами, если есть возможность, посмотреть прямой эфир на канале "Россия-1".

 Ну, а что с Бубой, спросят мои друзья. Судьба его печальна и незавидна. После просмотра вчерашней пресс-конференции он вновь изгоняем в кладовку. А так хотелось, чтобы эта гордая птица оказалась не среди хлама, а на родной Корсачке.

 До встречи.

 На фото тот самый Волков, который принял мой вопрос. Скриншот со странички правительства области.