Письмо министру

Николай Хребтов
      
                Сюжет из "Помню и люблю"


   В третьей бригаде после сеанса, посмотрев старый-престарый фильм, ко мне подойдут ребята,  и Ваня Красёха скажет: - А вот давайте напишем нашей Катеньке письмо от всей бригады  и попросим её «обратить внимание и принять меры…»
  Он имел ввиду Екатерину Алексеевну Фурцеву,  министра культуры. Он, вообще, всех женщин называл вот так – нежно-ласкательно, и свою  Катеньку он тем же купил.
 Что ж, сказано-сделано: пишем письмо, излагаем суть, приводим  аргументы и надеемся на положительный результат.
     Утром приношу письмо на почту и прошу Эммочку отправить    «заказным». Она смотрит на меня удивлённо: никто еще ни разу не отправлял такое объёмистое сообщение, да никому-нибудь, а самому министру.
 - Вот так, - говорю я ей, - мы тоже не в сору найдёны…
 Она как-то странно  смотрит  на меня. Я это заметил…
    Выйдя с почты, слышу по радио: - « В Новосибирске началось строительство телевизионной вышки высотой аж  сто восемьдесят  метров. Заканчивается строительство коммунального моста через Обь с трамвайными и троллейбусными путями. Начинается частичное заполнение Обского водохранилища». А это значит: строительство ОбьГЭС идёт к завершению. Скоро вся область получит электроэнергию. И в моей родной Хмелёвке будет  в каждом доме лампочка Ильича. Пусть и запоздала лет на сорок, но всё же будет. И этот факт меня очень даже радует.  Молодцы новосибирцы! Тоже не сидят, сложа руки!
   И  наши высокие руководители тоже не сидят на месте.  Вот Никита Сергеевич с Булганиным полетели в Индию. Ну, так и знай: Булганин пообещает Индии ракеты, а Никита Сергеевич завалит её Целинным  хлебушком. Ладно, посмотрим, урожай покажет.
  А хлебушек действительно обещает быть неплохим. Только бы  комбайны пришли вовремя.