Когда баба-хнуло или Осенние кошки

Александр Красин
Моя рецензия на «Предзимье» (автор Татьяна Аксёнова-Бернар) http://www.stihi.ru/2015/11/25/3972
Предзимье
Татьяна Аксёнова-Бернар
                Осенние кошки нахохлились на капотах
                Под листьями цвета жжёного сахара.
                Сидят, как чёрт на пеньке, подсматривают краем глаза:
                "Куда, - мол, - идёшь, зараза? Да, и что у тебя в руке?"
                Их как ветром сдуло, когда бабахнуло.
                А это мешок с мусором - в контейнер, всего-то...
                Ну, и взяла зевота дождиком подворотни.
                А мне - дальше: мух бить, в лапоть звонить...
                Да где его найдёшь, лапоть?
                А дождик - ну, капать, как вошь -
                Из кожи вон вылез! Глядишь, снежок, вроде?
                Осенние мухи больнее кусают. Надо добить...
                Да как потом кошкам в глаза глядеть буду?
                Не плюй в водицу, что лужей глядится -
                Сам себе не понравишься.
                А ну, как заболеешь, да не поправишься?..
                Ишь, снежок уже по обочинкам уютно устроился.
                Принёс остуду... Ну, что, бомж, на опохмелку - грош?
                А без гроша - дрожь?
                А тот - листовки суёт, прищурился котом на капоте...
                Я тебе - не "девушка" и не "тётя",
                И,уж точно, не "мать"!
                (В таджики не берут, листья сгребать?)
                Стоял и - как мылом взяло, как рукой сняло, когда бабахнуло!
                Бабки попрятались, семечки повыкидывали...
                А это меньшой мой - петардой, всего-то, да с разворота...
                Полиция набежала и, ну, воевать:
                Мол, какая ты мать?
                Пойду я, котам подмигивая, в лапоть звонить.
                Ахал бы дядя, на себя глядя!

                15.11.2015г.               


© Copyright: Татьяна Аксёнова-Бернар, 2015
Свидетельство о публикации №115112503972

    ***    ***    ***
Далее моя рецензия на вышеприведённое произведение:
    ***    ***    ***
Таня, добрый день!
Просто офигенно - и этот ваш стих, и ваши кошки, подмигивающие с капота! Хорошо баба-хнуло, аж в грудях ёкнуло от звука петарды, так што менты набежали скопом воевать, ихню мать! Звездануло так звездануло, штобы им всем пусто было, хто на нашем пути встал и проехать не пущает, а нам некуда сворачивать с этой колеи.
У меня третья машина за мою жизнь, я признаю только полный привод и обожаю гонять на огромной скорости по пересечённой местности, перелетая через ямы и канавы. А по трассе я иду тихо и спокойно - так до 120-140 км/чвс, в зависимости от дороги, покрытия и резины, я хорошо чувствую машину и дорогу и знаю максимально допустимую скорость в любой конкретной ситуации, выше которой я могу не справиться с управлением в случае появления непредвиденных обстоятельств. В Москве я выпил только один раз за рулём, так уж сложились обстоятельства, и в результате сбил криминальную милицию. Всё обошлось благополучно, но я теперь никогда не сажусь за руль выпимши, т.е. Господь всегда предупреждает, прежде чем наказывать по серьёзному. Передайте привет от меня всем вашим кошкам и всем вашим собачкам, меня все кошки, собаки и прочие животные очень любят и признают за своего. А также все дети и многие старушки. Мне трудно находить общий язык только с самоуверенными и самовлюблёнными дамочками и излишне ревнивыми мужьями, внутренне чувствующими свою несостоятельность. Хотя я им не враг.
Дальнейшего вам вдохновения и удачи! Я собираюсь к себе на дачу в Ярославскую область, топить печку в доме и в бане и, вероятнее всего, бухать со товарищи, которых у меня там пруд пруди. Приезжайте как-нибудь ко мне в гости.
Про Цветаеву и мужа тоже классный стих, но я уже вас номинировал раньше. А всякие мелкие придирки яйца выеденного не стоят или выеденных яиц, не обращайте внимания на критиканов и недоброжелателей, они сами собой угомонятся. Скоро уже и вправду зима наверное...
С теплом и уважением
Александр

Александр Красин   27.11.2015 16:46   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания

Спасибо за поддержку и приглашение, Александр! Тронута. Добра Вам, хорошей баньки!

Татьяна Аксёнова-Бернар   27.11.2015 17:15   Заявить о нарушении / Удалить

Таня, доброе утро!
Банька была офигенная, а вокруг снег и снег и все деревья в снегу. Это ж глухомань, сплошные дубы и берёзы, там множество медведей и лис, а также зайчиков-побегайчиков, и все хотят общения с хорошими людьми. Если будет желание, можете тоже с ними пообщаться и насладиться ярославскими, точнее переславскими красотами, а я вас познакомлю с местными аборигенами, каждый из которых (и каждая из которых) - явление уникальное и неповторимое, хотя и не без недостатков, присущих каждому из нас. Я серьёзно предлагаю. Безопасность и сохранность гарантирую.
С уважением
Александр

Александр Красин   17.12.2015 09:13   Заявить о нарушении / Удалить