Невозвратное время. Глава 8

Натали Третьякова
         Проснувшись рано утром, Натка умылась, позавтракала, схватила сумку и легко сбежала по ступеням вниз. И вдруг наткнулась в подъезде на Игоря.
- Ты что здесь делаешь? – вскрикнула она от неожиданности.
- Жду тебя, - смутился парень.
- Зачем?
- Чтобы вместе пойти в школу.
- Я же тебе сказала вчера, что мы теперь ходим разными дорогами.
- Я прошу, не сердись на меня. Если тебе будет легче, давай останемся просто друзьями, - согласился парень.
Натка посмотрела в  глаза Игоря внимательным взглядом, а потом спросила:
- Ты Ляне звонил?
- Я встретился с ней. Мы вчера сходили в кино.
- Хорошо. Я очень надеюсь, что ты не будешь давать ей повод для ревности. И, вообще, вместо того, чтобы заходить за мной, ты бы лучше ее проводил в школу.
- Как скажешь, но это будет уже завтра.
- Не как Я СКАЖУ, а как НАДО сделать! По зову сердца.
- А меня сердце зовет в другую сторону.
- Опять? – рассердилась Натка. – Мое сердце занято, понятно тебе!? Я не свободна!
- Все так серьезно?
- Серьезнее не бывает! Ладно, пошли уже.
И они направились в школу. Но Натка свою сумку Игорю не отдала. Незачем было вызывать досужие разговоры одноклассников.
В школе девчонки окружили Натку, искренне переживая за то, как прошел разговор в учительской.
- Да, ладно, девчонки, расслабьтесь. Все нормально. Если Савка больше не будет чудить, все обойдется. И, кстати, у нас с Игорем ничего нет. Он встречается с другой.
Девчонки так и ахнули, передавая друг другу сногсшибательную новость.
А Натка прошла в класс. Там никого из учеников не было. Только классная - Людмила Викторовна сидела за столом. Она поинтересовалась тем, как Натка чувствует себя.
- Спасибо, хорошо, - ответила Натка.
Натка прошла за парту. Постепенно класс начал заполняться учениками. Все поглядывали на Натку. Но, какое ей было дело до пересудов. Им всем надо было жить дружно, вместе оканчивать десятый класс.

Начался звонок, и все погрузились в решение задач по химии.
На перемене в коридоре Натка столкнулась с Савкой.
«Да, что же это за день встреч такой!»- возмутилась она про себя.
- Привет, - негромко поприветствовал ее  Савка.
Натка лишь кивнула головой в ответ.
- Я . . . это . . . хотел попросить у тебя прощения за все, - тихо сказал он.
- Это потому, что я выиграла спор? – съязвила Наташа.
- Нет, что ты! Не поэтому. Просто я действительно, был свиньей. Прошу, не сердись. Давай, будем друзьями? Прости, а?
- Прощаю, что с тобой делать? В следующий раз думай, что и как делаешь.
- Если кто будет обижать, ты только скажи, - предложил Савка.
- Спасибо. Слишком много защитников для меня одной.
- А может, станешь моей девушкой? – с надеждой в голосе предложил Савка.
Натка покачала головой.
- Я буду надеяться. Ты мне очень нравишься, - покраснев, прошептал он.
Натка пожала плечами. И пошла по коридору. Но на душе было спокойно. Она понимала, что шекспировских страстей в школе уже не будет.


В фойе школы Натку перехватил физкультурник:
- Наташа, я хочу попросить тебя отстоять честь школы. У нас будут межшкольные соревнования по легкой атлетике на стадионе «Трудовые резервы». Убедительно прошу принять участие в них.
Натка чувствовала себя еще виноватой за тот инцидент, случившийся после урока физкультуры, поэтому спросила у учителя:
- А какая программа соревнований? Я ведь не легкоатлет, поэтому не все у меня может получиться.
- Бегаешь ты прекрасно, прыгаешь тоже хорошо. Думаю, что стометровка точно будет, прыжки в длину, ну, может, метание.
- Ну, вот с метанием у меня проблема. Вы же знаете, что метаю мячи я крайне плохо.
- А мы попробуем потренироваться. Там гранату бросать надо.
- Тем более! Сила в руках у меня отсутствует. Ногами еще что-нибудь изобразить смогу.
- На следующем уроке при хорошей погоде все на улицу уйдем, будем бегать. С тобой я позанимаюсь индивидуально. У тебя все получится.
- Спасибо Вам. И . . . простите за ту пятницу.
- А при чем тут ты? Ты, вообще, молодец! Так из моих учениц никто еще не прыгал. Даже на спор, - улыбнувшись, ответил физкультурник. - Результат-то записан в журнале. Для подвигов тебе нужен стимул, как я понял. Поэтому предлагаю тебе в напарники Игоря.
«Час от часу не легче!» - вздохнула про себя Натка.
- Хорошо, потренируемся, только не возлагайте на меня большие надежды.
- Вот и молодец! Обещаю, следующий урок физкультуры будет интересным. А это случится уже завтра.
Они попрощались.
Натка вышла во двор. Там дожидался ее Игорь.
- Долго же ты собираешься домой! – проворчал он.
- А в чем дело?
- Ты в курсе, что соревнования будут по легкой атлетике?
- В курсе.
- Физрук попросил, чтобы я помог тебе кое в каких вопросах.
- Что, бегать за меня будешь? – с вызовом спросила Натка.
-Нет, бегать я буду за себя. Просто, может технику надо поставить как надо.
- Для этого есть учитель.
- Ладно, не ершись! Все равно я постараюсь по максимуму помочь тебе. Надоедать не буду!
- Хорошо! Что стоим? Ляну дожидаемся?
- Нет, тебя! Про Ляну подумаем завтра.
- Ну, тогда идем! А то я еще на плавание опоздаю!
Скорым шагом они направились домой.