Предисловие

Ксерон0
                Твой новый мир, ты верил в него, обрекая на гибель врагов,
                Твой новый мир, твой храм на крови,
                Он всегда будет только твоим,
                Твой новый мир!

                Ария «Твой новый мир»

                Предисловие

        Никогда еще я не писал «Предисловий». Да и не собирался я публиковать это свое произведение. Однако, Вам дорогой читатель, да-да, именно Вам, читающий эти строки, и именно так, с большой буквы, я безмерно благодарен за то, что Вы зашли ко мне и хотя бы попытались прочесть написанное мной. Спасибо уже за то, что Вы зашли, и не так важно, откуда Вы пришли, случайный Вы посетитель или кто-то, кто читает меня давно (понимаю, сильно сказано, особенно если взглянуть на список постоянных читателей, который, мягко говоря, не слишком длинный). Спасибо и за то, что Вы прочитаете, и за то, что напишете или не напишите отзыв. Спасибо за любой отзыв, я любое замечание или похвалу (чего, уж, мелочиться-то, да?) принимаю к сведению и стараюсь учитывать эти отзывы в других моих попытках, чтобы не стоять на месте, развиваться и учиться чему-то новому. Просто спасибо.

        Как я уже написал, я никогда не предварял свои рассказы предисловиями, во-первых, они почти всегда небольшие, а во-вторых, все предисловия, которые я читал, были довольно скучными, за исключением, наверно, пары-тройки вступлений, да и большинство людей предисловия не читают. Одно время и я считал это самым скучным местом в книгах, но потом изменил свое мнение. Поэтому я очень сильно постараюсь не тянуть бедных пушистых котиков за самое дорогое и попробую сделать это предисловие немного  живее и интереснее, чем обычные сухие слова благодарности (хотя куда без них?) и нудные описания побуждений и объяснений. Давайте попробуем, а вдруг получится?

        Размышляя о том, что же мне сделать, чтобы вновь появился какой-то стимул и желание писать нечто новое и, может быть, вновь привлечь к себе мое ушедшее в бессрочный отпуск вдохновение, решил начать публиковать то, что было написано уже очень давно как нечто очень большое и практически бесконечное. Почему бесконечное, спросите Вы? На этот вопрос ответить довольно просто: «Потому что это ТРПГ». И тут у Вас выпал глаз. Давайте, будем его вправлять обратно.

        Я знаю, что большинству людей не знакомы эти буквы в таком сочетании, поэтому коротенечко, страничек на пятнадцать, я Вам расскажу, что это за зверь такой, и какое он имеет отношение к этому произведению.

        ТРПГ – это текстовая ролевая игра. Своего рода литературное соревнование сопряженное с логическими построениями в создаваемых ситуациях в вымышленном мире, отыгрыванием роли собственноручно созданного персонажа, которого игрок описывает очень подробно. Одно время довольно плотно увлекался этим жанром игр, даже участвовал в создании нескольких новых игровых миров, которые должны были быть не похожи на другие известные вымышленные миры. Не буду вдаваться в подробности, поскольку не это тема нашего разговора, скажу лишь, что создание ТРПГ игр довольно длительный процесс, который занимает очень много времени. Нужно не только придумать игру, но и наполнить мир, создать определенные правила, сделать живых персонажей, придумать задания игрокам, в конце концов, сделать так, чтобы участникам было интересно – согласитесь, что это не так легко, как кажется.

        И вот в один прекрасный день мне и моей лучшей и верной подруге пришла в голову гениальная идея: «А почему бы нам самим не создать свою игру с блек-джеком и… эльфами?» Сказано-сделано. Мы в течение часа набросали примерный контур карты, определили время, направление и жанр нашей будущей игры. Было решено, что мир мы постараемся сделать похожим и не похожим на другие миры, поэтому в нем могут угадываться совершенно различные вселенные, и в тоже время он будет уникальным и гармоничным. Так думали мы. Для этого нужно было заселить нашу вселенную совершенно непохожей на другие флорой, фауной, расами и так далее. Так как жанр задумывался как фэнтези, то должна существовать и магия, которую тоже нужно было не просто придумать, но и подробно описать (не буду вдаваться в технические детали, они нам с вами совершенно не нужны). Мы разделили наши обязанности: мне, как самому криворукому досталась практически вся текстовая часть, а подруге художественная, так как она умела рисовать. Конечно, она тоже приложила не малую часть своего вдохновения, знаний и умения писать, без нее многого бы просто не было.

        Шли дни, недели и месяцы, у меня что-то выходило с новым миром, наконец, я закончил, как я тогда подумал. Успокоился на какое-то время и делал другую часть игры, но в один не менее прекрасный день, мне показалось, что история-то не полная! И я принялся дописывать и местами переписывать то, что уже считал законченным. В итоге мне потребовалось почти три года, хотя я указываю интервал написания год, но в течение еще нескольких лет я что-то убирал, что-то добавлял, что-то переписывал, и, в конце концов, я более или менее был удовлетворен результатом.

        На правах создателей и на волне тщеславия мы решили, что имеем полное право на то, чтобы в описании мира и происходящем действии участвовали и персонажи с нашими именами и толикой наших характеров. Поэтому не удивляйтесь, когда встретите в тексте персонажа с моим именем (ником, никнеймом, кому как удобней), просто улыбнитесь.

        В итоге, мы так и не доделали нашу игру, а все черновики, чистовики, правила, описания и история моего мира пылятся в папках и файлах, записях на салфетках, блокнотах и ежедневниках по сей день. Может быть, когда-нибудь, они чего-то и дождутся.

        И вот, спустя почти 6 лет, я все-таки решил сделать это описание мира общедоступным.  Честно? Я не могу сказать, что это отличная вселенная, но решать Вам: понравится или нет.

        Осталось всего несколько мыслей, и Вы закончите читать эту нудятину. К сожалению, в силу того, что на этом ресурсе нет функций форматирования текста, некоторые довольно важные моменты в описании могут несколько размыться. Так, например, в оригинальной версии использовался и курсив, и выделение цветом в важных моментах повествования, и я боюсь, что здесь они могут пройти мимо Вас.

        После публикации данного предисловия, я подумаю один день над тем, как сделать так, чтобы Вам было удобно воспринимать текст, и начну публиковать по одной главе минимум один раз в неделю, чтобы это не выглядело беспорядочным навалом и мешаниной.

        И в заключении, я хочу еще раз поблагодарить свою подругу за помощь, моральную поддержку, волшебные пендели, суровые пендели и другие средства придания ускорения. Не могу не поблагодарить и другую мою хорошую подругу по имени Анастасия, которая героически вычитывала текст, исправляя ошибки различной степени тяжести, которая направляла меня в дебрях русского языка, стилистики и правильного построения фраз. (Если она прочитает это предисловие – в меня полетит тапок, лыжа и кисти с палитрой, потому что здесь так много речевых ошибок, что томик Розенталя должен самовоспламениться у меня на полке!) Спасибо Настасия, Баклан помнит, как ты со мной мучилась!

        Ну, и конечно, спасибо Вам, те замечательные люди, которые дочитали это до конца. Больше я не буду отнимать Ваше время скучными словами. Надеюсь, что то, что находится после этого предисловия, будет гораздо интересней.

        Давайте узнаем так ли это!

        Приятного чтения!

                17.12.2015 г. ©Kseron