Рифмуя В Строчки...

Эдуард Меламедман
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
   
Струился ливень
                Мне на грудь
В осеннем парке,
Фитиль свечи хотел мигнуть -
В своём огарке …
На стенке бухали часы
В полночной точке,
Кому же я дарил цветы,
Рифмуя
            В
            Строчки ? …


Гроза из угольных небес
В окно взирала,
Волшебной тенью полонез
Свеча играла,
Дрожащих звуков
                Всплеск кипит -
В ночи сорочке,
Душа печалилась : “Забыт !”
Рифмуя
            В
            Строчки …


О чём-то спорили, шурша,
Перо с бумагой,
В кармане было -
                Ни шиша,
Проткнутом шпагой.
Тоска подкралась простынёй,
Глуша шажочки,
Был оттого, наверно, злой -
Рифмуя
            В
            Строчки …


Рифмуя в строчки, шевелил
Дрова в камине,
Нектар тягучих слов я пил,
Дела - в корзине.
Прохладно,
                Зубы дребезжат
Или колени?
Часы не пустят в шаг назад -
Там
    Только
             Тени …


Вперёд -
          В бездонную печаль,
В бокале брага,
Я напишу - мол, мне не жаль !
Снесёт бумага …
Те, кто прочтут,
                Они поймут -
Пусть пожалеют,
Венки поставят,
                Оболгут -
Не
   Покраснеют …



Фитиль свечи закончил путь -
В своём огарке,
Струился ливень
                Мне на грудь -
Погост был в парке.
Застыли старые часы -
В полночной точке,
Так кто же мне дарил цветы,
Рифмуя
            В
            Строчки ? …

   
18.12.2015

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%