Насильник

Любовь Андреевна Лиса
Я часто вспоминаю о тебе, вспоминаю твои руки, наглые, грубые, руки, которые не заботились о том, какие они доставляют ощущения. Ты не задумывался о том, что это причиняет мне боль. Вспоминаю твои губы, горячие, не менее дерзкие чем руки. Они срывали с меня майку, а затем бюстгальтер, тонкие лямки того и другого просто превратились в лохмотья. Вспоминаю твой голос, на тот момент он мне казался устрашающим. Ты произносил только одну фразу "молчи сука, молчи". Я молчала. Твои сильные руки срывали с меня шорты и трусики, губы кусали мои губы, было больно и обидно. Неужели нельзя было быть чуточку нежнее...
Когда ты взял моё лицо в свои руки, сердце замерло. Взгляд! Я никогда не забуду этот взгляд! Твои глаза, безумно красивые, в них было недоумение и дикая страсть. Ты желал меня, твоё тело желало меня всю, без остатка. Ты снова целовал меня, еще сильнее, еще грубее, с жадностью. А в это время твои руки исследовали моё тело, сжимая мою грудь, спускаясь все ниже. В тот момент я почему- то подумала о гигиене, грязные руки, тьфу дура.
Резким движением ты перевернул меня на живот и вошел в меня, нагло и дико больно, я пыталась закричать, но твоя рука предполагала это и мой крик остался в твоей ладони. Ты трахал меня, трахал так как ни кто и никогда. И к своему стыду, через некоторое время я поняла, что получаю неимоверное наслаждение от происходящего. Я боялась только одного, что все это очень быстро закончится. Но нет, ты был беспощаден!
Помню как ты замер на несколько секунд, поняв что я достигла оргазма. И начал трахать меня еще сильнее, ты крепко держал меня за волосы и трахал сзади. В итоге ты тоже достиг оргазма, прижал меня к земле всем телом, было тяжело, дышать было очень трудно. Ты встал, надел на себя только шорты и пошел. Я лежала еще некоторое время, пытаясь осознать, что же в действительности произошло. Постепенно начала приходить в себя, оделась и побрела домой. Ты изнасиловал меня, тебя не заботили мои чувства, страх, боль обида. Ты просто взял то, что хотел. А я получила огромное удовольствие.
Прошло уже несколько лет... А я до сих пор вспоминаю тебя, твои руки и твои губы, твои стоны... Ни разу больше я не испытывала такого наслаждения, от этого становится грустно. И мне очень хотелось бы повстречать тебя снова, как бы нелепо это не звучало...