Сука... Иногда...

Любовь Андреевна Лиса
Я сплю с женатыми мужчинами,
Я сплю и абсолютно мне плевать,
Что где-то опустевшие квартиры,
В которых жены ждут, холодная кровать.
Читая строки, Вы конечно с мыслями,
Что я такая дрянь, такая мразь.
А мне плевать на ваши мысли с чувствами,
Я собственно прошла всю эту грязь.
Была когда-то молодой девчонкою,
Красивой,милой, очень доброй и простой,
Влюбилась. Вот тогда-то сердце Ёкнуло,
Он мой единственный, любимый, дорогой!
И шло все в жизни, просто замечательно,
Носила я под сердцем малыша.
Но оказалось, что вокруг меня предатели.
Он, милый и подруженька моя.
Простила... Про подругу я забыла,
Семью спасала, это ж пустяки,
Попалась в жизни сука вот такая,
А мужики, они ведь слабаки...
Просил прощения он слезно, дура верила,
Я верила, но оказалось очень зря.
После "подруги" зачастили в нашей жизни,
"Хорошие и добрые" друзья.
И у друзей конечно же подруги,
А у подруг еще подруги есть.
Не интересно же с беременной женою,
То спать ей хочется, то что-то съесть.
Так вот, тогда и повстречалась,
С тем, что понять я не могла!
-Зачем же сука, ты ложишься,
Осознанно-то под чужого мужика???

Развод... И опустевшая квартира...
Теперь я тоже сука... Иногда...
Встречаю на пороге я с улыбкой,
Осознанно чужого мужика.