Мачта без паруса

Миша Сапожников
Зачем ты так добра ко мне,
Горит огонь в твоём окне.
Мелькает в нём твой силуэт,
Но спит сейчас во мне поэт.

Вчера звала в театр, а зря.
Я отказал, желаньем не горя.
Ты терпелива, как моя сестра,
Не в духе был уже с утра.

Я не достоин  твоего мизинца,
Во мне ты не увидишь принца.
Ты девушка – моя мечта,
А я стою без паруса мачтА.

Таким я стал не в одночасье.
Душа, наполненная счастьем,
Принадлежала юной красоте,
Парящей надо мной на высоте.

Её, как мог, старался удержать,
Златою цепью привязать.
И всё же этого ей было мало,
Порвав все цепи, убежала.

Душа моя висит, как тряпка,
От сердца ледяного  зябко.
Мечты твои теперь напрасны,
Я к женщинам стал безучастным.

Но время лечит даже раны,
Затянутся на сердце шрамы.
Быть может тёплые дожди
Растопят лёд в моей груди.

Я сам тогда к тебе приду,
В своё жилище приведу.
И назову тебя невестой,
Женою станешь ты прелестной.