Защита Ангела Хранителя

Людмила Кучеренко
Апрель. Ручьи отзвенели. Земля сырая. В восемь вечера, темно. Иду к родителям.
Сзади возникли торопливые шаги.
Никогда ничего не боялась. А тут стало как-то неуютно на душе. Иду посередине улицы.
Вот она, калитка. Осталось пересечь тротуар, а там – родители, и верный пёс Бимка.

Делаю резкий поворот. Передо мной стоит мужчина, раскинув руки в стороны. Перекрыл вход во двор, и нагло глядя мне в глаза, схватился левой рукой за ручку сумки.

Мои эмоции так удивились, что ВРЕМЯ ЗАМЕДЛИЛОСЬ. Смотрю на грабителя удивлёнными, широко распахнутыми глазами, и вижу, как в сторону моего лица двигается кулак правой руки. На автомате, плавно отвожу своё туловище в сторону, и сильно дёргаю за ручку сумки. Кулак пролетает мимо.

Тело, нападающего теряет опору и начинает падать. Сумку не отпускаем оба. И тут включается в работу мозг: Он падает, и я лягу рядом с ним в грязь, пальто испачкаю – женская логика.

Сразу отпускаю сумку, и во всё горло: Аааааааааааа...  Голос прорезался, а он у меня учительский, не слабенький. Мужчина резво поднимается и «делает ноги».
В запале, бегу за ним и кричу со всей мощью: Брось сумку, там только три рубля. Убежал.

На мои крики выскочил сосед.
Родители смотрели телевизор, ничего не слышали. Обошлось для них без стресса.
Бимка сладко сопел в будке – переключал каналы в своём телевидении.
Сумку нашли в лифте женского общежития.

Долго не могла слышать сзади шаги, оборачивалась и пропускала человека вперёд.
Время лечит, успокоилась нервная система. А я стала осторожнее, осмотрительнее.

Потом был ещё один случай. Вечером подхожу к лифту. А впереди меня, непонятно откуда, торопливо вынырнул незнакомый молодой мужчина. Опять возникли неприятные ощущения в душе, и мысль оформилась: Специально ждал?!
Он зашёл в лифт и смотрит на меня пристально, как удав на кролика.

Я не стала ждать продолжения банкета, рванула на пятый этаж и залетела в квартиру.   
Доехала по лестнице быстрее, чем он на лифте.

Уже за дверью квартиры услышала, как открываются двери лифта, и стала громко звать мужа.
Он выскочил на лестницу, но услышал только шаги убегавшего в защитную темноту.

Милиция потом спрашивала о приметах, потому что появился у нас маньяк, как оказалось. Опять эмоции души – предупредили, ибо опыт уже был.

Когда здоровье заставило учиться выполнять законы создания добра, вокруг меня появилось защитное поле, потому что перестали встречаться обидчики, как испарились.
И опыт закрепился: в дороге всегда держать «ушки на макушке», ибо давно сказано «бережёного Бог бережёт», потому что пока живём в реальном мире маленького добра и большого зла.

Но эффект замедления времени – помню до сих пор. Словно, всё мягко плывёт в пространстве.
И страшно, и интересно. Было о чём подумать, и другим рассказать.

Практика моя доказала: Намного легче строить жизнь, по плану, выполняя законы мироздания, и поняв, какая свобода нужна человеку – жизнь по законам совести, что и включает мощную защиту в личной в генетической памяти, или силу Ангела Хранителя.

Судьба, иногда, загоняет человека в тупик, из которого есть только один выход – самостоятельное принятие решения. Но, только так мы можем встать на лыжи индивидуальности.

Психологи создали формулировку: Лучше сделать, чем не сделать, и потом долго сожалеть об упущенной возможности.
Хорошая тренировка для мозговых извилин.
Золотое правило: Если не знаешь как поступить, делай так, как подсказывает разум, чувства, или интуиция.
 
Итак, лучше сделать, проанализировать и получить точный личный жизненный опыт.
Тогда остаётся меньше вопросов, мешающих жить счастливо.
А законы добра помогают быстрее найти верное решение.

Сначала трудно менять своё мироощущение. А потом появляется внутренняя сила: реального уважения себя и всех. Рождается мудрая решительность, уверенность в себе, а не фанатическое больное упрямство.

Человек по сути своей должен быть здоровым эгоистом, потому что сначала надо испытать чувство уважения в себе, или проверить эти эмоции на своём опыте.
И тогда получается – других уважать.

Однажды мне встретилось красивое логическое предположение.

***Если весь мир счастлив, а человек не счастлив, то он всё равно НЕ счастлив.

***Если весь мир НЕ счастлив, а человек счастлив, то он всё равно счастлив.

Подумала хорошенько, и согласилась с этой мощной логикой жизни.

А счастья так хочется для всех.
Но, абсолютное человеческое счастье сильно зависит от здоровья тела, мозга и души.
В этом мне удалось убедиться.
Человеку для жизни нужно очень мало – и…  весь мир.