Часть 1 - Между небом и землей

Таура Сорано
В далекие времена небом и землей правили два дракона. Женское начало было в небесном драконе, а мужское - в земном. Дракон земли, Вейюан, отличался диким нравом. Его стихия была огненной. Небесная дракониха Ксиаауэн была со спокойным характером и большим терпением. Она правила небом и водой. Там, где спускался на землю туман, - небесный дракон касался земного. А там, где земля тряслась, дракон земли настойчиво звал свою возлюбленную.
Однажды они поспорили о том, кого из них люди сильнее любят.
- Я дарю людям еду. Если бы не я, то они давно бы вымерли. - Гордо заявлял Вейюан.
- А я воду. Их вообще бы не было без меня.
Тогда они решили спуститься на землю и узнать. Они расправили крылья и стали похожими на простых людей.
Они шли недалеко от пустыни и увидели странника.
- Скажи, человек, ты сильнее любишь небо и воду или землю и огонь? - Спросила Ксиаауэн.
- Воду. Нам постоянно не хватает воды. Смотрите на эту пустыню. Если бы только чаще был дождь.
- Да, но там всё равно песок. Он не даст вам пищи. Даже если там дождь будет каждый день, мало будет пользы.
- Возможно еды не даст. Зато даст запас воды.
- Мы стояли возле пустыни. - Буркнул Вейюан. - Идем в те места, где воды достаточно.
Драконы побрели дальше. Внезапно они заметили снег, который  хлопьями спускался на землю.
- Твоих рук дело? - Задумчиво спросил дракон земли.
- Это самое прекрасное моё творение. Смотри, всё белоснежное и чистое. Как на верху, в моей обители.
- Тут холодно, ты не находишь?
- Когда живешь в таком блеске, разве можно беспокоиться о таких мелочах?
- Давай спросим у прохожих.
Мимо пробегала девчужка с черными косичками.
- Что тебе сильнее нравится - небо с водой или земля с огнем?
- Конечно, земля с огнем. Хотела бы я ступать на теплую землю и чтобы мой костер не гас от снежных порывов.
- Вот видишь. - С улыбкой произнёс земной дракон.
- А как же эта прекрасная серебристая белизна? Неужели она совсем не радует? - Опечалилась драконица.
- Какая от неё может быть радость, если так холодно? Люди умирают от недостачи еды и тепла. 
Когда они отошли дальше, глаза Ксиаауэн блеснули:
- Я поняла, там где мы не действуем заодно, получается худо. Отныне все решения принимаем вдвоём.
Они больше никогда не ссорились надолго.