Последний вдох

Скоро Рассвет
Я смотрю на тебя - и вижу смысл своей жизни только в тебе.
Я смотрю на тебя, и боль, вгрызаясь в вены, разливается по всему телу.
Я смотрю на тебя - и мне не хочется больше дышать.
Я смотрю - и с каждым вдохом мое сердце бьется все медленней.
Я смотрю в твои глаза и больше ничего не боюсь.
Я всегда знала, что мы встретимся с тобой. Я столько раз думала о том, как буду смотреть в твои глаза, больше не отводя взгляд. Как я скажу тебе: "Привет. А ты знаешь, я ждала тебя. Иногда я даже мечтала о тебе. Ты знаешь, а я тебя совсем не боюсь."
Я боюсь только тогда, когда ты приходишь к другим.
Боюсь, потому что им страшно.
Я не понимаю их. Ведь многие из них верят, что ты им покажешь дорогу в другие миры.
А я верю, что там ничего нет. Только бесконечное равнодушие и пустота.
Но мне не страшно. Никто не знает, что там. Пустота - это мой выбор.
Пустота - и там не будет ничего.
Ничего - и поэтому я наслаждаюсь каждой секундой, каждым последним вдохом. Каждым приступом боли. Любовью. Ненавистью. Передательством. Верностью. Всем. Потому что там не будет ничего.
Я улыбаюсь тебе и воспеваю тебя. Я верю тебе. Верю, что ты выберешь правильное время. Верю, что на последнем вздохе буду также улыбаться тебе.
Я верю, что делаю правильный выбор, отдавая всю власть тебе. И пусть это будет единственный выбор - на границе жизни и смерти, - который сделаю не я.
Я буду заставлять себя дышать, пока ты не придешь и не скажешь, что нам пора встретиться.
Я буду заставлять себя бороться, пока ты не скажешь - "Отдохни".
Я буду сама принимать все решения, пока ты не скажешь - "Теперь я сделаю все сама".
Я буду писать свою историю жизни. А ты напишешь ее конец.
Я буду улыбаться тебе и пойду за тобой, когда ты скажешь - "Нам пора".
Но до этого момента я не буду искать встречи с тобой. Ведь ты сама выбираешь место и время - и я буду уважать твой выбор.