Друг мой...

Игорь Поглазов
     Друг мой! Нас могут разделять годы, расстояния, худая молва, ветер, бьющий в лицо и не щадящий наших выплаканных глаз. Нас могут разделять минуты, часы, дни, месяцы, годы, и пусть даже нет тебя, я всё равно жду.  Жду, что ты войдёшь тихо, нежданно. В вечер, когда звёзд на небе больше, чем на земле, и месяц напоминает половину арабского дирхема.  Ты войдёшь и, ничего не сказав, сядешь рядом со мной.
     Друг мой,  друг мой,  ты один меня поймёшь,  один выслушаешь. Один ты будешь молчать,  когда надо молчать, и говорить,  когда надо говорить.
     Друг мой,  друг мой,  опять я тебя вспомнил.  Неловкого,  неуклюжего чудака с умными и (не по-собачьи) преданными глазами.  Друг мой,  друг мой,  где теперь ты?
И где бы ты ни был,  что бы ты ни делал,  ты навсегда останешься моим другом.  Потому что самые сильные на свете связи – это связи детства.  Мы жили вместе, вместе учились,  вместе росли, вместе дрались,  вместе любили.И как бы далеко ни был ты от меня, ты навсегда останешься моим другом.
     Ведь всё, к чему стремится человек в своей жизни, о чём мечтает, откуда он уходит и куда приходит, это всё есть его дом.  Дом, в котором он вырос, в котором его учили и воспитывали, где он впервые узнал, что такое жизнь и что такое любовь. И в жизни каждого человека, который покинул его, однажды наступит день, когда он ударится головой о сырую землю и будет грызть её зубами в бессилии вернуться в свой дом, вдохнуть родной запах новогоднего пирога, который испекла мать, почувствовать то, что он мог бы чувствовать каждый день, окажись дома.
     Придёт день. Да будет он судным днём нашей жизни, когда обвинитель на суде Человек, а все обвиняемые люди.
     Будет такой день!