Видение

Вера Грачева
И будут цвести розы в нашем саду. Утром, когда я проснусь и выгляну в окно, я увижу тебя поливающим цветы. Такое солнечное раннее утро, ты улыбаешься. Я накину халатик и побегу на кухню готовить завтрак для нас. Две чашки кофе с сахаром, гренки и джем. Все как мы с тобой любим. Я немного сонная, но счастливая от того, что мы встречаем этот замечательный день вместе. Выйду к тебе с ароматным завтраком на подносе, с нежной утренней улыбкой. Ты обернешься и увидишь меня, такую родную и любимую. Оставишь свой полив и мы вместе устроимся на траве под ласковым солнцем. Будем пить кофе, намазывать гренки джемом и кормить друг друга. Утреннее, незатейливое счастье. Маленькое мгновение жизни, где мы вдвоем. Глупости, скажешь ты? Но полюбил бы ты меня без этих глупостей?
Улыбаюсь...