Что скрывает страх

Елена Володина 5
А вам снятся необыкновенные сны?

Сны - это особая часть моей жизни, очень помогающая мне проходить мой жизненный путь. Сны приносят подсказки, откровения, указывают на проблемы, очень часто  я получаю советы и ответы на свои вопросы во сне.

Этот же сон снился мне многократно ,  он рассказывал мне о страхе, который существовал в моей жизни и который ограничивал меня, как мне стало понятно позже. А снилась мне дверь, просто  дверь, немного приоткрытая Обычная дверь, за которой странная темная комната, в которой… живет мой страх! Даже нет, все-все мои страхи одновременно вместе взятые! Это безумно страшная комната, потому, что там,  за ней то, чего следует бояться и избегать! И обычно я шарахалась от этой двери в другой сон, либо просыпалась, я всегда убегала, но не в этот раз.

В этот раз, когда я в страхе метнулась в сторону и уже приготовилась проснуться или перейти в другой сон, я вдруг неожиданно остановилась и, немного помедлив, решительно пошла к приоткрытой и по прежнему пугающей своей неизвестностью двери, и так же неожиданно для самой себя, решительно открыла ее и бесстрашно заглянула внутрь пугающей темноты. А там…!

Там находился целый космос красоты! Там было небо - бездонное, звездное небо! Там была бесконечность и будоражащее чувство полета, там находилась сияющая красота! Там жила свобода во всем своем великолепии и силе ! Я стояла на краю бесконечности, свободы, красоты и сияния окрыленная, потрясенная  открывшейся моему взору и моему уму  правдой!

 Ну вот, если бы вам приснился такой сон, вы могли бы жить, как жили раньше? Вот и я не могу. А что, если эти страхи, которые притворяются моими друзьями, на самом деле, обманывают меня и скрывают что-то бесконечно ценное и возможно то самое главное, зачем я живу?!  А что, если всякий раз, когда страх заставляем меня медлить или бежать, просто не делать этого, не делать того, что заставляет делать страх, а  открывать эту тайную дверь, за которой...возможно что - то совсем не страшное, а очень ценное? А что, если мне как раз и надо делать то, что я боюсь? Чтобы не даром, не без упорства и усилий, получить те великие благословения, которые скрывает страх.
 Надо сказать, что я далеко не бесстрашный человек,   бывают страхи оправданные,а бывают нет. Но до этого сна жила я себе как обычный человек: ну не могу что-то, ну боюсь чего-то, ну и что? А кто не боится? А теперь, когда передо мной возникает стах, я знаю, что именно эту дверь мне нужно открыть и решительно иду в сторону страха.