Клубные шторы!

Леонид Якутович
Наступил вечер!
Сижу в редалерт углубился,
тут появляется сын,
начинает искать пилу по металлу,
появляется делопроизводитель с Ж\Д
в качестве начальника отдела
и рассказывает про конкурс на охрану!
Я подумал про то что дешёвой охрана не бывает,
а он выискивает чтобы в смету уложиться!
То есть подешевле с первого лота,на второй,
короче я у него игру спросил в которую он играет
после занятий на турнике,обещал дать на флешке!
Тут я невыносимо захотел жрать и погнал жену в магазин,
но она в целях экономии средств выдерживала время!
Тогда я рассердился,потому что нашёл в холодильнике
рисовую кашу и вспомнил что меня сонного
днём пытались послать за молоком!
А я встал то засветло,пару конов сыграл,в туалет сходил,
а как без этого,кофе с кофеином попил,потом чай с кофеином,
в перерыве между конами!
Принёс кашу на кухнб,попробовал,варёная,а что ещё нужно!
Выложил пару черпаков в сковороду,поставил на огонь
семейного костра,газ и пол пачки масла крестьянского,
но дешёвого,вспомнив об этом,я запросил ещё масла,
мне дали!
Я немножко лишь поджарил,а чтобы низ не пригорел,
а верх не разогрелся и стал ложкой мять,пока жена
отвлеклась,бухнул туда сахара под рекламу Мироторг
по телевизору!
И подумал о том,что мясо там не плохое,
потому что бывает порой вкусное,а порой безвкусное,
что в среднем тянет на неплохое,но и не совсем хорошее!
Но есть можно безопасно,если при разделке
не обнаружили шишек внутри и такое бывает!
Хотя в большинстве случаев,там мясо честное пайковое!
Печати бывают красного цвета и синего цвета,но это
на качестве не отражается,хотя в принципе должно!
По цене для покупателя одинаково,хотя поставщикам
и мелкооптовым по разному!
В общем Мираторг надёжный оптовик и хранилища оборудованы!
Нельзя брать у тех,у кого хранилища плохие!
Хотя они возможно что тоже у Мираторга арендуют!
Под эти мысли я вскрыл нарезанного хлеба булку по 29 рэ,
потому как по 45 не по карману и стал есть!
Тут Катерина Носова с ВК подошла и я ей сказал зачем то,
о том что у меня болезнь Айсгеймера и мне выписали
кресло каталку,сегодня был в поликлинике,увидел как напряглись
домашние!
Запах керосина от краски в туалете,да опять мазали салатовым
и он стал зелёным цветом,не отвлекал меня от поедания риса!
Сосед жену взял на колени и они начали бурно обсуждать мою штору
на кухне,а она мне тоже мешает!
Где то по пятьсот рэ нашли короткие в магазине!
Так я говорю что у меня коротких с секендхенда мешок,
а когда сосед ухмылдьнулся,я сразил всех наповал сообщением,
что у меня есть клубные бархатные шторы!
Совсем новые,без пятнышек,тёмносиний бархат и фиолетовый!
Хотя у меня от парадной шинели отрез тёмно зелёный есть,
а бархат поди выкинули с сумками Адидас,когда я ими подсобку заставил,
где теперь душ шикарный для омывания по вечерам и в выходные!
Я вспомнил знамя Союза Народов бархатное как тоги у судей
светло фиолетового цвета где на знамени герб Союза Народов
В восьмиконечной звезде похожий на герб СССР знак земного шара
в обрамлении и витое что то,а в середине девка с ребёнком
на руках!
Да они власть везде на планете захватят и поделят её
с этими как их,ну те что без яиц....
Забыл совсем,а вспомнил кастрированные фанатики и маньяки!
Короче девки будут править,а кастрированных содержать
на государственных,или народных хлебах,за просто так,
чтобы под ногами не путались у роботов!
Тут в ящике зазвонил телефон старинный,никак батарейка год не сядет!
Выключенный зараза,а звонит каждый вечер,шесть утра рассказывает!
Вспомнил,Сименс допотопный!
Я его летом поднимал,сын что то с ним ходить не стал!
Не все симки принимает!
Его тоже телефон запускается,но он с ним на турник лазил и сенсор
вконец раздавил!
Теперь ждёмс когда детали в цене упадут,с Самсунгом ходит!
Тут я значит ошарашил всех бархатными шторами и вспомнил,
что я позапрошлым летом ими укрывался,когда с работы приходил!
Удобно очень,завернёшься одетым в трико и рубашку,не жарко и не
холодно самый раз,как раз мясом торговал Мироторговским изредка,
когда на нашей бойне запой бывал!
Да резчики напьются и спать,а у нас торговля стоит,
раз несколько приходилось докупать за наличку под свои бумаги!
Хотя бумаги тоже свои дают,что входит в стоимость покупки!
Решил как то хозяин передержать свиней,а у них сразу ожирение пошло!
Все сердечники как поэты оказались,лишний месяц и жирные хрюшки!
Вес большой жира слоистого много,а сала также с прослойками,
совсем не вкусно,жир как маргарин не доделанный!
Размышляя о том,где у меня притырены клубные шторы,я вдруг подумал,
что на кухне ими даже губы вытирать начнут!
Короче не на долго!
Пусть уж лучше лежат дальше!
Но если во дворе откроют дворовой клуб при СМС,то я туда их сразу отнесу!
Да хоть на знамя,или на стол постелить!
А сверху тонкий лист орг стекла,хотя можно и толстый,
но толстый у меня кажется соседи выкинули!
Да они поди коммунисты,потому что желание постоянное
нажитое соседское выкинуть,а своё поставить,чтобы потом указывать,
как пердеть на кухне,шипунком,или громко!
Я предпочитаю дерануть,в случае что туалет под боком,как и душ!
Ушёл я в комнату и пишу,потому как на кухне шторами все уши прожужжат!
Жду пока жена с магазина не придёт!
А может уже пришла?
Пойду проверю!
Да надо заодно и телевизор включить,
вдруг там что необычное,про кал бегемотов
и что из него можно приготовить на ужин!
Хорошо что Мироторг есть,тут рядом Гудок строят,
через дорогу не надо будет ходить,как и в администрацию,
или паспортный стол!
Хочу квартиру резиновой сделать вместо прибавки к пенсии!
А чё,живут же люди!
При царях и при боярах как в Советское время
и слова не скажи,засмеют,или осудят!
У конкурентов всегда пара очевидцев рядом!