Забытая временем 1 часть

Лиза Вайлет
                Нужно жить вне времени, ведь ты забыта им.

 Моя ужасная жизнь шла своим чередом, пока не произошло это...
   
 - Быстрее, быстрее
 - В какую палату?!
 - №8
 - Держись, давай!Ты всё сможешь!
 
Я проснулась в белой комнате, везде удивлённые лица.
 - Что это за место? Прошептала хриплым голосом я
 - Ты в больнице, деточка.
 - Зачем? Что произошло?
И вдруг в моей голове стали проявляться некоторые моменты. Невозможно дышать, кровь, много крови, мама рядом плачет и не знает что делать. "Опять эта чёртова карцинома!" - Подумала я про себя, "Ненавижу!". Я пожаловалась, как всегда на жизнь и легла спать.
  Открыла глаза. Видимо уже дома 
 - Ну хоть что-то хорошее. - Пробурчала я, уселась на диван и накрылась пледом. Через некоторое время я услышала голос. Этот прекрасный голос принадлежал моей маме. Именно она главный человек в моей жизни, если бы не было её я бы давно оставила вселенную в покое.
 - Как ты, котёнок? - Спросила она осторожно.
 - Ну вроде нормально. - Спокойно ответила я
 - У меня для тебя подарок.
 - Да, и какой же? С восторгом спросила я
 - Вот тебе дневник! Я хочу , чтобы ты вела его, записывала лучшие моменты своей жизни.
 Я немного огорчилась, ведь в моей жизни нет этих моментов и уверенна не будет. Но чтобы не обидеть маму, буду его вести.
 - Спасибо большое, я люблю тебя!
 - Я тоже! Хочешь немножко поесть? Спросила она
 - Конечно же хочу! Ты ещё спрашиваешь!
Мама наложила в тарелку обед, и я принялась уплетать его.
 - Всё очень вкусно! Спасибо! - Поблагодарила я и ушла в комнату.
Только сев на кровать, я начала рассматривать дневник.
 - Он вроде не плох, может мама права?!

                "Забытая временем"
 
     Я открыла дневник и начала писать
 "Меня зовут Дестини Чарльз, мне 17 лет, живу в городе Таллин (Эстония). Больна."
Вдруг моя рука начала дрожать, из неё выпала ручка. Мой организм будто бы полностью умер, задохнулся. Мне стало жутко плохо. Я легла на кровать, укрылась одеялом, и взяла свою игрушку Томми (Большой мягкий кот). Мой мир пошатнулся, внутри было землетрясение и большой взрыв.
 Просыпаюсь, рядом сидит мама. Я понимаю, что сильно напугала её.
 - Что случилось, моя хорошая? С большим волнением спросила она.
 - Нечего, всё нормально. Соврала я
 - Слава Богу! Я так перепугалась!
 - Мама, можно я немного погуляю?
 - Конечно да! Это будет полезно для твоего организма! Давай одевайся и беги гулять!
 Я одела кофту и лосины, а на ногах были мои любимые кеды.
Вышла на улицу. Было тихо и это меня радовало. Оставалось только заткнуть наушники в уши, и включить любимую песню.
  Когда же я решила присесть на лавочку и отключить музыку, передо мной появился незнакомый мне человек. Он играл на гитаре.
 - Это потрясающе! Прокричала я с восторгом
 - Спасибо большое! Поблагодарил он
 - Как зовут?
 - Остин, а тебя?
 - Дестини. Классная мелодия
 - И не только мелодия, но ещё кое-кто.
 - Хахах, спасибо!
 - Может погуляем?
 - Давай.
И мы пошли гулять. Было уже поздно, но было наплевать.
 Я пришла домой, видимо мама уже спала. Я поднялась по лестнице в свою комнату и легла спать.
               Песни: R5 - Repeating Day

                "Забытая временем"

 - С Добрым Утром, Дестини!
 - Ага, привет мам.
 - Ты вчера сильно задержалась, в чём причина?!
 - Гуляла, какая ещё причина может быть?!
 - Я просто сильно волнуюсь за тебя. А сейчас собирайся, нам нужно ехать в больницу.
 - О БОЖЕ МОЙ!!! Только не это!
 - Давай быстрее.
 Я поднялась с постели, как бы мне этого не хотелось. Съела свой завтрак и поехала в этот ад.
 - Здравствуйте миссис Чарльз! Ну как вы уже поговорили со своей дочерью?
 - В смысле? О чём со мной нужно говорить? Удивилась я
 - Прости, любимая! Давай отойдём. Сказала смущённая мама
 Мы поднялись на второй этаж и присели на стулья стоящие в коридоре.
 - Девочка моя, это очень важно...Ты должна продолжать химиотерапию.
 - Мама, мы с тобой уже говорили об этом, я не хочу. Просто дай мне дожить последние месяца или даже дни!
 - Ради меня, Дестини!
 - Позволь мне сказать пару слов...Я всё делаю только то, что хочешь ты! Я веду этот ужасный дневник ради тебя, я всё делаю ради тебя!А ты обо мне думала?! Я хочу прожить эти дни так, как хочу! Просто немного подожди и меня не будет. Я не буду не кому мешать и всё такое! А сейчас чуть-чуть потерпи!
 Мама начала сильно плакать, и всё же повела меня в палату.
 - Ну что решили? Спросил доктор
 - Мы решили прекратить химиотерапию. Ответила мама
 - Точно?
 - Да...
 - Ну хорошо, это решение вы приняли сами.
               
                "Забытая временем"
 
 Вот и всё. Теперь я буду доживать свои дни так, как хочу. Мама со мной больше не говорит. Я вышла на улицу в сад, и вдруг увидела знакомое лицо...Это был Остин!
 - Привет! Закричала я, как дура
 - Ооо, привет! Какая неожиданная встреча!
 - Ага. Может погуляем?
 - Давай!
 - Только нужно одеться по приличнее.
Я начала быстро собираться. Одела футболку, свою счастливую рубашку и джинсы. Ну и конечно же любимые кеды.
 - Ну что, ты готова?
 - Конечно! Пошли.
Мы шли вдоль улицы, и я как всегда решила нарушать тишину
 - Остин, мы же друзья?
 - Конечно же!
 - Вух, хоть один друг.
 - А что за вопрос?
 - Просто спросила.
 - Ну ладно.
И мы продолжили прогулку. После он проводил меня до дома. Когда же я зашла домой, мама налетела на меня с расспросами "Кто это?", "Зачем я с ним дружу?" и всё такое, я просто игнорировала.
 Потом мама зашла в комнату и сказала
 - Девочка моя, не надо...
 - Что не надо?
 - Дружить с ним
 - Почему, мам? Это просто дружба, нечего больше
 - Всё равно не надо. Ему будет потом трудно. Ты же меня понимаешь?
 - Понимаю. Мама, пойми теперь ты меня. Я хочу жить как все. Иметь друзей, возможно даже парня...
 - Прости, ты должна сама принимать решения, а я не должна настаивать.
 - Именно! Спасибо тебе мама за понимание! Ты у меня лучшая!
 - Я люблю тебя, Дестини. Знай это!
 - Я знаю. Я тоже тебя люблю!
 - Спокойной ночи, детка!
 - Спокойной ночи!
         (Мы с Остином общались весь месяц, поэтому успели хорошо сдружится)

                "Забытая временем"
 
 - Мама, я гулять.
 - С Остином?
 - Ага.
 - Хорошо. Пока, моя любимая!
 Я вышла из дома, а прямо передо мной стоял Остин с велосипедами.
 - Привет! Что это всё значить?
 - Привет. Поехали!
 - Но я 100 лет не каталась на нём!
 - Я научу.
Через некоторое время.
 - Может отдохнём? Я устала
 - Давай ещё немного!
 - Ну хорошо.
 - Давай заедем в магазин за едой? Предложила я
 - Ты только о еде и думаешь. Посмеялся он и я тоже.
 - Ага, кто бы говорил?!
 - Ну поехали, а потом что?
 - Ко мне домой.
 - Отличная идея!
Мы всё купили и поехали домой. Было бы всё хорошо, если бы не велосипеды. Они сломались по дороге, и нам пришлось ехать на автобусе. Когда же мы зашли не было свободных мест, и мы стояли. В одно время автобус шатало и я начинала падать, но Остин держал меня крепко-крепко. Я не хотела прерывать эти моменты. Хочу, чтобы он держал мою руку целую вечность. О Боже, что это со мной?! Он же мне просто друг. Даже если он мне нравится, это не имеет значения. Ведь я не кому не нужна. Такая вредная, злая, а главное больная...
 - Вот и наша остановка! Сказал Остин
Я испугалась, так как задумалась над своими чувствами к нему.
 - С тобой всё хорошо?
 - Да, нормально. Просто задумалась.
 - О чём же?
 - Да так, о еде.
Мы вышли из автобуса и направились к дому. После мы весь вечер просидели у меня в комнате, и просмотрели сериалы.
     Остин уже начинал засыпать и я тоже. Я легла на матрас, который был на полу. Ну что ж, спокойной ночи.
  Спустя 3 часа...
 - О Боже!!! Нет только не это!!!
У меня опять начался очередной приступ...Начала задыхаться, пошла кровь, ноги онемели от боли внутри.
 - Прошу только не сейчас! Остин не должен проснутся и увидеть меня в таком виде.
Я начала ползти в ванную.
 - Чёрт,Ступеньки!
Когда же начала ползти по лестнице мои руки не выдержали, и я упала прямо вниз. Но это меня не остановило...
 Наконец-то, я в ванной! Миссия выполнена. Кажется на этом всё и кончится...

                Песни:JoJo – My Heart Never Had a Hero
               
                "Забытая временем"

  Утро. Стоп, я жива, я всё ещё лежу в ванной. Неужели меня никто не заметил?! Это к счастью. Надо переодеться. Хорошо, что здесь лежит запасная одежда и швабра, чтобы убрать что я натворила.
   Я убралась и переоделась, конечно же состояние не то, но думаю нужно выйти.
Когда же я вышла, на кухне были Остин и мама. О чём то говорили, и я решила присоединится.
 - Привет! Что делаете?
 - Привет. Сидим, разговариваем. Ответил Остин.
 - Привет, солнышко! Давай с нами, посидим, поболтаем.
Я подсела на стул и начала кушать свой завтрак.
 - Спасибо, мам! Всё вкусно!
 - Да, спасибо вам, миссис Чарльз!
 - Всегда пожалуйста!
Я села на диван и начала слушать музыку, одновременно с этим начала засыпать, так как не выспалась из-за этого случая.
 - Остин, можно тебя на пару слов? Сказала мама
 - Конечно, что то случилось?
 - Да!
В этот момент я проснулась, но решила не подавать на это виду. Хотелось узнать о чём они будут говорить.
 - Давай зайдём на кухню.
 - Давайте.
 Я осторожно подошла к углу и внимательно их слушала.
 - Я хотела тебя предупредить!!! Дестини не совсем обычная девочка.
 - На что вы намекаете?
 - Дело в том, что она страшно больна. И я не хочу, чтобы ты портил ей жизнь и наоборот.
Я стояла с открытым ртом, и всё таки не выдержала и вышла.
 - МАМА!!! КАК ТЫ МОГЛА!!! Из-за тебя я потеряла последнего друга!!! Я тебя НЕНАВИЖУ!!! СЛЫШИШЬ, НЕНАВИЖУ, НЕНАВИЖУ, НЕНАВИЖУ!!!!! ЗА ЧТО?!!!
 Я выбежала из дома и шла куда глаза глядят. Всю дорогу думала "За что? Зачем? Ненавижу свою мать и свою жизнь!!!"
 Вдруг перед глазами появилась степь, а посреди неё стояла одинокая лавочка."Это лавочка прям, как я" подумала про себя я, и решила сесть на неё. Я просто хотела умереть именно в этот момент, когда в сердце только пустота...И больше нечего. Сидишь, смотришь на горизонт, и думаешь какой же мир жестокий, как ты его ненавидишь...
 Вдруг сзади кто-то провёл по плечу. Это был Остин...
 - Да...Да, я правда больна карциномой, то есть раком лёгких.Я знаю, что ты перестанешь со мной говорить, что уж говорить про дружбу. Я больная, я не кому не нужна. Равнодушно, в то время скрывая слёзы сказала я.
 - Нет, ты нужна...Нужна мне.
 - Я же говорю...Стоп! Ты только что сказал, что я тебе нужна?!
 - Да. Ты мне сразу понравилась...
 - Вау. Если честно ты мне тоже. Это был самый прекрасный момент в моей жизни...
 Я не успела договорить, как он прервал фразу.
 - И в моей. Тот когда я держал твоё руку. Именно этот момент.
 - Прости, ты знаешь что мне осталось не долго, поэтому дав..
 - Давай! Давай останемся вместе навсегда.
 - Именно в такие моменты я забываю про болезнь, я здорова.
Я не хотела, чтобы это кончалось...Пусть я буду здорова целую вечность...Даже на небесах хочу быть с ним...Буду. В его сердце...
 Мы с Остином уснули под этим прекрасным ночным  небом...Целая вселенная над нами.

                "Забытая временем"

 Вот оно наступило, прекрасное утро. Я некогда не чувствовала себя более счастливее, чем сейчас. Я всю ночь просидела рядом с Остином и поняла, что он самый дорогой человек в моей жизни.
 Как только я начала привставать с его колен он быстро проснулся, и напугался за меня.
 - Что случилось, Дестини?
 - Нечего. Всё хорошо! Мне с тобой всегда хорошо!
 - Мне с тобой тоже...Прости за мою навязчивость, я просто волнуюсь за тебя.
 - Всё нормально. Со мной будет всё в порядке.
 - Я люблю тебя...
 - Я тоже...
И тут Остин стал обнимать меня крепко-крепко. Боже, я бы не хотела, чтобы это кончалось. Но Остин прервал объятия...
 - Стоп! У меня есть идея!
 - Говори!!!
 - Давай уедим отсюда, вместе!
 - Да, да, да! Я согласна! С тобой хоть на край света! Люблю тебя больше всего на свете!
 - Я тоже тебя люблю больше всей галактики!
 - Ну так что, пошли собираться.
 - Пошли!
Мы разошлись по домам и договорились встретиться в парке.
 Я пришла домой. "Кажется мама на работе" - подумала я. Начала быстро собирать вещи, чтобы она меня не увидела.
 - Вроде всё собрала! Пора выходить!
И тут кто-то сильно сжал мои запястья...Это была мама.
 - Эм...Привет.
 - Здравствуй Дестини! И куда ты собралась?!
 - Просто погулять.
 - Ты некуда не пойдёшь!!!
 - Мама, ты не можешь меня заставить!
 - Могу! Быстро пошла в свою комнату!
 - НЕТ!!!
 - Значить я тебя понесу туда!
Она взяла меня и потащила на вверх. Я брыкалась, как могла, но не выходило.
 - Отпусти меня!!!!
 - Тихо. Это для твоего же блага.
 - Я сама знаю, что для меня лучше, а что нет! А теперь отпусти!!!
Мама принесла меня в комнату и закрыла дверь на ключ. Я легла на кровать и заплакала...Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу!
 Уже стемнело. Я всё ещё громко и сильно плакала. Вдруг в окно что-то попало. Это был камень. Я выглянула из окна, и там стоял Остин. Я была так рада!!!
 - Остин, помоги мне!
 - Прыгай!
 - Что?!
 - Прыгай говорю!
 - Мне страшно...
 - Ты мне доверяешь?
 - В смысле? Что за вопросы?
 - Просто ответь.
 - Да! Да! Да! Доверяю!
 - Значить прыгай!
 - Хорошо...
 Я встала на подоконник, приготовилась...ПРЫЖОК!
Я закрыла глаза и почувствовала, что лечу. и тут я упала в эти тёплые руки, в самые дорогие руки.
 - Боже! Я сделала это! Спасибо тебе, Остин!
 - Не благодари, это я должен делать.
 - Но за что?
 - За то, что ты у меня есть!
И тут это произошло...Я его поцеловала. Одна из самых лучших минут в моей жизни.
 - Что это было?
 - Дестини, ты ещё не поняла? Это была любовь.
 - Теперь поняла...
Я закрыла глаза и не хотела прерывать этот момент.
 - Ну так что, пошли?
 - Ой, прости! Да, конечно!
Теперь моя жизнь полностью изменилась, и я стала самой счастливой. И это только благодаря всего одному человеку...Остину!.
   
Песни: One Direction – You & I

                "Забытая временем"

 Уже наступил новый день, ну а мы шли. Очень устали. Деньги закончились. Делать было нечего. Но главное мы были вместе.
 - Что теперь делать, куда идти?
 - Не знаю, Дестини.
 - О, вон видишь клуб! Может там удастся заработать
 - Давай зайдём.
Мы зашли в клуб. Довольно таки не плохо. Пьяных не было. Все просто танцевали или сидела на креслах.
 - Не плохо?! Правда, Остин?
 - Ага!
 - Я пойду осмотрюсь.
 - Хорошо, только не теряйся.
 - Поняла, теряться не буду!
Мы посмеялись и разошлись. Когда же я всё просмотрела пошла искать Остина.
 - чёрт, где Остин?!
Вдруг загорелись прожектора и светили они на сцену.
 - Хм...Кто же выступит?
О Боже Мой, это же Остин!
 Он начал песню, а я непрерывно слушала.
- You got me like upside down. You standing there I swear my whole world is turned around
 Я стояла и смотрела только на него. Он был великолепен
- I'm upside down…
 Он закончил. Я сразу же побежала к нему. Он стал целовать, обнимать меня. Это было так мило. И вдруг он произнёс...
 - Эй, слушайте! Это самая лучшая девушка на свете! Я люблю её больше всего!
 - Я тоже люблю этого парня больше всего на свете!

 Песни: Ross Lynch – Upside Down
 
                "Забытая временем"

 А концерт всё продолжался. Там выступало много талантливых людей. Ну, а нам было уже пора уходить.
 - Ну хоть немного денег получили.
 - Да, это всё благодаря тебе, Остин!
 - И тебе тоже. Ты же меня на эту песню вдохновила!
 - Спасибо тебе!
 - За что же?!
 - За всё!
 - И тебе.
И наши руки сцепились вместе, и мы продолжили идти вперёд.
 - Ну так, куда дальше?
 - Вперёд Дестини, вперёд!
               
                "Забытая временем"
 
 - Смотри Остин!
 - Что там?
 - Дом. Пошли посмотрим!
Мы быстро побежали туда. Нам хотелось уже наконец то вкусно поесть и поспать на мягкой постели, а не на жёстких камнях.
Пришли. Начали сильно стучать в дверь. Не кто не открывал.
 - Может тут некого нет?
 - Возможно.
 - Давай через окно.
 - Давай! Ты такая молодец!
 - Лезь уже!
Мы попали внутрь. Там было довольно уютно, хоть дом и был маленьким.
 - Может тут некоторое время поживём?
 - Давай. Согласился Остин
 - А сейчас, пошли спать!
 - Пошли!
Прошло уже много времени, а мы всё жили в этом домике.
 Вот наступило светлое утро. Я встала раньше Остина. Приготовила завтрак, он всё ещё спал.
 Я подошла к нему и села на край постели. Вдруг...Он схватил меня за талию и резко приблизил к себе. Я его поцеловала.
 - Любимый, иди ешь свой завтрак!
 - Да, конечно!
Остин встал с постели и пошёл на кухню. Я пошла с ним. Он позавтракал и пошёл в магазин. И да, я забыла сказать, что мы живём в месте, где нет не магазинов, не людей.
 В то время, пока Остин ходил за продуктами, я смотрела телевизор...Да да, телевизор!
 - О Боже Мой! Что это?
По TV  передавали, что меня и Остина разыскивает полиция!
 Остин уже вернулся домой. Я быстро подбежала к нему и за паниковала!
 - Нам надо уходить отсюда!
 - Зачем?
 - Нас разыскивает полиция!
 - Нечего, всё будет нормально.
 - Ты так спокойно говоришь об этом!
 - Да. Поверь, с нами всё будет хорошо...Я обещаю.
Он приобнял меня и мне стало спокойней.
 - Остин, а ты заметил, что моя болезнь не прогрессирует?
 - Кстати, да!
 - Это же замечательно! Наверно это потому что, я меньше стала волноваться!
 - Да!! Это правда прекрасно!

  (Мы прожили там ещё 3 месяца)
 
                "Забытая временем"

 Я сидела за столом и писала стих, как вдруг мои действия прервал Остин.
 - Дестини, мне кажется, что нам пора уехать отсюда.
 - Давай уедим! Только куда?
 - Не знаю. Может ещё недельку поживём, подумаем?
 - Я согласна!