Ромео и Джульетта

Павел Хьюсон
В нашем американском "билдинге" жила одна парочка блаженных. Не психи, а просто такие дурачки, по-своему даже милые. Их родители, довольно небедные люди, купили им квартиру и поселили их жить вместе. Соседи даже шептались, что они оба стерилизованные (мол, потомство у таких явно будет не фонтан).

Возраст определить я не мог, им было явно между 35 и 50 годами. У нее была дурацкая прическа, грубый мужской голос и некрасивое лицо. Она ходила широко расставляя ноги, как дети, которые обкакались в штаны. А он был ниже ее на голову, вечно в бейсболке и странных очках. Они нигде не работали (из-за своего умственного состояния), но каждый день выходили из дома часов в семь утра и ехали по каким-то своим делам, держась за ручку - гулять в парк, зоопарк, на пляж или еще куда.

В те редкие моменты, когда я видел их не вместе, я всегда видел как он говорит с ней по телефону. Последнее время я стал замечать его одного. Он зарос щетиной, виски поседели, появились морщины, даже палочку стал носить. Я спросил у соседей - а где же Она?

Дорогой читатель, ты уже конечно догадался, Она умерла. Причем уже года полтора назад как. Просто в один день не проснулась. И он перестал бриться, стирать одежду (хотя раньше он ее стирал два раза в неделю), забил на весь этот мир. Но все равно продолжил каждое утро выходить из дома в семь утра и идти по своему маршруту. И думать о том, как жестоко она поступила, оставив его существовать без смысла и цели. Ведь не зря во всех сказках говорилось, что жили долго и счастливо только те, кто умерли в один день.