Наконец-то ты проснулся

Давид Галан
    Я впервые был здесь. Трава льнула к моим ногам, будто бы давно ждала и очень сильно соскучилась. Я сделал шаг и, показалось, она захихикала, нежно защекотав мои пятки. Очень синее небо, как шелковый саван, пыталось прикоснуться к моим плечам, ветер, наперегонки с солнечными лучами, слегка поглаживал меня по макушке. А в уши, словно мед, лилось бесконечно чудесное пение неизвестных мне птиц и насекомых, величественный плеск водопада и шепот деревьев. Мне захотелось потрогать это все и сразу. Я глубоко вдохнул и почувствовал, как до одури вкусный тягучий воздух наполняет меня, он, словно смола, наполнял собой каждую клеточку, нежно лаская собой каждый уголок моей души. Этот воздух переполнял меня и казалось, еще мгновение, я сам превращусь в него,  сам стану воздухом, растворюсь в нем, распадусь на мелкие кусочки и тогда смогу объять весь этот мир собой. И я закричал. Криком выгонял свою боль. Я рассказывал замолчавшему миру, как мне было больно! Как я страдал! Я показывал этому миру свою уставшую душу и говорил: смотри, сколько шрамов! Смотри! Закружилась голова, и я упал на колени. Трава нежно обняла их, и теперь мне казалось, она плачет со мной. Где-то затянул жалобную песню соловей, за ним второй, и вскоре весь этот мир грустил со мной. Мне становилось легче. Этот мир впитывал мою боль, отдавая взамен свою любовь. Я чувствовал любовь в себе, вокруг меня и далеко за пределами меня. Да. Мне становилось легче. Я снова слышал веселый стрекот насекомых, разноголосое пение птиц, плеск водопада. Я снова вдохнул этот сладкий тягучий воздух и улыбнулся.
    Я весело передразнивал птиц, когда моего плеча коснулась чья-то рука. Обернувшись, я увидел перед собой Ангела. Он улыбнулся мне и крепко обнял:
- Наконец-то ты проснулся. – Cказал он. - Я уж боялся, что мы тебя потеряли.