Разбитая пластинка

Наталья Катаева-Вергес
             Открываю дверь подъезда и зажмуриваюсь от яркого апрельского солнца. Останавливаюсь на мгновенье… Повсюду слышатся радостные голоса птиц,  приветствующих новый день. Деревья дразнятся своими маленькими зелёными язычками.
             В моих руках пакет. Проза жизни: я выношу мусор… Возле контейнера вижу разбитые пластинки. Кто-то выбросил их за ненадобностью. Рядом валяется конверт с надписью «Ансамбль «Пламя». И я вдруг отчётливо понимаю, что здесь в грязи лежат осколки моей любви…
                Первая любовь, школьные года.
                В лужах голубых – стекляшки льда.
                Не повторяется такое никогда…
            Сразу заныло сердце, да так, что мне показалось, будто тысячи осколков внезапно вонзились в него… Как больно! А ведь прошло много лет, и мне казалось, что уже всё давно позади… Нет, я ничего не забыла. Моя память до сих пор бережно хранит встречи, первые робкие прикосновения…
            Наша дружба длится недолго, ведь вокруг тебя так много соблазнов… В погоне за призрачным счастьем ты потерял меня…
            Вот так, спустя много лет, чёрные осколки пластинки напомнили мне о первой любви... Всё так же сияет солнце, поют птицы, но... разбита пластинка. Как жаль, что больше никогда больше не зазвучит песня моей первой любви…

            КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА БЕЗ УКАЗАНИЯ АВТОРСТВА НЕДОПУСТИМО.