Падший

Никита Паневин
     Яркий свет, слепящий глаза. Это было первое, что он увидел, когда ему сняли маску с лица. Он попытался пошевелить руками, но быстро понял, что не сможет ими пошевелить, так как их скрепляли кандалы. Когда зрение пришло в норму, он увидел, что стоит перед входом в огромный светлый зал круглой формы со скамьями и трибуной. Судная комната. Парень боковым зрением увидел двух крепких мужчин в таких же светлых доспехах и ухмыльнулся про себя. Ему не сбежать. Нет смысла и пытаться. Эти двое, вооруженные дубинами, однозначно припасли под полами тог  что-то вроде арбалетов.
     - Даже не думай бежать. Не сможешь. Мой совет, не лезь на рожон, может все и обойдется, - сказал прошедший мимо парня ангел с длинными светлыми волосами. Израэль...
     - Спасибо. Я всегда знал, что ты меня не оставишь, - произнес пленный и, когда последний из зрителей вошел, его завели в зал суда. Подвели к высокой трибуне, примерно по грудь ему, и пристегнули цепи к крюку на той.
     Два амбала-ангела встали по бокам от него на небольшом отдалении. В руках их были приличных размеров дубинки, обитые стальными листами и с небольшими выступами. Они были готовы в любой момент нанести удар стоящему у трибуны, только если тот сделает хотя бы одно неверное движение. Слишком страшный грех пал на его плечи.
     Он наклонился вперед, чтобы поправить волосы, упавшие ему на лицо, а когда поднял голову, то обвел взглядом собравшихся на суд ангелов. Все они были одеты исключительно в белое и даже их волосы, казалось, были перекрашены в светлые тона. Стены, потолок, светильники, существа... Все кругом было белого и различных светлых оттенков цветов. И лишь он один во всем черным. Эдакая клякса, выделяющаяся на общем фоне. Черное пятно на чести всех ангелов.
    Вошли двое из второй двери. Один - седовласый старец с тяжелой книгой в руках в красном переплете и такой же, как у всех, белой тоге. Второй же - высокий, статный и сильный мужчина с лицом воина, в глазах которого читались жестокость и власть. Рахамин и Рогзиэль... Судьи Неба... Судья и Палач.
     Когда эта парочка подошла к самым широким и искусно украшенным скамьям, раздался звон колокола, означающий начало суда. Но для осуждаемого этот звук был просто сигналом начала рассказа всей правды. Ему сказали, что лучше не врать. И что его связь с дочерью Рафаила не будет считаться грехом. Но нужно, чтобы это подтвердил еще и Израэль.
     - И да начнется Суд! - произнес низким, громоподобным, раскатистым голосом Рогзиэль, - Снимите с него плащ. Пусть все видят его позор.
    Сзади подошли двое и рывком сорвали плащ с плеч подсудимого. Все те же черные одежды, но еще и яркие, белые крылья. Вернее, то, что от них осталось. Жалкие окрававленные обрубки, лишенные своего сияния и прежней красоты. Когда же сорвали плащ, то обнажились и аккуратно спиленные рога на лбу.
    - Белиал, сын демоницы Аграт и нашего брата, ангела Ардарела. Ты обвиняешься в убийстве Вералии, дочери Рафаила. Что ты можешь сказать нам? Признаешь ли ты свой грех? - спокойным, тихим голосом начал говорить Рахамин.
   - Что? Ты будешь еще выслушивать бред этого грязного полукровки?! - вмешался в их разговор Рогзиэль, стоявший до этого у двери, через которую они вошли, и зло сплюнул в урну. Рука его лежала на рукояти большого тяжелого меча, висевшего на поясе, - Мы сами взяли его к себе, воспитывали как нашего брата, когда его отца отправили в изгнание. И как же этот полукровка нам отплатил?! Он убил юную девушку, цветок жизни, Вералию! Хотите доказательства?! На ее теле обнаружены только ЕГО следы. На его одежде были лишь следы ее крови и драки. В нашем полукровке взыграли гены его сучки-мамаши! Казнить его!
   - Захлопни пасть, тварь! Не смей поливать мою мать грязью!.. - как только полукровка произнес эти слова, ему на спину обрушились сокрушительные удары двух дубин, от которых затрещали кости.
   - Успокойся, Рогзиэль. Сейчас ты не судья, а лишь палач, - жестом остановил Верхоного Палача Судья, - прекратите. Нам он нужен живым. Поднимись, Белиал. Начинай рассказ.
   - Хорошо, Высший Судья. Начну рассказ... - Белиал встал с колен и мотнул головой. Лицо его кривила гримаса боли, но он начал рассказ, - как вы все знаете, я всегда был близок с Вералией... С самого детства... Ведь вы-то мне не помогали, так ведь, Рогзиэль, поклявшийся моему отцу следить за мной, как за своим сыном?! Ну?!
    - Захлопни пасть, шавка! - Палач выхватил было меч, но его остановил сам Рафаил, вошедший в зал, - Рафаил?! Но... Вы же...
    - Я там, где должен быть. Говори, что ты сделал с моей дочерью. Я должен знать, - голос Рафаила дрожал от ярости и отвращения.
    - Хорошо... Я расскажу... Мы взрослели. Она все хорошела. Становилась уже девушкой... И я начал замечать, что я влюбляюсь в нее. И вот... Я узнаю, что, оказывается, она тоже любит меня... Я долгое время подрабатывал у многих из вас, чтобы сделать ей достойное предложение... И вот, собрав нужную сумму и уже купив кольцо...
       Я пришел к ней в комнату... А возле нее стоит какой-то огромный мужик с таким же огромным мечом, и держит мою любимую за горло!!! Где была ваша хваленая стража?! Хрен его знает!!! Стоило мне войти, как он пронзил ее живот своим мечом... С криком я бросился на него... Он отбросил меня одним лишь взмахом крыла... Я нападал вновь и вновь... Пытался отогнать его от Вералии... Но он отбрасывал меня раз  за разом... Я видел, как моя любимая умирает... Как жизнь уходит из нее... И тут я впустил в свое сердце злобу и гнев... Я дал волю той демонической части, что была во мне... Я не мог смотреть, как она умирает, понимаете?! - из глаз Белиала прыснули слезы, которые стекали по его лицу. Голос его дрожал от боли и страданий, но он продолжал говорить, слово за словом, выдавливая их из себя, словно под огромным прессом из собственной воли, - Я смог стать Зверем... Я стал сильнее... Но... Когда я попытался пронзить его своим мечом... Меня ослепил свет... Только мой клинок вошел в его грудь, как все озарил свет!!! А когда я вновь смог видеть, то его уже нигде не было... А на полу лежала умирающая... Вералия... Знаете, какие были ее последние слова?.. "Спасибо, что был со мной все эти годы... Я тебя люблю..." Последнюю фразу мы произнесли вместе... И она закрыла глаза... Вы понимаете?! Она умерла!!! Ее не вернуть!!! А вы вместо того, чтобы искать убийцу, судите меня!!! Бездушные твари!!! Найдите ту скотину!!! Я его узна...
    На парня обрушился новый град ударов, так как на лбу его начали самопроизвольно расти рога, а тело меняться. Когда он вновь стал нормальным, его оставили лежать на полу с пристегнутыми руками к цепи.
    Но вдруг вперед вышел Израэль. Высокий, стройный длинноволосый парень с узким лицом и чуть раскосыми голубыми глазами и встал посредине зала.
    - Я больше не могу слушать, как этот грязный демон нагло лжет вам! Я все лично видел! Этот полукровка ворвался к ней в комнату и пожелал завладеть ее телом, но она начала сопротивляться! Я попытался было ее спасти, но не успел, он пронзил ее мечом. И это подтвердят еще семеро моих парней, дежуривших тогда у ее дома. Он просто поехал крышей. В Бездну его. Уведите его.
    - Нет! Он все лжет! Его не было! За  дверью... - он вновь не успел начать говорить, как его вновь начали избивать. Удар за ударом. Казалось, кости его трещат. Но он терпел. Он верил, что сможет отомстить им. Он узнает, что убил его любимую... И он убьет всех виновных!
    - Стойте! Не бейте! Он не виновен! Я видел того мужчину! Я следил за Белиалом! Меня нан...
И тут же голос в толпе замолкает. Начинается паника, потому, что комнату наполняют стражи, которые выцепляют по одному различных ангелов разного чина из толпы и попросту рубят их на куски. Все ломятся в двери, а Израэль и Рогзиэль подошли к Рахамину и произнесли:
    - Мы вычеслили целую сеть тайных убийц. Они собирались обрать самых разных ангелов разных чинов. Видимо, неугодных им. И вы в их списке, - Израэль протянул список Судье и, отвернувшись к Белиалу, улыбнулся и послал мысленный сигнал.
    "Я же говорил, не переходи мне дорогу. Зря ты тогда отказался помочь мне. Сейчас же я просто заметаю следы. Прощай..."
    На голову Белиала нацепили маску и увели его под громкие крики боли ангелов, которых еще не казнили, прочь из Рая и вообще с территории Небес, в Ад, в самую бездну. Лишь за то, что он хотел спасти любимую. Его просто напросто сделали Падшим... Но кто пал ниже - Белиал? Или все же Израэль?.. Жаль, что никто так и не узнает правды...