Txt 290 15072011 А нас-то за шо?

Дмитрий Ан
Txt_290_15072011_А нас-то за шо?
15/07/2011
Дмитрий АН

http://masterkosta.com/_ph/10/2/470887391.jpg

«Нет большей трудности, как исправлять кривизну религиозных заблуждений, ибо в этом секторе религий человеческое сознание наиболее лично и упрямо.» (с) Антарова «Две Жизни»

Жизнь людей, хоть и взбалмошная, но в целом идёт вполне накатанным путём. Морковка желаний манит или бублик, кому как нравится. И за ними мы куда-то по жизни двигаемся. Или не двигаемся, если лениво. В целом и, в общем, как-то в неком виде понемногу мы куда-то прибываем и, утерев трудовой пот и показав всем мозоли, с облегчением укладываемся помирать. Хотя нет, именно в этот момент мы что-то такое ощущаем и облегчения как небывало. Мы вцепляемся в жизнь уже прошедшую всеми силами, стараясь вырвать у неё ещё кусочек, ну хоть столечко! А ведь ещё недавно уверяли всех, что нам тут всё обрыло и когда же, наконец, это кончится! И вот долгожданный конец приходит, а мы не готовы!
«Столько дел, столько дел» (с)

Впрочем, это странное ощущение приходит и ранее ко многим, и мы начинаем цепляться за свою жизнь в этом мире, отпихивая других. Хотя, при этом, часто совершаем поступки, которые напрямую связаны с риском для жизни. И даже занимаемся экстримом разного рода. Впрочем, переведя дух после порции адреналина, мы можем рассуждать, как страшно жить, как все кругом болеют, умирают и где таблетка вечной молодости? Вовсе не беря в расчёт, что сами только-только неслись, рискуя жизнью, по трассе. Или жевали шашлык в антисанитарных условиях. Или, о, ужас, курили! После естественно мы тут же постимся и выражаем всякие богочинства, ожидая заслуженной награды за наши труды. Минимум - безсмертия, максимум - толпы почитателей божественного сообщества и с крыльями, нет?

Интересно, как в нас вяжутся эти 2-е грани, которые прямо противоречат друг другу. Нет, не просто противоречат, а легко схлопнут нас. Мы же, балансируя и прыгая с одного бортика грани на другой, в походе мечтаем об адреналине и восхищаемся им. В тишине обывательщины пугаем себя и всех злодеями, что крадутся в ночи и поддельными продуктами нас пичкают. И там, и тут, это всё мы. Но рассуждаем и делаем вывод мы о том, что нас в данный момент пугает и наслаждаемся тем, что нам нравится. В горах - адреналин и страх тишины обывателя. В тиши дома - наоборот. И так мы можем болтаться всю жизнь. И даже более! А вот под конец жизни многие начинают играть в «верю, не верю» с разными религиями, где они с одной стороны послушные верующие и процентов на 146 верующие. И остальное червячок сомнений, а вдруг тут обманут, а в другой религии точно-точно исполнится. Обычно червяк больше всего, но верить принято, вдруг там такой пропуск, ибо «вишь сколько кругом верующих» (с). Все же не могут идти уверенно в могилу ровными рядами?

Двойственность заложена в людях изначально. Но по природной простоте Ума люди пытаются себя засунуть в этот маленький ящик, куда с трудом влезает 1 нога, причём вторая на улице. А чтобы никто не заметил, мы тут же маскируемся, или поворачиваемся другим боком. Попытка поднажать оборачивается тем, что уже засунутая нога выскакивает с другой стороны, но зато эта влазит. Мы удовлетворённо вытираем пот, пока нам не говорят, что там-то вылезло! И мы начинаем опять пыхтеть, пытаясь засунуть свой выросший организм в эти детские штанишки, что носили некогда в детстве, уверяя, что мы ведь носили! И влезали? Да! А нынче? Выросли? Потолстели? Да вы что? Вы нас обижаете! Мы стройные, мы сама стройность! К нашему сожалению, мы путаем размер и взросление. Если оно конечно есть, а не просто некая грязь налипла, которую можно смыть и опять стройны, как в молодости.

Что дело не в ящике, одежде и прочем, это нам признаться сложно, ибо столько трудов на них положено. Ведь тогда получится, что мы изменились?! Ужас! Когда? И старые трюки, медикаменты, нытьё и прочие ужимки и технологии не действуют? Не-а. Но, даже немного поняв шаткость своей позиции, мы стараемся, упорно стараемся влезть в этот ящик. Скажете, нет? А вы намекните на детскость обид на «буку» кого-либо или скажите что-то не так. Обиды от внешне «взрослых» людей так и посыплются! Но ведь обиды - это детское? Да, но осталось с нами, с теми штанишками, из которых мы выросли, но упорно пытаемся натянуть.

Вот спросим себя, а зачем люди содержат животных? Нет, понятно, что есть моменты заботы и спасения, но ведь всех не спасёшь? А только избранных! А как же остальные, что гибнут при этом? Ведь не только в Африке недоедают, но и звери в природе болеют! Спасём? Что-то как-то мы увлечены этим делом в тех местах, куда можем добраться, или что на виду. В целом как-то интересно получается, ибо животные хоть нам и братья меньшие, но мы с ними возимся и, заметим, что частенько животных, сами люди, предпочитают больше для общения своего, чем Людей или детей, даже своих. Что это?

Неужели сообщество людей мы меняем под разными предлогами на сообщество животных? И даже растений! И даже камней? Нам кажется, что мы оригинальны? Мы сообщаем, что мы спасаем животных? Мы выдвигаем и иные аргументы, но на деле? На деле мы прячемся от людей за спинами животных и прочей живности, попросту убегая от людей, где нас многое пугает. Ибо животные не могут возразить, не могут нас попрекнуть, и мы не боимся их осуждения. Мы бежим от себя, но не в силах скрыться от потребности общения с живым. И общается вот таким интересным образом. Т.е. тут наш интерес, завуалированный под благие цели. Есть и более экзотические варианты, например общение с невидимыми образами, например с голосом в сломанном телефоне.

Но в чём наш конкретный интерес к животным, если мы их содержим. Или вот растениям декоративным. Мы за ними ухаживаем и относимся часто даже лучше чем к окружающим, хотя бывает и по-разному. Нет-ли тут у нас своего интереса? Ведь по жизни мы всё же ищем интерес и делаем многое со смыслом, тратим деньги только на себя любимых часто. А тут? Тут мы готовы вкладывать и вкладывать! Терпеть их закидоны, протёкшие горшки цветов, описанные или испачканные ковры и прочее. Что это? С одной стороны можно предположить, что таким образом мы подсознательно поддерживаем связь с миром, который нам ближе. Ну, были мы когда-то собачкой или кошечкой, или даже растением? И мы берём на поруки представителя своего прежнего сообщества и заботимся о нём. Но это хорошо, если заботимся, а если просто по остаточному принципу вспоминаем, когда за ним надо ухаживать, кормить и прочее. Ведь с более крупными животными даже надо гулять! Детей своих можно и послать подальше с просьбами, как надоевших, а вот собаку поведём гулять, например.

И зачем нам такие животные? Неужели мы им доказываем, что мы чего-то достигли? Или ищем в их обществе некогда привычную обстановку, пугаясь или чувствуя себя неуверенно в мире людей? Да, мы вовсю показываем себя независимыми перед окружающими, но ведь при этом и устаём от них, как вытащенная из воды рыба устаёт от воздуха? Для нас, получается, это такая же работа, как для актёра выступление! Ах вот чего мы так устаём за день среди людей! Какие там энергетические вампиры, мы сами себя нагружаем такой работой по поддержанию внешнего своего облика, играя выбранные роли, что никакие вампиры не нужны. Идёт огромная показательная работа на публику! А виноваты в нашей усталости, конечно все, кроме нас.

С животными и природой нам проще, там не надо играть роль и лицемерить. Да и животных можно послать, ведь мы же старше их? Если в мире людей мы себя такими великими не чувствуем, то с питомцами запросто! Они такие миленькие, обиженные, муси-пуси и прочее. Мы ведь за ними ухаживаем в период приступа желания помогать кому-то. Людям не поможешь, ещё и обидят. А эти и не отвертятся от нашего излияния помощи на них. Это дети и родные всё нос воротят от нашей кухни, подавай им этакое! А тут, что кинули, то и ешь! Не хочешь есть? Ходи голодный! Впрочем, и на улицу из сна нас гонят на «пописать» тоже необходимость, а не желание помочь им освободиться от нагрузки. Тут мы понимаем, что если мы не выведем их пописать, то они «нассут» и будут правы! И обижаться на них нелогично, это даже мы понимаем. Вот по жизни, совершая поступки, мы не столь категоричны в выводе именно своей вины в результате, больше стараемся свалить на других, что уже именно нас не вывели «поссать» высшие силы, правительство или кто ещё, а потому и мокро под нами, а не то что мы заигрались в своё лицемерие и не смогли удержать и вовремя сходить куда надо.

В целом, не сложно заметить, что мир людей нас напрягает, мы по большей части чувствуем себя в некой огромной толпе, где стараемся держать Лицо. И даже те, кто вряд ли в этом сознается, они держат это Лицо излишне упорно и так основательно заделали любые дырочки, что им кажется, что уж это их Лицо все точно принимают за настоящее. А если кто не держит Лицо, то таких, ой как не любят в обществе, хотя терпят. Это и называется окультуривание. Это как у растений, где можно вырастить красивые деревья и кусты, а можно придать пилой, краской, а то и декоративными вставками нужные очертания. Получается быстро, просто и красиво культурно, не важно, что там за таким фасадом. Т.е. окультурили.

Так и у людей, держа Лицо, мы вроде культурные. Соблюдая некие правила приличия - мы вроде культурные. А на деле подделка под культуру. И ведь раз мы сами держим своё Лицо, осуществляя такую подделку для внешнего для нас мира и для окружающих то, что мы хотим от мира? Ну, т.е. понятно что именно мы хотим. Мы изображаем из себя кого-то и хотим получать так, как изображаем, а нас закидывают тухлыми овощами, де играем отвратительно! Так как играем роль, так и получаем по морде лица! И зрители кругом не хлопают и не аплодируют. Как играем свою роль - так и получаем, однако.

Но это людям можно капать на мозги, что мы де лучше, мы замечательней, а вот Миру, что видит нас насквозь, вряд ли. Или животным, что видят и понимают нас без маски Лица, что мы играем. Но порой, животные тоже включаются в нашу игру, в игру окультуривания, думая, что это необходимый атрибут людской жизни. Когда подражают, но часто за ради своей выгоды, потакая нашей игре в маски. Впрочем, животные бывают разные, что естественно, и разное отношение. Мы-то принимаем их игру за чистую монету, тем они и пользуются, кстати. И люди этим пользуются, если же все кругом играют! И театры были созданы некогда, ещё со времён Терры, чтобы мы видели как играть, точнее как жить, играя. Но мы, как и в школе, как и по жизни, часто копируем внешние признаки жизни, успешности, не понимая торопясь, что внешний фасад ещё не всё здание. Но мы-то по жизни играем именно в фасад! Но ведь получаем в реальности только за внутренность свою! Бьют-то по морде, а не по паспорту!

Вы вряд ли пойдёте на фильм или спектакль, где все артисты красивы, но как рот откроют, так - жуть. Одно дело глазеть на глянцевых красавицев, а совсем другое - добавить к картинке звук. Сильно портится впечатление порой. А вы думаете, мы сами лучше? Хотя да, когда молчим мы гораздо лучше, чем когда не молчим или делаем. Кстати, вот мы всё себе да себе гребём добро, считая, как бы нам лишнего не потерять, а когда мы говорим с людьми, а то и хотим чтобы нас слушали, и нас даже заткнуть не могут, мы ведь отдаём? Мы не просто говорим, мы хотим выговориться! Мы выливаем на других ушаты своих разговоров! Нас просто распирает от них! Или в Интернете люди пишут и следят как их читают. И ведь они отдают сами и тратят на это время, своё время! Заметили, что странно - по жизни такие всё себе, да себе. А как до разговора, что, по сути, они никак не могут прилепить или обменять на монеты, то от себя и от себя. Их просто разрывает от желания поговорить! И чем больше желание брать себе чего угодно: материи, денег, вещей, тем сильнее таких людей распирает желанием делиться с окружающими разговором!

Если их никто не слушает, то они не просто нервничают, доходят до истерик! И ведь нет-бы молчать? Ведь такие сами будут не просто уверять, а настаивать, чтобы к ним не лезли, не мешали жить, не тревожили, «банить». Но их при этом будет ещё сильнее распирать от желания говорить и выговориться! Т.е. потребность отдавать в людях есть, она просто заложена, их распирает изнутри, как вырабатываемая субстанция.

Люди ведь «проводник энергий», а накапливая барахло, мы просто делаем запруду, где собираются массы, МАССЫ энергий, которые попросту нас рвут. Стравливание их и есть попытка выговориться. Можно молчать, конечно, стараясь и крепясь, но по-любому прорвёт. Ибо проводник не аккумулятор и не накопитель, он может расширяться в неких пределах, но до определённого уровня, а после лопается и разлетается вдребезги. Т.е. набрать на всю жизнь не получится, можно только научиться рулить и управлять, причём постепенно более сильными потоками.

Вот представим, что у нас есть автомобиль. Пока мы рассматривали педали и думали, что нажимать, то ездили медленно. Как научились рулить и нажимать - стали быстрее. Но мешают автомобили на дороге, что так и норовят «подрезать»! Научились уходить от них - стали ездить ещё быстрее. При этом даже перестали материться на таких подрезальщиков. Или вот с рекой, где вода течёт, а мы учимся плавать. Пока вода спокойная - мы кое-как держимся. После, научившись, мы уже требуем волну. Хотя и побаиваемся волн побольше, после нас вообще не пугают волны, мы даже готовы сёрфинг использовать и оседлать волну. Т.е. мы не копим мощь волны, мы ей даже не управляем, мы скользим по ней, пользуя её мощь! Есть ли при этом у нас время на обсуждения и говорливость? Да мы заняты делом, мы наслаждаемся скоростью! А чем заняты трусы на берегу? Да обсуждением, как они так же могут! И даже лучше, но что-то им мешает! Видимо плавки не той конструкции и где-то жмут!

Вот у кого-то денег много, замечали? Капиталисты там или олигархи, а народ всё переживает, как это они, обыватели, такие умные, копят-копят и ничего, а у тех вона сколько! И не замечают, да и не хотят, что «у тех» нет, как таковых, денег в руках-то, а есть денежные потоки, волны, т.е. то, что проплывает мимо, на волне которых они умело занимаются сёрфингом, ну или тонут. Но в таком или на таком потоке, они, такие олигархи стоят и управляют движением.

Хотя, капиталисты изначально это те, кто именно копил. Т.е. тех, кто берёт взятки и складывает их, мы можем в полной мере звать капиталистами. А иные, у кого «денег многа», отличаются от нас, обывателей тем, что живут не копя лично, как мы себе это представляем, а пропуская рядом с собой денежные потоки, даже через себя, вращаясь в них, т.е. богатство за счёт протекающего денежного потока мимо. Это как черпать воду из протекающей мимо речки. Может каждый, но обыватель хочет таскаться с ведром, уверяя, что это его собственность, и возмущается, что никак не может поднять полное, ибо тяжело.

Однако вы попробуйте выглянуть из окна поезда на ходу. Дует? Вот это - поток. Вряд ли вам понравится так стоять. Хотя, обдуваться малым ветром, мы любим, ибо свежо. А кто-то и вовсе запирается от любых «сквозняков». А кто-то парит в потоках воздуха, а кто-то им надувает шарик, краснея при этом и напрягаясь. Хотите накопить больше? Напрягитесь, или возьмите шарик побольше, главное - не перенапрячься. Много так накопите воздуха? Вряд ли. Но зато, сколько усилий потратите, загоняя воздух в копилку, зато ВАШУ личную! И когда выпустите его оттуда, то он будет почти такой же мощный, как у тех, кто парит в потоках воздуха в вышине? Но ваш поток будет недолгим, а у них дует и дует. Вот это и есть разные подходы к воздуху. Одни копят, надувая шарики, стоня, что мало у них. И что те, кто парит в вышине над ними, обокрали их, захватив их воздух! Так летите! Нет, кричит обыватель, СТРАШНО! Вот если бы сразу и там!

Именно так и в энергиях даже эзотерических. Можно копить, можно парить, пользуясь тем, что кругом проносится, но чтобы пользоваться, надо уметь рулить, ибо накопить не получится. А если рулить? То это нужно пропускать через себя, отдавая при этом часть. Отдаёте больше, т.е. тратите, получаете больше, ибо инертность материи не позволяет такому нашему шару Тела сдуваться сразу, а потому, стравив избыток или выпустив «пар», мы тут же ощущаем прилив новой энергии в опустевшие объёмы, которая заполняет образовавшиеся пустоты, как еда желудок. Вот именно этот процесс мы и зовём разговором, когда перенадутые шары выпускают пар, выговариваясь, после чувствуя облегчение и даже воздушность и опустошённость. Это и крик на окружающих, и орание песен, и посещение магазинов, и прочее, прочее. А если накопить, но не спустить? Стресс, говорим мы, нас достал! А по сути, мы просто трещим по швам от избытка накопленного. Мы совершаем много «безсмысленных» действий, именно для того, чтобы спустить этот скопившийся наш «пар». Это первичная энергия нашей выработки.

А замечали, что есть те, кто молчат и вовсе не испытывают потребностей общаться? Молчуны, говорят на них! Они не от мира сего! Животные, как и люди, не могут без общения, даже камни и растения излишне говорливы, разве что мы не слышим, ведь мы выше их! Даже кошки и те общаются, дёргая хвостом. Тут как у людей, если поговорить не с кем, то мы начинаем совершать движения руками и прочими частями, усиливая эффект. Это энергия ищет выход.

Но ведь мы понимаем, что наговорится с самими собой не получается у людей? Т.е. чтобы выговориться надо, чтобы собеседник брал то, что вы будете на него изливать! В совсем безысходных случаях, люди говорят с фотографиями и как бы с самим собой, собирая перед собой образ собеседника мысленно. Как бы, это в наружу, без ответной реакции, надувая невидимый «шарик». В то же время что с самим собой, т.е. неким внутренним собеседником, можно плодотворно обсуждать! Но при этом, собеседник не должен постоянно соглашаться! Он должен нам оппонировать. Т.е. составлять противоположный край, для нашего слива! Вот! Таких собеседников мы называем хорошими и даже задушевными, если они ещё и тонко нам оппонируют нам. Но, они, оппоненты, не должны при этом задевать нас в наших болезненных и ранимых местах и прочее, прочее, не перегибать, тогда они нам нравятся.

Т.е. мы хотим слить, но слить не всё! Но при этом, если сливается не то что внутри, а то, что мы представляем, т.е. играем в некий вымышленный нами образ Личности, то вместо облегчения мы сильно устаём, ибо энергию отдали на создание этого образа, а часть, что отфильтровали, легло в нас. По сути, мы обманываем не других, а сами себя, вредя, накапливая такой шлак на себе. Постепенно его становится больше, он плотнее вокруг нас, болячки материи начинаются от отсутствия протока энергии, как застой в болоте тухнет и воняет, постепенно из живого озерца становясь тухлым болотом, которое после зарастает землёй. Ведь именно потому, даже болезни воспалённого горла, можно лечить, пропуская через него разговор, но радостный и Душевный, а не задушевный. В первом случае поток Души, во втором в счёт оплаты Душой. Т.е. просто так пар не стравишь! Нужен тот, кто его сможет забрать и утилизировать. Иначе, это вам не бумажки вокруг разбрасывать, а после делать вид, что мусорили не вы, эти самые «бумажки» мусора, так и прилипнут к вам, но уже снаружи, забивая все щели снаружи.

А тут какие-то молчуны! И нет бы, молчали, потому как говорить нечего, так они просто молчат. Таких немного. Большинство молчит, когда не может сказать, или не решается или опасается, т.е. наш разговор - это выход энергии, а если давление Мира окажется сильнее при этом? Или кого-то рядом с нами. То мы не можем выдавить из себя ни слова! Зато слова собеседника начнут давить на нас, втекая вопреки нашей воле! Случалось такое?

Но одно дело те, кто задавлен обществом, детей ведь подавляют авторитетом, чтобы молчали? Есть и те, кто вообще не испытывает потребности говорить! Нет, они могут говорить, но нет потребности, нет интереса! Мы вот когда-то интересовались чем-то, например, а после потеряли интерес. Или в детстве хотели быть владельцем кондитерской, чтобы объедаться конфетами и пирожными? А после неинтересно. Но ведь есть такие, которые и конфеты не едят, нет, не потому, что боятся кариеса, а потому как неинтересно! Могут копать, а могут не копать. Ну, нет интереса или потребности, как нет у нас потребности идти на работу кроме как «кушать хочется». А им не хочется! А как же энергии? Неужели их нет?

Есть! А как же пар? А нет пара! Как?! Это как парить в небесах на дельтаплане, где вас поддерживает сама среда, а мы рулим, лавируя между потоками воздуха. А если рулим автоматом, т.е. привычно? То другим кажется, что они такие невозмутимые наверху, молчаливые и пофигисты, ибо таких не трогают волны, что хлещут по другим, они там и выше! Они в потоке энергий, просто энергии протекают, не задевая таких, зато их кругом много, бери - не хочу. Это как у олигархов, где лично им деньги не принадлежат и недвижимость, разве что записана за ними. Но мы всю мощь потока, что вращается вокруг таких олигархов, принимаем за их средства. Но они всего лишь управляют! Это как водитель в машине, может быть владельцем, а может быть всего лишь управляющим.

Эзотерики полагают, что энергии можно копить. Можно, но не много, ибо порвёт нафиг. Что и происходит с излишне усердными накопителями, которых вначале заполняет их же собственными нечистотами, а после рвёт. Зато можно управлять таким «толчком»! Это и имеют ввиду те «голоса», что говорят, что энергии кругом много, бесконечно много, как река, что течём мимо! Однако это как стоять в потоке воздуха, одно дело дуновение, а другое - ураган. Чтобы устоять в урагане, конечно можно окопаться, а можно и утолстить стены, утяжелить конструкцию. Но мы понимаем, что стойкость такого метода только до поры усиления силы ветра. Наращивать толщину стен бесконечно? Но ведь мы не строим мощных стен, если хотим воспользоваться грузоподъёмностью воды? Мы всего лишь делаем достаточно крепкий корабль, что не противопоставляет себя стихии, а пользуется её мощью, организуя оную! И этот корабль не должен выдержать напор всего океана или моря лично, а всего лишь должен уметь лавировать в потоке воды и быть крепким настолько, чтобы выдержать случайные перепады, а не вес всего океана.

Именно эти случайные перепады и должен выдержать крепкий управленец хоть энергиями, хоть денежными потоками. При этом они будут обтекать его, а он - стоять в них. И стоять будет в зоне нулевого давления на него, иначе смоет! Т.е. среда вокруг будет сама по себе бежать, но и компенсировать сама себя же будет при умелом подходе. Это как плыть на границе сред по поверхности воды. Мы ведь можем, плывя в лодке воспользоваться мощью воды и грести, а можем пользоваться мощностью и принципом воздуха и грести по воздуху, т.е. поставить воздушный винт. А можем просто плыть, расставив паруса, используя свойства и воды и воздуха!

Те, кого распирает от желания говорить или общаться, подобны тем, кто застрял на берегу, зацепился за него и поток воды его омывает, распирая и пытаясь смыть. Редко кто просто придаётся спокойному плаванию, созерцая мир вокруг, и таких не тревожат люди, что снуют, скорее, их несколько удивляет их поведение и дёргание в зарослях на берегу с воплями, что они бы тоже плыли и даже лучше, но никак не могут решиться. Они спокойны как в среди людей, так и вне людей. Их общение с ними, и их поток не задевает. По крайней мере, поток этого уровня обывателей.

Но ведь есть и иные потоки. Принцип там тот же, разве что инструменты иные. Скажете, что плыть спокойно и ничего не получишь? Но ведь можно начать грести по воде и тогда, там где барахтающиеся у берега стонут под натиском страхов, такие покажут небывалые рывки гениальности, не обсуждая, как сделали бы, а делая, на глазах изумлённых обывателей, причём молча. Но таких не стоит трогать, ведь они имеют возможность включить и воспользоваться режимом воздушной среды. И тогда их ответ будет помощнее любых ваших потуг из зарослей тины берегов. Впрочем, их это мало заденет, а вот их волна вас серьёзно может потрепать, у берега-то волны завсегда круче и мощнее от прохождения серьёзных «пароходов».

Зачем же люди привлекают животных? Поговорить? Излить душу? И это тоже, ведь стресс-то снимается, когда переполненная душа изливает избыток из себя куда-то. Там где мы не находим собеседников в лице людей, стараясь на них слить свою, часто выдуманную для мира историю страданий, тут это проходит. Животные слушают или, встав недовольно, могут даже уйти. Тогда нам нравятся растения, ведь те точно не уйдут. Выходит, что мы беззастенчиво используем животный и растительный мир для лечения своего эгоизма и как свою эмоциональную свалку фекалий? Т.е. то, что в мире людей нам не дали навалить, мы спокойно валим на животных.

Помним в детстве заговор: «у собачки боли, у кошки боли, а у тебя не боли»? Вот! Перенос своих проблем на них, но с себя. Вы же не будете вместо «у кошечки» говорить «у соседа боли»? Ведь это уже нанесение вреда соразмерному существу, а вдруг то и само даст сдачи? Хотя, если это просто успокаивающий текст, то какая разница? А если нет? То порча! Иными словами, мы не просто едим и какаем, мы ещё и используем животных таким беззастенчивым образом! И даже, даже то, что у нас могло болеть, оно перекладывается на них, именно таким правилом. Да, более чем возможно, что в прежних жизнях, наши животные были нам согрупниками и мы месте резвились на полях или грызли одну косточку. А то и были людьми. А нынче, мы люди, а их мы взяли на поруки, помогая им научиться жить, по той или иной причине, обучая их.

Но часто лентяи ведь мы при этом, и хотим жить для себя. И? Вот к вам приехал родственник из деревни. Одно дело вы будете его кормить и поить, а он «искать работу» и так много лет. Не напоминает животных некоторых? А то и бегать из дома, а после возвращаться, требуя покормить. Но ведь по праву умного и опытного жителя города мы, своих родственников из деревни, вполне можем нагрузить делами, обстирывать и прочее, чем самим заниматься-то неохота. Да, возможно так дешевле. Но! Мы при этом разучимся это делать сами, и достаточно родственнику съехать, как мы попадаем в неловкую ситуацию. Именно то, что они за нас делали, ляжет обратно на нас, надо либо искать ещё кого-то, либо самим.

В случае с «у кошечки боли», мы просто переложим на животное болезнь. И уже оно, а не мы будем хворать. Но болезнь-то наша! Не его, а там оно только временно. Что интересно, так родители свои хвори перекладывают на детей, здоровея при этом, пока дети подчинены и сразу болеют, если дети съехали. При этом такие родители участливо будут ухаживать за хворающими детьми. А дети, возможно, получать опыт этой жизни, а родители учиться отдавать, хотя до этого брали и брали. Мы это зовём наследственность, там гены всякие. Не-а. Это обычный такой сгусток «проблемы», который перекатывается от одних к другим. И который передаётся не материально. Именно потому он выплывает через поколения. И даже, даже передаётся тем, кто не состоит в родственных связях, а просто жил рядом! Но по доброте много и участливо сожалел. А по сути, возложил на себя этот воз. Да-да, именно это и имеют ввиду те, кто говорит, что им надо сочувствовать, сопереживать, т.е. настроиться и пожалеть, т.е. испытать жалось вместе с ними, а то и сострадать, переложив на себя их груз ответственности. Сострадать - это отдать страду, помогая в сборе, т.е. страде. В каких-то моментах вы облегчите боль и страдания, взяв на себя ношу других, поднести. Но обычно, у кого вы взяли ношу понести и, помогая, «забудут» её взять обратно, но ведь это именно их ноша. Вы поносили, а им придётся после за ней вернуться. Вам не удастся чужую ношу волочить вечно, если только она не станет пожизненно вашей.

Хотя возможно, вам будут предлагать поднести их ношу, подсобить, говоря, что де мир не справедлив, де обижают, де олигархи воруют, де там обижают несчастных, тут обижают несчастных. Принцип страдания вместе, когда постепенно, не напрямую, их ноша переваливается на вас, но без передачи прав владения, а только оплаты груза, вы же посочувствовали?

С одной стороны помочь другим можно, с другой стороны, как только вы чуть подмогли, вам могут сказать, что вы не так несёте и вообще это теперь ваша обязанность и прочее, прочее. А люди хитры в деле перекладывания своей ноши. И даже доложат камушки! Думаете скинете? Не-а. Это как в общении, вам потребуется тот, кто возьмёт! А просто лежать на дороге такое не может. Разве что с окончанием физической жизни такого тела, тела того мира где вы взяли эту ношу, она вернётся владельцу, который «внезапно» обнаружит, что мешок-то никуда не делся, да только он сам ослаб для переноски такого мешка. И как только мешок в полной мере вернётся к нему, так он и делает брык, раздавленный оным, не в силах выдержать выросший вес, вернувшегося «мешка».

Хитро было переваливать на других ношу, подкидывая туда ещё и ещё под разными предлогами, ведь несут? Хитро! Но подзабыли, что нести в результате самим, ах коварство!

И после опять вопли, ай, за что нас жизнь так наказала? Почему нас, а не их, мы же так изумительно её обманывали!

«А нас-то за шо?» (с)

[Txt_290_15072011_А нас-то за шо, Dmitrij]