Перепутала поезда

Александр Колупаев
(Автор мне неизвестен)  Яркий, бриллиант!!! Удивительной огранки, переполненный  самыми тонкими чувствами и эмоциями!  Нежная тоска и неуловимая грусть в этих строчках…. Преклоняюсь! 

Перепутала поезда –
 Вместо «завтра» вернулась в «прошлое»...
Снова встретились... мне б сказать:
"Как ты жил без меня, хороший мой?
 
А во взгляде всё та же синь –
 Я скучала по этой свежести...
И у глаз паутинка морщин...
Что ж ты смотришь с такою нежностью?

Не звонил... не искал... не ждал... –
Но вмешалась судьба-проказница...
Говоришь, тоже очень скучал,
Что ж не... впрочем, какая разница...

Утонуть бы в твоих глазах, -
Да душа оказалась с норовом...
Снова встретились... что сказать?..
"Извини, я спешу... До скорого..."      (Автор мне неизвестен).


 А это моя  тусклая «стекляшка»… Робкий и несмелый ответ на это потрясающее стихотворение.


Вот и встретились снова  мы
И в глаза мне взглянуло прошлое…
Теплым днем после долгой зимы
Как живешь  без меня, хорошая?

Тот же запах твоих волос
Я уткнутся, мечтаю в те пряди,
И в глазах я читаю вопрос
Где же ты пропадал, где прятался?

Сколько раз я тебе звонил,
И искал на улицах города
От тоски я с ума сходил
Не откликнулась, ты, гордая.

Мне как прежде тебя обнять
Да сказать все слова хорошие
Знаю – вновь разойдемся опять
Хоть и ходим одной дорожкою.

  PS.  Прошу читателей, не винить меня в невежестве и неумении отыскать автора.
 Вот переживу и поутихнут эмоции, отыщу.