Стр. 4 петь песни. из интернет

Илья Корнев
Корнев Илья. Смелостев Владимир.
+ Рисунки аккордов. Для этой песни верхние: C – Am – Dm – G7 – C/
 
БРОДЯГА. БОРИС ПОСПЕЛОВ.
    
Эй,  бродяга , окутанный ветром,
      Километрами пыльных дор/ оо/ог.
/ слово Дорог – пООтянуть – по дольше, и протяжно спеть/
      Запорошены волосы пеплом,
      Но / но/ нигде задержаться не смог. / Слово -Но - поется дважды/

      Не любили тебя, не хотели
      Или это казалось тебе… / Е – ге – ге!/
      Только кони шальные летели,
      Спотыкаясь,/ спотыкаясь/ навстречу судьбе.
 /а тут слово - Спотыкаясь – поется дважды/

      А из сердца любовь незаметно,      
      Не прощаясь ушла навсегда…./ А – А – А _ а!/
      Вдаль несутся твои километры
      И / и/ стремительно мчатся года.
/ и – поется то же дважды/

Окончание Вставки стихотворения. И вставка опять из первой страницы, то есть текст стихотворения Бродяга. И теперь осталось окончательно Оформить песню. Откуда мне это известно? В книгах, статьях по музыке мне ничего не попадалась, но еще, наверно мальчиком, я знал, как поется песня, точнее ее составные части. Как это узнать? А, просто нужно быть Наблюдательным!
Скажем так! Если ты никогда не играл до этого ни на каком музыкальном инструменте, то есть не имеешь практики в музицировании, и что – тогда все! Гитара там, песня не для тебя! Мне кажется теория то же хороша в меру, но кроме того нужно и продумывать стратегию произведения.

ЧАСТИ ПЕСНИ.

Это чисто мои рассуждения и прими как хочешь! ТРЕКИНГ! Дальше я применю этот термин, хотя, возможно, что то и есть такое в профессиональном исполнении. В моем понимании, ТРЕКИНГ, это то же, что читать книгу ПРО СЕБЯ! Нет! Не про тебя любимого, а так как читают любой текст после Первого класса, а то термин ПРО СЕБЯ можно и не так понять! Отвлечемся на анекдот, так как там и обыгрывается несколько значений понятия ЧИТАТЬ ПРО СЕБЯ!

АНЕКДОТ! Кажется я его уже привел в папке – Маршрут 99.

СЛУЧАЙ В ТРОЛЛЕЙБУСЕ.

Идет переполненный троллейбус, трамвай.
Это, поверьте, не важно, а
А важно лишь то, в нем толпится народ
Выходит, когда им вожатый на кнопку нажмет и,
Скажет: Гражданка такая иль гражданин!
- Ты, чо уснул! А ну выходи!

Все было бы ладно, но один гражданин,
Газетку открыл! Читает стихи, или статью
О успехов труда, или куда газанула страна!

Где что построила, порт, небоскреб!
Громко читает! Почти что орет, ну
И возник сразу народ!
- Мол, он Товарышч, он чо? Идиот!

Стали роптать, крутя у виска!!
- Товарищщ! А у вас мол кого то - дома нема!
- То есть у вас ДОМА НЕ ВСЕ!
И так дружно стучат по лысой  башке!

Товарищ! Зевнул! Страничку иль две
Снова читает! Орет в тишине!
Потом говорит, тому кто дерзил!
- Товаришчщ мол, прав, я жену проводил
на спиртавод, в смену вторую,
так что вы правы!
В дому никого!
- Только кошка тоскует!

Снова читает – про Тэц,  Днепрогэс,
Снова Товарыщщ ехидненький влез!
- Вы мол – ПО ТИШЕ И ПРО СЕБЯ!
- А тут не написано! Нет про меня!
Хитро ему отвечает мужчина!
Вы! Представляете!
Ну и картина!

С улыбкой мужчина читает газету!
Веселый, довольный, ну – слова нету!
И разъерошенный, потный мужчин, не мужчин,
Скажем так – средних летов гражданин!

Он озверел, трясутся очки!
Ну и прошелся он насчет головы:
Мол, нету у вас в холове ни Ха ..ра!
Думал, тогда будет хана,
Этому типу! Ан нет ничего!
Вот что ответил мужчина на то!

- Мойте с хозяйственным мылом виски,
И там, где голова – не будут мозги!

Мозга не будет, а с ним и ума!?
Что б не болела от того голова,
Я перестал волосы мыть,
Только шампунь – и, никаких мыл!

Я в слух не читал, стих про Бродягу!
ТОЧНЕЙ ПРО СЕБЯ! Глядя в бумагу!
Если, Ты что то понял из стиха,
То этот стишок – писал я не зря!

Как получилось?
А сам рассуди!
Коль не понятно, то
Уж прости!
Корнев сей стих пять минут сочинял!
Смелостев? Сам догадался?
Конечно – мешал!
Ну, что ж продолжим не спеша разбирать,
как нам пропеть, а не проорать, песню,
 и будет это уже в файле другом!
Поздно уже! Продолжим – потом…….