Счастье, где же ты?

Маргарита Катаева
Тихий маленький городок. Тихий летний день. Обычная серая пятиэтажка, с одинаковыми квартирами. В одной из таких, а именно на пятом этаже первого подъезда, живет двадцатилетняя девушка Вика. Она умна, красива и добра. Отбоя от парней не видит. Казалось бы, о чем еще может мечтать эта девушка?
Она мечтала вернуть тот день, после которого, перестала верить в счастье, удачу, любовь. Она потеряла веру во все, после того ужасного дня, как ее родители разбились на машине, вместе с другом отца, который был за рулем. Вика перестала быть счастливой, после того дня. Даже спустя год, Вика не верила, что когда-нибудь все будет хорошо, что она снова станет счастливой.
Вика сидела на подоконнике пятого этажа и смотрела, как садится солнце. Последние лучи освещали комнату, в которой она спала, ярко-красным цветом. Освещали ее стройное тело и ее лицо, по которым катились слезы.
- Если бы я тогда знала- шептала Вика- я бы поехала с вами, что бы сейчас не быть одной. Мама, когда умерла бабушка, ты сказала, что мертвые слышат нас и наши мысли. Мам, помнишь, как ты будила меня в школу, а я не хотела просыпаться, потому что читала до поздна и ты начинала щекотать меня, а я бежала на кухню и пряталась за папу, а он начинал щекотать тебя ,и мы вместе смеялись. Пап, а помнишь, как играли с тобой в гляделки, пока кто-нибудь не заплачет. Помните, как нам было хорошо? -Вика заплакала громче. Сегодня был ровно год, как ее родителей не стало. Вика плакала до тех пор, пока не село солнце ,и она не услышала раскаты грома.
-Мам, а помнишь, как в мое день рождение, несколько лет подряд, шел дождь? Я тогда так злилась на эту погоду, а сейчас..сейчас я чувствую будто он понимает меня. –Вика опять заплакала. В комнате стало темно. Раскаты грома были такими сильными, что срабатывала сигнализация у машин. Молния была такой яркой, что на несколько секунд освещала всю комнату. Большие, тяжелые капли застучали по стеклу. Вика вспомнила, как еще маленькой девочкой бегала с подружками под дождем, как подставляла лицо дождю и громко смеялась. Вика быстро слезла с подоконника и побежала на улицу. Она выбежала из подъезда и начала кружится под дождем. Ее волосы и одежда промокли насквозь, но она продолжала кружится, а потом резко остановилась, подставила лицо дождю и изо всех сил закричала «Счастье, где же ты?» , а потом весело засмеялась и закружилась снова. Невероятная легкость переполняла ее, будто в этот крик она вложила все эмоции, все, что ее беспокоило. Казалось, что теперь ей действительно стало легче.
Через несколько месяцев, она встретила парня. Его звали Виктор. Умен, красив, работу любит.
С Викой они решили пожениться еще через несколько месяцев совместной жизни. А через год в день смерти своих родителей, Вика родила двойню, мальчика и девочку. Виктор уговорил Вику, назвать их детей именами умерших родителей Вики. На выписке из роддома Вика стояла с девочкой, Елизаветой, на руках, а Виктор держал мальчика, Олега. Вика смотрела на своих детей и улыбалась. Она поцеловала мужа и сказала
-Вот же оно, счастье.