Святая Матрона Московская. Моя Матушка Матрона..

Елена Пытьева
Святая Матрона Московская..Моя  матушка Матрона..
Я ходила к Матронушке Московской еще на Даниловское кладбище, когда Она еще там лежала ,а за ее могилкой ухаживала Антонина. Привела меня туда моя сестра во Христе Лидия- теперь монахиня Мария.
У Матроны бывала очень часто..Период в жизни был у меня очень тяжелым. Да и когда он был легким???
Антонина тогда еще не была монахиней, но нрава была строгого и немногословна. Ухаживать за могилкой Матроны –было ее послушание.
Она всегда следила, чтобы на всех приходящих были крестики:
-К Матроне без Креста -нельзя!!
 И всегда говорила, что Матушка не велела краситься.
Не надо добавлять еще что-то к той природной красоте, которую Бог тебе дал.
Я вот как-то после этого и перестала «украшать» свой лик.
Мы приходили, чаще всего в ту пору втроем- Я, Лида и схимонах Михаил. Теперь его нет в живых.
Часто, когда моя мама звонила Тимуру, моему гражданскому тогда мужу, тот с нескрываемым возмущением ей отвечал:
-Да вот, пришла ее сумасшедшая подруга Лида. Теперь еще с каким-то стариком. увешанным крестами..Отправились на кладбище .. Аллилуйю свою петь..И эта,(имея меня в виду), в тапочках своих кожаных, в платке..
Мы добирались до могилки Матронушки, там нас всегда встречала Антонина- послушница. Редко  она улыбалась. Всегда с несколько суровым лицом.
Мы начинали читать 17-ю кафизму псалтири, любимую кафизму Матушки, поминая Матрону и всех усопших не прославленных Святых и своих сродников.
 Матрона тогда еще не была канонизирована. Потом прикладывались к могилке, брали песочек, плакали и просили Матушку о помощи..
*************************************************
Матрона сопровождает меня  по всей моей изломанной , непутевой жизни..
Она была всегда со мной..
Когда я уезжала на Алтай, с собой у меня была  маленькая книжечка о ЕЕ житии..И мои алтайцы тоже знали Матрону.
По приезду с Алтая, Тимур, встретив меня в аэропорту, был согласен выполнить любую мою просьбу- так соскучился.
И моей первой просьбой было -поехать на могилку к Матроне, а потом -к Преподобному Сергию.
Мы вернулись домой поздно. Но в эту же ночь –поехали на Даниловское, к Матронушке.
Мы ехали в Тиминых стареньких Жигулях по ночной «перестроечной» Москве. Я остановила машину, чтобы купить Матронушке цветов. Зная, что особенно она любила желтые розы.
Купив цветы, мы заторопились на Даниловское..
Кладбище было тогда ночью- тоже открыто,( сейчас не знаю).
И вот ..ночью, найдя могилку..
А могилка –то у Матроны не всегда была  торжественно убранной..Крест только стоял большой. По началу -большой деревянный крест.
Это потом его кто-то сменил на железный.. Могилка находилась недалеко от входа, по правую сторону от «вечного огня».
Бывало, что я, столько раз бывавшая у Матроны, растерявшись, не могла ее найти.
 И тогда я «кликала» Матрону, и она сама мне и указывала путь к своей могилке.
Так же вот и тогда, после  «алтайского» перерыва, я «покликала» Матронушку, и мы быстро оказались у ее могилки.
-Ну, вот..Здравствуй, моя дорогая Матронушка!
Вот приехала..Цветов тебе принесла..
Я встала на колени, приложилась к могилке, поцеловала  Землю ,взяла святой землички с могилки во исцеление.
Начала молиться и плакать..
И когда я положила ей цветочки, то от слез не сразу заметила…Что она мне ответила: на могилке лежала веточка вербы..
-Тимур ,сегодня же Вербное Воскресенье!
И, обняв могилку, я прошептала:
-Спасибо тебе, Матронушка..
Я взяла вербочку -подарок Матроны- и мы отправились домой..
Мне, наверное. не хватит жизни, чтобы рассказать, сколько и как мне помогала Матрона.
Однажды Она мне приснилась.
Мои коллеги- врачи поставили мне диагноз миомы .довольно большого размера. И серьезно предупредили, что «это не шутка».
 Надо сказать, что ,вообще , к своему здоровью я относилась весьма беспечно..Это всегда поражало мою маму. Да и всех- меня знавших.
А тут эта мысль почему-то мне «запала».
И снится мне сон…
Как будто мой бывший муж- хирург сам решился делать мне операцию..И опухоль серьезная..
Проснулась я какая-то встревоженная..Даже испугалась..В таком состоянии я пробыла до вечера..
И ,помолившись на ночь, стала просить Матрону…Стала спрашивать ЕЕ -что мне делать?
Я ВСЕГДА к Матронушке относилась, как к живой и очень-очень родной мне..
Но слышала, что Матрона была строгая иногда..Могла и не принять, и даже «прогнать»..Антонина так говорила..
Мой образ жизни ,с христианских позиций, был далеко не идеальный. Впервые у меня появились какие-то сомнения..Как отнесется к моей дерзкой просьбе Матрона- помочь мне?
И снится в эту же ночь мне сон.
Что именно мне снилось- не помню.
Помню только, что сон как- бы прервался.. ,и я вижу Матрону..Тогда ЕЕ икон и фотографий-то не было..Это уже потом мне Антонина-послушница ее подарила..
Вижу я ЕЕ точно такую, как на фотографии.
Сидит она, ручки маленькие и короткие. Лицо округлое, полноватое. Волосы собраны в пучок.
А вот глаза- то я видела у нее..Видела я у нее глаза. Голубые-голубые.
Посмотрела на меня Матрона, улыбнулась и так ласково- ласково мне сказала:
-А ты попостись, попостись..
И исчезла..
И я успокоилась..И забыла про эту опухоль..Вот просто -забыла. И опухоли -не стало.
Когда я пришла на могилку благодарить Матрону…Не только за ЭТО исцеление, чудес от Нее я видела -столько!!!!!.
Они постоянно происходили у меня в жизни.
Я увидела Антонину и сказала, что я видела Матрону…
-Вот такую?
-Да..Вот именно такую..Только с голубыми глазами!!!
На что мне Антонина ответила, что многим, к кому являлась Матрона, виделась Она именно с голубыми глазами.
Впоследствии я сама об этом прочитала в «Чудесах Матроны Московской»..
Вот эта самая фотография всегда висит передо мной в моей комнате..Это -самая любимая моя ЕЕ икона..
В моей жизни Матрона сотворила Очень много ЧУДЕС..
Я по жизни иду с ней…
С этой Величайшей Святой..
«Седьмым столпом Православия в России» назвал Святую Матронушку Святой Праведный Иоанн Кронштадский..
Святая Матронушка Московская, моли Бога о нас!!!
Вразуми нас!!Путь нам открой! Вразуми моих детей и открой им путь, Матушка!!Защити меня и детей моих от всякого зла!!
Вразуми и помоги родителям моим .всем сродникам по плоти, всем Православным Христианам!
Я часто молилась и за не крещенных, и за мусульман..
До 150-ти человек поминала в своих молитвах..
Всем- по Вере дается..

(Продолжение следует)