Ах, какой день!

Николай Хребтов
               
                Картинка из  "Помню и люблю"
   22 сентября
      …Ах, какой сегодня день!

  Просто фантастика! С утра тепло, даже жарковато. Но это всё семечки! Есть кое-что поважней: - мы с Эммочкой едем по бригадам, развозим почту: газеты, журналы, письма, посылки.

  Сложное ощущение: скорость, встречный упругий ветер и гул мотора. Мощный М-72 несёт нас, как пушинки, ветер бьёт в лицо, треплет волосы, задувает в рукава. Дорога  ровной лентой летит навстречу.

 Мелькают колки, пшеничные, еще не сжатые, полосы и под гул мотора хочется петь. Нет,– орать!  Потому, что за моей спиной, тесно прижавшись ко мне всем своим существом, -  самая лучшая девчонка во всём совхозе, девочка моей мечты!

 В коляске трясутся на каждом ухабе посылочные ящики, кипы газет,  пачки писем, а за спиной – ОНА!

 Нет таких слов в нашем богатом и могучем, чтобы описать мое состаяние.
 Это-полёт! Нет, - это сплошной восторг! И я уверен, что ей это тоже нравится.

  Она то и дело взвизгивает толи от страха, толи тоже от восторга, когда мы оба враз подпрыгиваем на очередной колдобине или когда я делаю уж очень рискованный вираж на пыльном повороте.
 
 -Коля, тише! Пожалуйста! Прошу тебя! Я больше никогда с тобой не поеду! Сбавь чуть-чуть!

 Да где там! В меня как черт вселился.  Я еще больше наддаю.
 
 -Держись крепче! – кричу  ей в ответ. И она держится. Почти прилипает к     моей спине.
  А я аж задыхаюсь от восторга!..

             P.S.   Не было тогда ни шлемов, ни номеров. Автомашины имели номер только на бортах. О правах на вождение вообще даже разговоров не слышал.