Против природы не попрёшь

Лариса Болотова
    В детстве я любила читать художественные книги. Мне было удивительно, когда я видела, что папа читает научные книги. «Что в них интересного?» - думала я. С годами ко мне пришло понимание и желание читать такие книги. В одной из них мне попался интересный рассказ.

   Дело происходило в научно-исследовательском институте. Профессор со студентами проводил  научные опыты. Иногда они у них не получались, тогда профессор предлагал студентам изменить начальные условия. Опыты повторялись ещё раз. Опять не получался нужный результат. Тогда меняли разные воздействия во время опытов. Опять не было желаемого результата. И так, происходило много раз. Устав от неудач, профессор  решал прекратить опыты и пойти со студентами гулять в лес, на свежий воздух. При этом он говорил: «Против природы не попрёшь».

    Так и я себе говорю, когда у меня, что-то не получается или возникаю проблемы: «Против природы не попрёшь» и переключаюсь на другие дела. Постепенно подсознание подсказывает  нужное решение, а в некоторых случаях проблемы исчезают сами. Причём, таким образом, о котором и не думалось.