Вопросы о беременности, любви и детях

Добрый Зол
Говорят, что беременность должна бы вызывать радость у мужчины, что это нормально было бы. И что любовь - это когда хочешь с Ней детей. А ещё говорят, что любовь, это ещё и искренняя забота о человеке, неподдельная, что когда Она счастлива - то и ты.

У меня крыша едет от такой постановки вопроса.

Смотрите сами: люблю Её, хочу детей, именно с Ней, любимой, самой родной.

Но она, как всякая, боится беременности и родов, боится травм, врачей, осложнений. А я - боюсь за неё, и вместе с ней.

С одной стороны - неясный ребёнок, который неизвестно кем родится и каким будет. С другой - конкретный, любимый человек.

И правда жизни, о беременности, совсем не такая, как говорят в книгах о светлом будущем. Ребёнок забирает силы у матери: могут начать даже зубы шататься и волосы выпадать. Здоровья ребёнок не прибавляет, а как родится - прощай безмятежный сон, не каждый такое выдержит. А если моя избранница - как раз такая, хрупкий, нежный цветок?

Имею ли я моральное право хотеть ребёнка? Рисковать ради этого Её здоровьем? Имею ли право впаривать ей общественный штамп, что ребёнок - это хорошо, и нужно?

Станет ли она счастлива? Буду ли счастлив я? Всё это очень зыбко, и лишь одна аксиома: Её боль - моя боль. Так стоит ли идти на такой шаг вообще?

Для чего мы хотим детей? Просто как воплощение нашей любви? Звучит красиво, но правдиво ли? А может, просто хотим пожить половой жизнью без презерватива и прерывания в самый сладкий момент? Просто отдаться сладкой, упоительной страсти, полётам в страну кайфа наяву, без всяких помех, без мыслей о последствиях, под святым предлогом: это ж любовь!

Я, признаться, не верю мужчинам, которые говорят, что хотят детей. Не верю я им. По себе знаю: о детях мечтал с детства. Хотел им другом быть, помогать, растить, счастья достигать. Но это детские мечты, проекции штампов на детскую психику. Вот я вырос, и смотрю на это трезво. Трезвость же у нас - норма жизни? Как и шизофрения...

Мне кажется, мужчины, уверенно заявляющие о своём желании иметь детей, они не понимают. Они или "святая простота", без тех мыслей, что у меня. Или работают на публику, чтобы выглядеть как бы общественно зрелыми, этакими положительными мужами. Или же они преследуют какие-то цели, не признаваясь в них. Не исключено, что и себе самим не признаваясь. Потому что это трудная сторона вопроса, непростая. А у нас же всё просто должно быть, да?

Последние годы вообще ловлю себя на том, что дети меня умиляют. Я от них просто тащусь, как курица-наседка. Раньше так не было. Видать, инстинкты подпирают, гормоны?

Но могу ли я под это подставлять Её? Вот, честно, сам бы родил, проще было бы решиться, чем думать, как Она будет мучаться токсикозом, мыслями о родах, о НАШИХ врачах... Почему люди с деньгами рожают в Швейцарии? Не думаю, что это дань моде...

И вот не верю я этим мужчинам, не верю. Что им секса хочется - верю. Что штампы выдают себе за собственные мечты - верю. Что задурить голову девушке хотят, играя на желании девушки (быть замеченной-признанной-любимой или даже обманутой но не брошенной, получить статус замужней, уйти из семьи опостылевшей в надежде на лучшую долю; наконец, возможно, на природном женском желании иметь ребёнка) - всё это верю.

Как и верю во все эти алчные ходы с наследниками, с инвестированием в детей.

Верю в страх остаться в старости без поддержки, верю! В жуткий страх быть в полном одиночестве на старости, в беззащитности - верю! И что некому себя передать, никто слушать не станет, никому дела не будет до нас, стариков, в это верю легко - потому что вижу это вокруг, "культуру", "цивилизацию", вижу. Культурной "культуры" у нас вдосталь!

А вот в сознательное желание прекратить свою и Её спокойную жизнь и всё положить к ногам будущего ребёнка? Не верю. Почему? А вы вокруг оглянитесь. Я неправ? Вокруг нас счастливые дети? Или все сплошь беспризорники, при живых родителях?

Ведь ребёнок не может ждать - ему нужно здесь и сейчас, а что недодал - то потом уже не компенсировать, вырастет деформированным, как деревцо в тундре, и преступно этого не понимать. Готов ли современный мачо к ТАКОЙ любви? Я очень сомневаюсь.

Да и есть ли нам что дать детям? Созрели мы к этому? Я даже не о материальном достатке - это вообще само собой. Я в плане зрелости души, есть чем делиться? Или по старой схеме, "жри печеньку, сказала(-а)!"?


Некоторые заводят собачек. Если по-честному, то это даже некий подвиг: ведь собачка всегда останется зависимой от нас, нуждающейся в прокорме, в нашем сложном и жестоком мире, который собачьей душе не под силу понять в его диавольской сложности. Однако же, многие делают это нечестно: посюсюкаются, а потом задалбывает возиться. Мы - такие. Спонтанно-любвеобильные, писяем соплями, потом подмываем кровавые следы.

Любим ли мы своих детей, знаем ли их? А может, мы только любим себя в них? Совсем не зная, что это за люди, и не желая понимать, какого чёрта им нужно, на самом-то деле? Многие ли из нас поймут разницу между "любить человека" и "любить себя в человеке"? Да и что она такое, эта любовь?


Как и зачем все эти дети явились на свет? Я называю это вампиризмом на детях. А вы называете это любовью. В этом наша разница. Хоть я и глупо верю, что разница эта временная, что надежда ещё есть.