11. 6. письма

Тамара Белова
Это письмо было последнее.
Я сохранила все письма подруги. Но она не могла мои сохранить, так как я ей писала на разные адреса, в основном в больницы. Какие письма у неё сохранились, я их забрала. Моих писем оказалось только два. Но письма Владимира были перевязаны ленточкой. Как жаль, что это была только дружеская переписка. Какую же силу воли она имела. только передо мной исповедовалась в своей любви к нему.
Моё письмо. Это был первый наш трудовой год.

 
В своей книге «Мемуары о Черняевых» я писала, что была с первого класса у папы «писарчуком».
 
Вот только теперь я вспомнила, почему я рассталась с первой детской влюблённостью. Парня, в которого я была влюблена ещё в четвёртом классе.
Встретились мы с ним в 2008 году и я с ним объяснилась. Призналась, что с четвёртого класса была в него влюблена. На что он сказал, что не знал об этом. А из письма видно, что он обратил на меня внимание да повёл себя по хамски.

Не помню только как так получилось
Как между нами выросла стена
В какой-то миг все вдребезги разбилось
И ты возненавидела меня

Ушло уже с тех пор, увы, немало
Но в сердце вновь надежда ожила
Давай попробуем опять начать сначала
Кто знает может нас свела судьба!
 

Как жаль , что мы не ставили в письмах дат…
 
Что сказать в заключение моей повести о женской дружбе? Мне попался стих из интернета и я его беру в заключение.

Сергей Трохименко
Пронеслись табуном
По дорогам судьбы
Годы юности, кони шальные.
В арсенале былом
В результате борьбы
Только память, да кудри седые.
 
Дорогая моя подруга, список, рекомендуемой литературы я сохранила, да только не смогла выполнить твой наказ.

НА СМЕРТЬ ПОДРУГИ
«Пусть невозможно прошлое вернуть
И боль унять лекарством долгих лет,
Друзья уходят – остается путь,
Друзья уходят – остается свет…

Бог не сотрет ни голос, ни строку,
Не пресечет познание глубины.
Он – океан, а я не берегу
Смотрю в кривое зеркало волны.

Я знаю: скоро предстоит поход,
Чтоб сердце переплавить в новый стих.
Сегодня наступает мой черед
В борьбе со словом душу обрести.

Ни ветра, ни напутствия во след,
Ни той, что из окна махнет рукой…
Но если ты родился на земле,
То грешно не дойти до облаков.

Возможно, что потом, через года,
И про меня промолвит кто-нибудь:
«Пусть он ушел – горит его звезда,
Пусть он ушел – за ним остался путь»
Шура приезжала в Качканар и возилась с моими сыновьями

Качканар 1964 год. Шура с моими сыновьями.
Вот что бы сказала моя подруженька своему любимому:
Я, как и все, преодолев свой страх,
От дел мирских тихонько отдаляясь,
Когда-то окажусь на небесах
В звезду воспоминаний превращаясь.

И может быть, в той жизни неземной,
Где наши души к звёздам прикоснутся,
Мы рядом вновь окажемся с тобой
И два огня в единый свет сольются!
Я БУДУ ЖДАТЬ ТЕБЯ НА НЕБЕСАХ...

«Пусть помнит блеск в моих глазах...
Задорно- звонкий смех...
Он , своё счастье заслужил -
Пусть ждёт Его успех...
Я стану Ангелом его ,
Буду от бед хранить...
И счастлива....что даже там ,
Смогу его любить....
Валентина Бабикян Бедоян

Жаль, но ничего не знаю о судьбе и жизни Владимира, а так бы хотелось с ним вместе вспомнить те, далёкие годы юности, «Когда как молоды мы были и чушь прекрасную несли»!

Я давно не писала писем...
1 ноября 2012
Я давно не писала писем.
Не таких, как сейчас, электронных,
А простых, на бумаге, в конвертах.
Я давно не писала писем...

Я давно не читала писем.
Где есть почерк слегка непонятный,
Где есть запах знакомый, приятный.
Я давно не читала писем...

Я отправлю такие письма!
Волшебством донесут адресату
То, что я не сказала когда-то.
Я отправлю такие письма..
                Наталья Зорина
ДОРОГИЕ МОИ ЧИТАТЕЛИ, Я НЕ СМОГЛА ПОКАЗАТЬ ЗДЕСЬ ВСЁ ТО, ЧТО БУДЕТ В КНИГЕ. ПОЛУЧИЛИСЬ КАК БЫ ОБРЫВКИ, НО ЧУТКИЙ ЧИТАТЕЛЬ СУМЕЕТ И МЕЖДУ СТРОК ПРОЧЕСТЬ ТО, О ЖЕНСКОЙ ДРУЖБЕ. СЛЕДУЮЩАЯ МОЯ ПОВЕСТЬ О МОЛОДОЙ И СОВРЕМЕННОЙ ПОДРУГЕ.

1 декабря 2015 г. Качканар