Муж и любовник

Марина Терентьева
У меня есть муж и любовник. И они знают о существовании друг друга.
- Вот счастливая! - завидуют подруги. - На Новый год два подарка. Два романтических путешествия. В два раза больше ночей любви. Счастливая!

- Какой подарок ты хочешь на Новый год? - спрашивают по очереди муж и любовник.
- Какое-нибудь украшение. На твой вкус, - скромно отвечаю я одному и другому.

- Счастливая! - снова говорят подруги. - Будешь щеголять с новым кольцом и в новых серёжках.

- Дорогая, - печально сообщает муж, - я не смогу тебе купить украшение. Не выплатили премию. Так жаль. Я бы вообще бил тревогу, одалживал бы у друзей, вагоны грузил, наконец. Но подумал, что всё равно тебе любовник подарит. А я уже к 8 марта денег накоплю.
И вручает мне тефлоновую сковородку с бантиком.

- Милая, - грустно произносит любовник, - у меня нет возможности сейчас купить тебе украшение. С работой плохо, ты же знаешь. Так жаль. Я бы вообще с ума сошёл от горя, на край света бы поехал подработать. Но подумал, что всё равно тебе муж подарит. А я уж к Женскому дню денег соберу.
И дарит мне плюшевого медведя. Тоже с бантиком.

- Где ты хочешь провести новогодние праздники? - спрашивают муж и любовник.
- Хочу куда-нибудь поехать, - отвечаю я. - Во Львов, например. В город влюблённых.

- Счастливая, - вздыхают подруги. - До Рождества с мужем будешь гулять по Львову. А после Рождества - с любовником.

- Котик, - печально говорит муж, - у меня со временем беда. Начальник - гад. Придётся уже 2 числа выйти на работу. Ну, ничего. Мы с тобой на выходных в цирк сходим. Поезжай с любовником.
- Зайка, - расстроенно произносит любовник, - меня вообще лишили отпуска. Прораб - зверь. Уже 1 января надо на работу. Мы с тобой в уик-енд в зоопарк съездим. А во Львов мужа возьми.

- Счастливая! - тянут подруги. - Нам из театра поздно вечером самим добираться. А тебя сразу оба встретят!

- Солнышко! - звонит муж. - В пробке уже час стою. Не доеду. Но я не переживаю, тебя любовник проводит, если что.
- Звёздочка! - звонит любовник. - У нас троллейбусная линия сломалась. Я не могу ничем добраться до центра. Но я не нервничаю особо. Тебя, если что, муж на машине встретит.

Я вот думаю, может завести себе кого-нибудь третьего?