17. 12. 2015- мой дневничок золотое яблоко

Галина Кривошта
Сколько лет прошло, я пожалуй уже и не подсчитаю, но то, что случилась эта история со мной, помню.И так как я
давно уже не писала мои дневнички, в силу сложившихся обстоятельств, сначала- инсульт, потом бесконечное лежа-
ние в больнице и цепляние за жизнь, постоянные головные боли, как-то не давали мне ни силы ни желания писать.
       Сегодня как раз случилось обратное, уже неделю дома, таблетки от головы- делают своё дело и мне почему-
       -то пришла в голову эта незатейливая история, 6- часов утра и желание писать!Я как всегда взяла ручку и
       тетрадь, и вот моя история готова предстать пред вашими очами.
Как я уже сказала, это было давно, я училась в 6-ом классе,семья была у нас большая,четверо детей,две бабушки
и мать с отцом.Мама постоянно болела, папа работал один, строителем, получал что-то около ста рублей, ну и
представьте себе как накормить такую ораву на сто рублей,а из детей, старшей была я, ну и конечно приходилось
помогать отцу, чем могла и как умела.Копала свеклу в колхозном поле- заработала десять кг. сахара,копала картош-
ку, дали целый мешок,-заработала!Но я больше всего любила работать в саду, на яблоках,по деревьям лазала как
обезьяна,взрослые поднимали на верёвках корзины и мы рвали в них яблоки!Больше всего я любила перерыв на обед,
Мама варила мне два яйца, наливала 0.5 литра молока, затыкала пробкой свёрнутой из газеты, кусок чёрного хлеба,
кусочек поджелтевшего сала и помидор,вкуснее еды я не пробовала за всю свою жизнь,вспомню и слюнки текут.
         И вот мы почти неделю работали на яблоках, сады в Казахстане знатные и столица была Алма-Ата яблоко
дедушки, помню название одного сорта  АППОРТ- ОГРОМНЫЕ КИСЛО-СЛАДКИЕ,и очень вкусные яблоки.Работали мы с утра
 и до обеда, пообедав накладывали два ведра яблок и тащили домой, нам разрешали и платили какую-то мелочь-
 -деньгами, чему мы всегда радовались, деньги в семье, даже маленькие, никогда не были лишними!Дома был пир,
 компот, печёные яблоки с сахаром и оладушками,меня хвалили, я была горда!!!Вот так бы и закончился мой рассказ,
 если бы не чудо, по другому я это и назвать-то не могу.Был последний жаркий день работы,я залезла быстро, как
 мартышка на яблоню и замерла открыв рот, такого чуда я не видела больше никогда,передо мной висело золотое
 яблоко,это мне так сначала показалось, оно светилось на солнышке, было жёлтым и прозрачным, до такой степени
 что внутри было видно каждое зёрнышко, ощущение было полной нереальности,я дотронулась до него, оно было
 твёрдое, как восковое, но то, что я такого никогда не видела-это точно, что-то сказочное и не объяснимое.
 Я осторожно сорвала его с ветки спрятала за пазуху, ведь кто-то мог позариться на это чудо и отобрать,даже
 обед не показался таким вкусным, я проглотила его, думая о моём золотом яблоке,накидав ведро яблок, я помча-
 лась домой, другой рукой прижимая своё сокровище.Когда я примчалась домой и показала родным это яблоко,никому
 и в голову не пришло что бы его съесть,а бабушка положила его на божничку, рядом с лампадкой.Яблоко светилось
 золотым светом, мы любовались им. не зная ,что же с ним дальше делать.
               И вот поверите или нет, я не помню куда оно потом делось, не помню и всё!Может кто-то съел, 
 может оно постепенно тускнея - испортилось, я честно не знаю. Но такого чуда я точно не видела больше никогда.
               А ведь для какой-то цели оно мне было дано,но я ещё была мала и понять ничего не сумела.
 Зато ранним утром декабря 2015 года, мне вспомнилась эта история с яблоком и я захотела ею поделиться!Значит
 вернулось желание писать,а там и здоровье глядишь вернётся!!!И пусть мой рассказ незатейлив, но он всколыхнул
 мою память, задев часть души .И я как бы любуюсь своим  золотым яблоком с высоты прожитых лет!!!!!!!
 
 Со мною конечно случалось ещё много разных историй и теперь я их уж точно напишу!!!!!!!