11. 4. письма

Тамара Белова
Нежное признание в любви ко мне: «Ты у меня одна – единственная, которая меня понимает. Если ты откажешься от меня, значит наступит тьма». Как я могла отказаться? Я страдала вместе с ней. Её боль – была моей болью.
 
«Как мне тяжело, поймёшь ты на закате жизни»…Да, моя, Шурка, я теперь именно на «закате» жизни и меня одолели болезни. Каждая ночь почти без сна. Стон от боли в руке и предплечье. Не поднимается три месяца рука, но я надеюсь, что по сравнению с твоими болями, это просто лёгкое заболевание, с которым я справлюсь. Даже в последний свой час ты любила его- ЕДИНСТВЕННОГО.

Всё будет намного лучше,
Чем летом прошлого года.
И не будет нашей пары лучше,
И не расстанемся с тобой мы сроду!
Я буду любить тебя всю жизнь,
Ведь ты первая любовь моя!
Ты дорог мне больше, чем моя жизнь,
И не страшно мне умереть за тебя!
Если надо будет умереть,
Ну сколько можно ждать,
Надеяться и верить в чудо?!
Я плачу по тебе опять,
Откуда эта грусть, откуда?!
Я каждый день вспоминаю лето,
вспоминаю твои красивые глаза.
Мы встретимся с тобой опять, но
Уже не будет всё, как тогда.
Встретила я его через много лет. Были мы с мамой проездом на станции Дарасун, где жил с семьёй Владимир. Он встретил нас. Познакомил с женой. Как же я была удивлена и изумлена: его жена была так похожа на Шуру!!!! Вопросов я не задала, но он сам сказал, что забыть Шуру не в силах, хотя семья прекрасная. Только имени жены я не запомнила. Мы выпили за встречу и сидели обнявшись. Говорить нам было не обязательно, мы и так друг друга понимали. Я же потихоньку смахивала слезу.

№8-1
 
Жизнь на таблетках, почти полная потеря зрения. Глаза же для неё были единственная связь с миром. Ей надо было успеть много, много прочесть.
( Я НЕ МОГУ ВСТАВИТЬ И ПОКАЗАТЬ ВСЕ ПИСЬМА, ЭТО НОМЕРА ПИСЕМ)

 http://www.proza.ru/2015/12/17/84