Электронное чудо

Евгений Боуден
   Каждый раз, возвращаясь из первого корпуса своего политехнического, я заходил в универмаг "Белый лебедь" и мчался к отделу радиотоваров. Я мог часами простоять там, любуясь приемниками, кассетными и катушечными магнитофонами и другими электронными прибамбасами.

   Однажды на полке появилась новинка - набор плоских коробочек - стереосистема с двумя аккуратными колонками. Там были и усилитель, и радиоприемник, и магнитофон...
   Я не мог удержаться, чтобы не попросить посмотреть хотя бы технический паспорт и инструкцию. Молодой продавец дал мне их, и я стал внимательно читать их. Других покупателей не было поэтому продавец стоял возле меня и комментировал технические данные. А потом сказал:
Хотите, я дам вам потрогать и послушать систему. Я молча кивнул.

   И вот она передо мной. Какие изящные ручки, маленькие подсвеченные кнопочки, стилизованные надписи... А зву-ук! Чудо!

   Наконец продавцу надоело стоять около меня и он спросил:
- Берете?
Я хотел объяснить ему, что это не по моему студенческому карману, но почему-то сглотнул, кивнул и сказал:
- Да. А можно в рассрочку?

Так я стал обладателем этого чуда и с огромной гордостью вез большую коробку с упакованной стерео-системой, ловя заинтересованные взгляды других мужчин.
Ну, а то что потом экономил на одежде и обуви, и даже на завтраках почти целый года было такой мелочью, по сравнению этим чудом.

15 дек, 2015